СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЫЯВЛЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТОЙ ШКОЛЫ

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему : «Удовлетворенность качеством образовательных услуг и эмоционального благополучия детей в группе»

: конец первого полугодия  2018-2019 учебного года

: родители детей средней группы №10  МБДОУ №322 «Морозко»

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг педагогом Кайсиной Татьяной Валериевной и эмоциональном благополучии детей средней группы № 10.

Списочный состав группы: 24 ребёнка.

В анкетировании приняло участие 24 человека, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации и остаются не равнодушным к жизнедеятельности детского сада

Родителям предлагалось оценить педагога по 9 предложенным параметрам ответами.

Анкета для родителей

Успех обучения и воспитания детей в группе во многом зависит от того, насколько четко организовано взаимодействие педагога с родителями воспитанников. Эффективная работа по обучению, возможна только в результате активного взаимодействия педагога и родителей ребенка.

Просим Вас заполнить анкету, которая позволит получить более полную информацию о результатах деятельности педагога в группе Кайсиной Татьяны Валериевны.

а)  Всегда с удовольствием – ответило 15 человек

б)  Иногда хочет, иногда нет –ответило 8 человек

в)  Чаще всего не хочет –но когда уже едем, то спокойно идёт-ответил 1 человек

г)  Как правило плачет

2.   Вам нравится оформление группы Вашего ребенка?

ответили 24 человека

ответило 18 человек

ответило 6 человек

ответило 20 человек

ответило 4 человека

ответило 24 человека

а)  Рассказывает почти каждый день-ответило 14 человек

б)  Иногда рассказывает-ответило 10 человек

в)  Никогда не рассказывает

ответило 23 человека

Спасибо за сотрудничество!

По итогам анкетирования родителей можно сделать следующие выводы:

По результатам анкетирования была выявлена высокая степень удовлетворенности деятельностью воспитателя средней группы, что позволяет сделать следующие выводы: созданная система воспитательно-образовательной работы в средней группы №10 и благоприятная эмоциональная атмосфера,  позволяет максимально удовлетворять потребности и запросы родителей, а также говорит о высоком уровне педагогического мастерства и умении выстраивать позитивные отношения между воспитанниками группы педагогом.

Наталья Клобертанц Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Удовлетворенность качеством предоставляемых ОУ»

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в МБДОУ» на начало 2021-2022 учебного года

В анкете принимали участие 76% родителей 51 человек

На вопросы были получены следующие результаты :

Публикация «Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей „Удовлетворенность качеством предоставляемых ОУ“» размещена в разделах

1. Почему Вы обратились за помощью к данному ДОУ в воспитании ребенка?

1 Отсутствуют другие возможности. (11ч. — 21%)

2 Доброжелательный коллектив, хороший психологический микроклимат. (12ч. -23%)

3 Педагоги обеспечивают разностороннее развитие детей. (28ч. -55%)

4 Ваше мнение ___

2 Оцените, пожалуйста, отношение воспитателей к Вашему ребенку?

1 Внимательное, доброе отношение. (33ч. — 64%)

2 Иногда бывают трудности, но это не имеет отрицательных последствий –

нормальное отношение. (18ч. -35%)

3 Замечаю, что ребенок опасается воспитателей, — отношение оставляет желать

4 Затрудняюсь ответить

3 Насколько в детском саду созданы условия для сохранения здоровья детей?

Заботится ли детский сад о сохранении здоровья детей?

1 Да, чувствуется, что здоровье детей является одним из приоритетов в работе (47ч. -92%)

2 Санитарные нормы соблюдаются, но не более того. (4ч. -8%)

3 Условия пребывания в детском саду ухудшают здоровье детей.

4 Затрудняюсь ответить.

4 Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий физической культурой?

1. Меня устраивают. (38ч. -74%)

2. Устраивают не в полном объёме. (11ч. -21%)

3. Меня совершенно не устраивают. (2ч. -5%)

4. Затрудняюсь ответить.

5 Устраивают ли Вас созданные в ДОУ условия для занятий искусством и творчеством?

1 Меня устраивают. (42ч. -82%)

2 Устраивают не в полном объёме. (9ч. -18%)

3 Меня совершенно не устраивают.

6 Оцените, пожалуйста, отношения сына (дочери) со сверстниками в ДОУ?

1 У моего ребенка не бывает конфликтов со сверстниками – хорошее

отношение. (40ч. -78%)

2 Как и у всех детей в группе бывают ссоры и конфликты, но моему ребенку

удается их разрешить – нормальное отношение. (11ч. -22%)

3 Моего ребенка часто обижают – плохое отношение.

7 Как, на Ваш взгляд, проводятся родительские собрания?

1 На собраниях скучно: «проводятся для галочки».

2 Иногда родительские собрания проводятся интересно. (9ч. -18%)

3 Собрания проводятся с пользой для родителей, на собраниях всегда

интересно, разнообразно. (42ч. -82%)

8 Хотели ли бы Вы принимать участие в мероприятиях ДОУ?

1 Да, в качестве зрителя. (6ч. -12%)

2 С удовольствием поучаствую, окажу помощь в проведении мероприятия. (45ч. -88%)

9 В какой форме Вы хотели бы участвовать в работе ДОУ?

1 Состоять в родительском комитете, Совете ДОУ. (2ч. -4%)

2 Выполнять посильные просьбы педагогов. (11ч. -22%)

3 Принимать участие в воспитательном – образовательном процессе (участие в праздниках, выставках, конкурсах).(38ч. -74%)

10 Каким способом Вы получаете информацию о деятельности ДОУ?

1 Через сеть Интернет — сайт ДОУ. (3ч. -7%)

2 Информационный стенд в группе, ДОУ. (19ч. -37%)

3 Через общение с воспитателями, заведующей, другими сотрудниками ДОУ. (29ч. -57%)

11 Нравится ли Вашему ребёнку ходить в наш детский сад?

1 Нет, не нравится. Он часто плачет, не хочет оставаться в группе.

2 Иногда не хочет идти в детский сад. (5ч. -9%)

3 Всегда ходит с удовольствием. (46ч. -91%)

Вывод: по результатам анкетирования можно констатировать следующее:

Отношение родительского сообщества к работе детского сада на начало 2021-2022 года положительное.

1. Доброжелательный коллектив, хороший психологический микроклимат. (12ч. -23%). Педагоги обеспечивают разностороннее развитие детей. (28ч. -55%)

2. Отношение воспитателей к детям внимательное, доброе (33ч. — 64%) Иногда бывают трудности (18ч. -35%)

3. Заботится ли детский сад о сохранении здоровья детей?

4. Созданные в ДОУ условия для занятий физической культурой?

Устраивают. (38ч. -74%). Устраивают не в полном объёме. (11ч. -21%)

5. Созданные в ДОУ условия для занятий искусством и творчеством Устраивают. (42ч. -82%)

6. Отношения сына (дочери) со сверстниками в ДОУ?

Не бывает конфликтов со сверстниками – хорошее отношение. (40ч. -78%)

7. Родительские собрания

Родительские собрания проводятся интересно. (9ч. -18%) Собрания проводятся с пользой для родителей, на собраниях всегда

8. Участие в мероприятиях ДОУ

Да, в качестве зрителя. (6ч. -12%). С удовольствием поучаствую, окажу помощь в проведении мероприятия. (45ч. -88%)

9. Форма участия в работе ДОУ

Выполнять посильные просьбы педагогов. (11ч. -22%). Принимать участие в воспитательном – образовательном процессе (участие в праздниках, выставках, конкурсах).(38ч. -74%)

10 Каким способом В получаете информацию о деятельности ДОУ

Информационный стенд в группе, ДОУ. (19ч. -37%). Через общение с воспитателями, заведующей, другими сотрудниками ДОУ. (29ч. -57%)

Исполнитель: ст. воспитатель Клобертанц Н. В.

по результатам анкетирования родителей 2 «А» класса МБОУ «Зыковская СОШ»

по удовлетворенности работой образовательного учреждения

в 2018-2019 уч. году

Дата проведения: декабрь 2018 г.

Место проведения: МБОУ «Зыковская СОШ»,  2 «А» класс

Кл. руководитель : Дудкина Александра Романовна

изучение удовлетворённости  родителей качеством образовательных услуг в МБОУ «Зыковская СОШ».

Опрос проводился на основании выборки, в состав которой вошли родители (законные представители) учащихся 2 «А» класса. Всего участие приняли 26 родитель обучающихся (100% от общего количества).

: социологический метод  анкетного опроса

о степени удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг по результатам исследования представлены в таблице:

В целом по результатам анкетирования потребителей образовательных услуг  наблюдается тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг, комфортностью обучения в школе. Сформировано  доверие учащихся и  их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания и воспитанию учащихся.

Наибольшее количество утвердительных ответов (100%) было получено на вопросы «Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка?» и «Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в классе?», а 87% родителей отметили, что имеют возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и обучения ребенка, 98 % утверждают, что в школе создана доброжелательная психологическая атмосфера.

На вопрос «Я доволен, что мой ребенок посещает эту школу» положительный ответ дали 88% родителей.

Читать также:  Контур экстерн справка 2 ндфл для работника

Родители считают, что в школе благоприятный психологический  климат, т. е. наблюдается благоприятная атмосфера, способствующая продуктивности совместной деятельности.

Анкетирование выявило, что необходимо больше внимания уделять учету индивидуальных особенностей обучающихся – 21% родителей считают, что этот компонент образовательной деятельности реализуется не в полной мере. Также 5% анкетируемых заявили, что их дети без удовольствия ходят в школу, а 14% затруднились с ответом.

Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в образовательном  учреждении в целом удовлетворяет 91% родителей, что является высоким показателем результативности работы.

рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством образования проведём изменения, необходимость которых была озвучена респондентами в настоящем исследовании:

Наталья Коврыжкина Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности работы педагога группы

по удовлетворенности работы педагога группы Коврыжкиной Натальи Владимировны

Участники: родители воспитанников группы «Незабудка» общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по удовлетворенности работы педагога группы» размещена в разделах

Основная цель анкетирования : выявить степень удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников работой педагога группы.

Вывод: анализ результатов анкетирования позволил увидеть удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя.

Родителей интересуют вопросы сохранения физического и психического здоровья ребенка. Родители готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса и активно участвовать в деятельности группы. В анкетировании приняло участие 14 семей из 14, посещающих группу. Что составляет 100%.

Родителям была предложена анкета, состоящая из 11 вопросов.

(Приложение № 1)

«Удовлетворенность работой педагога родителями»

Уважаемые родители! Прошу Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите или дополните).

1. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

2. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

3. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

4. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

5. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

6. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократичная В) справедливая

7. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

8. Проявляет ли воспитатель заботу и чуткость к детям?

9. Доброжелательна ли в отношениях с родителями?

А) нет Б) не всегда В) да, всегда Г) довольно часто

10. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы

В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

11. Какие формы работы, проводимые воспитателем, Вам нравятся больше?

А) практикум 2 Б) родительские собрания В) семейный клуб

Г) досуги, праздники Д) проекты

Благодарим за участие в анкетировании!

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей.

Воспитатель МБДОУ д/с №18 г. Дивногорска:

Сердюкова Татьяна Анатольевна

Анкетирование проводилось в период с 16 мая по 18 мая 2020 года

выявление степени удовлетворенности родителей работой воспитателей старшей группы  «Радуга» и дошкольной образовательной организацией в целом.

В анкетировании приняло участие 25 человек, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы к взаимодействию и сотрудничеству с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации.

Родителям было предложено ответить на 10 вопросов.

Да – 25 (100%)

Нет – 0

Затрудняюсь ответить – 0

Да – 24 (96%)

Нет – 1 (4%)

Затрудняюсь ответить — 0

Да – 22 (88%)

Затрудняюсь ответить – 2 (8%)

Затрудняюсь ответить – 1 (4%)

Большинство родителей считают, что ребенок ходит в ДОУ с удовольствием. Для этого в группе созданы все необходимые условия – доброжелательная психологическая атмосфера, наличие развивающей предметно – пространственной среды, которая обеспечивает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых и двигательной активности детей.

Большинство родителей считает, что их дети получают необходимые знания, культурно-гигиенические навыки и  навыки общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Организация прогулок с воспитанниками проходит на высоком уровне, это отмечают 88%  опрошенных.

Высокий процент опрошенных родителей отмечают то, что они спокойно ходят на работу, что говорит о высоком доверии к профессиональной деятельности воспитателей, об установлении положительного контакта между воспитателями и родителями, об отсутствии конфликтных ситуаций и спорных моментов, о признании авторитета  воспитателей.

96% опрошенных родителей считает достаточной и полной информированность о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий. Необходимо отметить, что сайт дошкольного учреждения работает на хорошем уровне, информация обновляется постоянно. Выложен полный перечень документов, касающийся работы нашей организации, незамедлительно вносятся все новости, касающиеся любых мероприятий, происходящих в ДОО.

Полностью все родители удовлетворены  информированностью о            проводимой деятельности педагогов в группе через родительские уголки, родительские собрания. Для своевременного и полного информирования родителей о жизни группы и ДОУ приемные группы оборудованы информационными стендами, уголками специалистов с постоянным обновлением предлагаемого материала.

100% родителей отмечают, что между ребенком и воспитателями выстроены партнёрские, доверительные взаимоотношения, которые опираются на личные качества, творческие способности детей. Также все родители отметили  возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и воспитания ребенка.

Работой воспитателей в группе родители полностью удовлетворены, что является высокой оценкой их педагогической деятельности.

В группе организуются совместные мероприятия с участием родителей и детей такие как: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Снежный городок», различные проекты, утреннники и т.д., целью которых является установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми,

Удовлетворенность родителями санитарно-гигиеническими условиями тоже составила 100%.

Созданная система работы ДОО и воспитательно-образовательная деятельность педагогов позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.

В  работе нашей группы родителей привлекает хорошая организация образовательной деятельности, оптимальные условия для развития и воспитания детей. Воспитатели добились положительных результатов в работе благодаря позитивному взаимодействию с родителями, учитывались их запросы, интересы и пожелания. В будущем необходимо обратить внимание на улучшение организации совместных мероприятий с семьями воспитанников, активное вовлечение семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Вопросы, на которые респонденты затруднялись ответить необходимо продублировать в дополнительном анкетировании, чтобы наиболее полно изучить потребность родителей, выявить конкретные недостатки, и в дальнейшем вести работу по улучшению данного направления деятельности педагогов и ДОО.

«Удовлетворенность работой ДОУ»

в МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина»

от 20 ноября 2019 г.

Анкетирование родителей проводилось с 14 по 15 ноября 2019 года в младшей группе № 2, воспитатели Скакунова И. В., Шибанова Е. Т., средней группе № 6, воспитатели Кожевникова В. Г.,Бурлаку О. С., старших группах № 8, 9, воспитатели Бровкина А. А., Бородина Н. М., Петухова Т. Н., подготовительных группах № 3, № 10,  воспитатели Иванова С. Г., Платонова Е. П., Пукова Г. В., Никитина Е. В.

В анкетировании приняли участие 84 родителя (законных представителей).

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации каждой семье предлагалась анонимная анкета. Ставились следующие задачи анкетирования: объяснить родителям дошкольников цель проведения анкетирования. Показать личную заинтересованность родителей  участия в анкетировании, мотивировать в добавлении комментариев и пожеланий о работе учреждения. Информация о цели анкеты была доведена до сведения родителей лично.

Полученные данные позволили выявить сильные и слабые стороны работы педагогического коллектива и осуществить ее возможные улучшения. Такие как, получают ли родители полную информацию о целях, задачах в области обучения и воспитания детей разных возрастных групп, о режиме работы образовательного учреждения, питании, санитарно-гигиенических условиях и др.

Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ свидетельствуют о следующем:

98 % родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг.

Положительно или скорее положительно оценили доброжелательность и вежливость педагогов — 84 % респондентов.

Вполне устраивает качество условий по безопасности и здоровьесбережению, обеспечиваемые для детей в детском саду 90 % родителей. 9 % — затруднились ответить.

Читать также:  ГАИ БРЕСТ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК ЗАМЕНА ПРАВ

Положительно оценили организацию питания в доу – 85 %, затруднились ответить – 15 %.

Удовлетворены материально-техническим обеспечением организации — 68% родителей. 27 % — затруднились ответить. 5 % — выбрали ответ «Скорее нет или однозначно нет».

Позитивные результаты анкетирования родителей подтверждаются ответами на вопрос, «Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими условиями в группе» – 92 %. Затруднились ответить – 8%.

Позитивными следует считать и другие результаты опроса:

96 % родителей имеют возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания своего ребенка.

По результатам анкетирования было выявлено, что с удовольствием посещает детский сад 92 % воспитанников.

Анализ ответов родителей, принимавших участие в анкетировании, показал, что 99 %  — родителей владеют информацией о работе учреждения.

Посещают  сайт детского сада в системе интернет – 46 %. Причины низкой посещаемости: недостаточная родительская компетентность, мало опыта, нехватка времени, занятость на работе.

Анализ полученных результатов позволяет говорить об удовлетворенности большинством родителей условиями содержания и образования детей в дошкольном учреждении.

Анализ анкет по вопросу взаимодействия ДОУ с семьей позволил выявить следующие положения: необходимость улучшения материально-технического обеспечения организации, рекламирование сайта детского сада с целью увеличения количества родителей к просмотру контента.

Таким образом, исходя из результатов анализа, можно сделать следующий вывод: результаты удовлетворенности родителей образовательными услугами предоставляемыми детским садом следует считать позитивными.

Продолжать вести систематическую работу по совершенствованию системы взаимодействия ДОУ с семьей для обеспечения открытости и доступности информации о деятельности учреждения, совершенствованию условий для реализации образовательной программы ДОУ используя различные формы взаимодействия ДОУ с родителями. Шире использовать электронный ресурс – сайт ДОУ в работе с родителями.

Продолжать просветительскую работу с родителями с целью подачи полной и своевременной информации о направлениях деятельности дошкольного учреждения по образованию детей, в том числе и на сайте ДОУ. Активно использовать сайт дошкольного учреждения для педагогического просвещения родителей. Посредством сайта рассказывать родителям о новостях детского сада или предстоящих мероприятиях, выкладывать видео и фотоотчеты с праздников, экскурсий и т. д.

Повышать профессиональную компетентность в сфере взаимодействия с родителями, использовать интерактивные формы работы с родителями, изучать положительный педагогический опыт коллектива.

На групповых родительских собраниях дать дополнительную информацию по каждому пункту анкеты.

С целью создания единого образовательного пространства ДОУ и семьи принимать участие в совместных мероприятиях с родителями, организованными ДОУ как в традиционной, так и интерактивной форме (тренинги, мастер-классы, практикумы).

Участвовать совместно с педагогами, психологом, специалистами ДОУ в проектировании работы по формированию интегративных качеств с учетом индивидуальных особенностей детей.

Проявлять активную позицию в вопросах развития и воспитания своих детей, принимая участие в родительских собраниях, совместной трудовой деятельности. Использовать сайт с целью  получения информации о воспитании и развитии детей, рекомендаций по сохранению здоровья, питанию, как форму обратной связи, вносить предложения по совершенствованию условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Исходя из имеющихся данных, можно уверенно заявить, что образовательные услуги, предлагаемые нашим детским садом, соответствуют запросам родителей. В целом родителей (законных представителей) детей удовлетворяет деятельность учреждения.

Зам.заведующего                                              Л. Ф. Андреева

от 25 ноября 2020 г.

«Удовлетворенность условиями и качеством предоставления образовательных услуг»

Анкетирование родителей проводилось с 23 по 25 ноября 2020 года в старшей группе № 6, воспитатель Бурлаку О. С., старшей группе № 7, воспитатели Макарова С. Е., Баранова Л. В., старшей группе № 11, воспитатели Дудина С. Н., Филиппова Н. Ф., в  группе раннего возраста № 1, воспитатели Никитина Е. В., Пукова Г. В.

В анкетировании приняли участие 47 родителей (законных представителей).

Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ свидетельствуют о следующем: 100 % родителей довольны что, ребенок посещает именно этот детский сад.

На вопрос «Нравится ли Вашему ребенку ходить в детский сад?» — 36/ 77 % родителей ответило положительно. Не всегда нравится – 11/ 23 %. Это обусловлено тем, что в анкетировании приняли участие родители воспитанников младших групп, дети младшего возраста еще не вполне адаптированы к условиям ДОУ.

Удовлетворены организацией образовательного процесса в группах — 47/ 100 % родителей.

«Своевременна  и достаточна наглядная информация /в группе, на сайте/ о жизни детей и вашего ребенка в группе? – отметили 44/ 94 %.

Считают, что в детском саду создаются условия для эмоционально – психологического комфорта детей —  45/ 96 % родителей. Не всегда – 1.

34/ 72 % родителей считают, что имеют возможность участвовать в управлении ДОУ, вносить предложения по улучшению образовательной деятельности и отстаивать интересы своего ребенка. Не всегда – 12/ 88 % родителей.

Позитивными следует считать и другие результаты опроса: на вопрос  «Считаете ли Вы, что в группах работают квалифицированные педагоги?» утвердительно ответило 47/ 100 % родителей.

46/ 99 % родителей удовлетворены качеством предоставления дополнительных услуг.

47/ 100 % родителей считают что, образовательная деятельность в ДОУ способствует  всестороннему развитию личности детей и их социализации.

40/ 85 % считают что, МБДОУ обеспечивает охрану здоровья и безопасность детей.

Удовлетворены  материально-техническим оснащением помещений детского сада — 31/ 66 %  родителей.

44/ 94 %  считаете, что информация о деятельности ДОУ открыта, доступна, своевременна для родителей.

Удовлетворены качеством питания в детском саду — 47/ 100 % родителей.

Спокойны за своего ребенка, когда он в детском саду — 44/ 94 % родителей.

По результатам анкетирования было выявлено, что пользуются сайтом дошкольного учреждения — 7/ 15 % . Не всегда —  26/ 55 %, не пользуются совсем — 14/ 30 %.

Хотели бы, чтобы в нашем детском саду:

Анализ анкет по вопросу взаимодействия ДОУ с семьей позволил выявить следующие положения: необходимость улучшения материально-технического обеспечения организации, больше использовать интересные формы работы с родителями. Также родителями предложено открыть дополнительную группу по обучению детей английскому языку на платной основе.

Продолжать просветительскую работу с родителями с целью подачи полной и своевременной информации о направлениях деятельности дошкольного учреждения по образованию детей, в том числе и на сайте ДОУ. Активнее использовать сайт МБДОУ для педагогического просвещения родителей. Посредством сайта рассказывать родителям о новостях детского сада и предстоящих мероприятиях, выкладывать фотоотчеты, видео с праздников, экскурсий и т. д.

С целью создания единого образовательного пространства ДОУ и семьи принимать участие совместно с педагогами, психологом, специалистами ДОУ в проектировании работы по формированию интегративных качеств с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оксана Суровцева Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг, воспитателя старшей группы «Капитошка»

МБДОУ «Астафьевский детский сад»

Суровцевой Оксаны Викторовны

Публикация «Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей» размещена в разделах

В феврале 2021 года администрация МБДОУ «Астафьевский детский сад» провела анкетирование родителей воспитанников старшей группы Суровцевой О. В.

Основная цель анкетирования : выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.

Списочный состав группы 10 детей.

В анкетировании принимали участие 9 родителей, что составляет 90%. Такой процент указывает на то, что родители готовы к взаимодействию и сотрудничеству с воспитателем и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации.

Результаты анкетирования :

1. С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

Да – 8 (91%)

Затрудняюсь ответить – 1(9%)

2. Удовлетворены ли вы качеством организации воспитательно-образовательного процесса, которое получает ваш ребенок?

Да – 9 (82%)

Нет – 1(9%)

3. Удовлетворены ли вы качеством проведения прогулок?

Да – 6(64%)

Нет – 1 (9%)

Затрудняюсь ответить – 3 (27%)

4. Спокойны ли вы, когда ваш ребенок находится в детском саду?

Да – 9 (100%)

5. В полном ли объеме осуществляется информированность о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения?

Да – 9 (91%)

Затрудняюсь ответить – 1 (9%)

6. В полном ли объеме осуществляется информированность о проводимой деятельности педагогов в группе через родительские уголки, родительские собрания?

Читать также:  Кредиты без справок и поручителей без отказа на карту с плохой историей и просрочками

7. Удовлетворены ли Вы взаимоотношением педагогов с дошкольниками?

8. Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка?

Да – 8 (82%)

Затрудняюсь ответить – 2(18%)

9. Удовлетворены ли Вы взаимоотношением педагогов с родителями?

10. Соблюдаются ли санитарно-гигиенические условия в группе ДОУ?

Анкетирование показало :

Большинство родителей считает, что их дети получают необходимые знания, культурно-гигиенические навыки и навыки общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Организация прогулок с воспитанниками проходит на среднем уровне, это отмечают 64% опрошенных.

Высокий процент опрошенных родителей отмечают то, что они спокойно ходят на работу, что говорит о высоком доверии к профессиональной деятельности воспитателей.

91% опрошенных родителей считает достаточной и полной информированность о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий.

91% удовлетворены информированностью о проводимой деятельности педагогов в группе через родительские уголки, родительские собрания. Для своевременного и полного информирования родителей о жизни группы и ДОУ приемные группы оборудованы информационными стендами, уголками специалистов с постоянным обновлением предлагаемого материала.

100% родителей отмечают, что между ребенком и воспитателями выстроены партнёрские, доверительные взаимоотношения, которые опираются на личные качества, творческие способности детей. Также все родители отметили возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и воспитания ребенка.

по результатам анкетирования родителей в подготовительной к школе группе по теме «Читательская грамотность»

Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребёнка к чтению. Во многом благодаря чтению книг происходит формирование духовной культуры личности, нравственное воспитание, обогащение человека знаниями. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. Исходя из этого, очень важно, чтобы в семье были созданы условия для привития любви и интереса к книге. Цель данной анкеты: определить место и значение книги в жизни и развитии ребенка, получить представления об организации домашнего чтения.

Дата проведения анкетирования:

Приняли участие: 24 родителя (законных представителей ребенка)

В анкете было предложено 16 вопросов.

1. Волнует ли Вас проблема детского чтения?

Да — 93%

Нет — 7%

2. Как часто вы читаете ребёнку книги?

Несколько раз в неделю -27%

Когда просит ребёнок -26%

Когда есть время -22%

Редко, не хватает времени -16%

Моему ребёнку это не интересно -1%

3. Кто чаще является инициатором чтения?

Ребенок — 37%

4. Кто в Вашей семье чаще читает книги ребёнку?

Мать — 81%

Все вместе — 3%

Другое (бабушка, дедушка, сестра, брат и т.д.) — 3%

5. Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении?

Да, после каждого чтения -36%

Не всегда -56%

6. Читаете ли Вы с ребёнком произведения для длительного чтения?

7. Какие книги предпочитает Ваш ребёнок?

Литературу о природе -15%

Энциклопедии, книги познавательного содержания -12%

Нет определенных предпочтений -11%

8. Есть ли у Вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?

9. Ходите ли Вы с ребёнком в библиотеку?

10. Рассказывает ли Ваш ребёнок о тех книгах, которые прочитали в детском саду?

Очень часто -16%

Очень редко -18%

11. Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу?

Да, компьютер удобнее и даёт больше информации, за ним будущее -21%

Нет, книгу ничто не заменит -65%

Затрудняюсь ответить -14%

12. Как Вы считаете, в каком возрасте ребёнок должен научиться читать?

В дошкольном возрасте -47%

В школе -44%

Затрудняюсь ответить -9%

13. Читаете ли Вы сами литературу?

Да, периодическую литературу (журналы, газеты) -48%

Да, познавательную литературу -20%

Да, художественную литературу -29%

14. Если предложить Вашему ребенку почитать или посмотреть телевизор, что он выберет?

Гаджет, игры -57%

15. Пожалуйста, отметьте те суждения, с которыми Вы согласны:

Чтение книг в дошкольном возрасте основной и незаменимый источник социального опыта для ребенка и закладывает основу для успешного обучения в школе -69%

Современные информационные каналы (радио, телевидение, компьютер) способны заменить чтение книг и дают ребенку всю необходимую информацию -27%

Чтение книг – устаревший способ обогащения внутреннего мира ребенка -4%

16. Как Вы считаете, нужно ли проводить тематические консультации, семинары для родителей по проблеме детского чтения?

В анкетировании приняло участие 24 человека, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольного учреждения и остаются неравнодушными к жизнедеятельности детского сада.

По итогам анкетирования можно сделать следующие выводы: большинство родителей (законных представителей) признают важность чтения книг в дошкольном возрасте, но на практике выходит, что этого недостаточно для повышения читательской грамотности детей. Книги детям читаются дома не регулярно. В основном, книги читает ребенку мама. Не всегда с ребенком обсуждается прочитанный материал, чем упускается замечательная возможность воспитания ребенка на примере литературных героев. Очень мало в семье читают детям большие произведения. В основном, дети предпочитают читать сказки, чем обедняется их восприятие многогранности литературы. Некоторые дети вообще проявляют безразличие к тому, что им читают. У большинства детей дома есть своя «библиотечка», но в библиотеки ходит очень маленькая часть опрошенных. Не всегда дети рассказывают дома о прочитанных в детском саду книгах, что, скорее всего, свидетельствует о маленькой заинтересованности в этом их родителей. Несмотря на это, многие респонденты отметили приоритет книг перед компьютером. Мнения о том, в каком возрасте ребенок должен научиться читать, разделились примерно наполовину. Многие родители сами мало читают, тем самым не прививают детям привычку читать книги. Тем не менее, основная часть опрошенных отметили важность чтения книг в дошкольном возрасте, и согласны посещать мероприятия в дошкольном учреждении, направленные на повышение читательской грамотности детей.

Разработать ряд мероприятий с участием родителей по повышению значимости книги и читательской грамотности детей.

1. Клуб выходного дня (совместное посещение библиотеки).

2. Участие в совместных мероприятиях (литературная гостиная).

3. Семейные выставки и краткосрочные проекты (изготовление разных видов книг).

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему: «Удовлетворенность качеством образовательных услуг и эмоционального благополучия детей в средней группе «Ромашка» МДОУ «Детский сад №24» села Журавского»

: конец второго полугодия 2021 года

: родители детей средней группы «Ромашка» МДОУ «Детский сад № 24»

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг педагогами и эмоциональном благополучии детей средней группы «Ромашка».

Списочный состав группы: 14 детей.

В анкетировании приняло участие 14 человека, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации и остаются не равнодушными к жизнедеятельности детского сада.

Родителям предлагалось оценить педагогов по 9 предложенным параметрам.

Успех обучения и воспитания детей в группе во многом зависит от того, насколько четко организовано взаимодействие педагогов с родителями воспитанников.

Просим Вас заполнить анкету, которая позволит получить более полную информацию о результатах деятельности педагогов в группе «Ромашка».

а)  Всегда с удовольствием – ответило 12 человек

б)  Иногда хочет, иногда нет –ответило 2 человек

в)  Чаще всего не хочет –но когда уже едем, то спокойно идёт-ответил 0 человек

г)  Как правило плачет – ответило 0 человек

ответили 14 человека

Затрудняюсь ответить – ответило 0 человек

ответило 0 человека

ответило 14 человека

а)  Рассказывает почти каждый день-ответило 12 человек

б)  Иногда рассказывает-ответило 1 человек

в)  Никогда не рассказывает – ответило 1 человека

ответило 13 человека

По результатам анкетирования была выявлена высокая степень удовлетворенности родителей деятельностью воспитателей средней группы «Ромашка», что позволяет сделать следующие выводы: созданная система воспитательно-образовательной работы в группе и благоприятная эмоциональная атмосфера, позволяет максимально удовлетворять потребности и запросы родителей, а также говорит о высоком уровне педагогического мастерства и умении выстраивать позитивные отношения между воспитанниками группы и педагогами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *