СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ ЗАВУЧЕМ ШКОЛЫ ОБРАЗЕЦ ПО ФГОС СПРАВКА

В ходе контроля за адаптацией учащихся 5-х классов всего было посещено 9 уроков.

По итогам посещенных уроков сделан следующий вывод:

Все учителя владеют методикой работы с данной возрастной категорией детей, педагоги наладили эмоциональный контакт с классами. Практически на всех уроках соблюдается принцип здоровьесбережения, присутствуют физминутки. Учителя на уроках используют наглядность, в том числе информационные средства обучения.

Вместе с тем отмечается отсутствие дифференцированной работы с учащимися, имеющими высокие и низкие познавательные способности. В практике учителей-предметников преобладают традиционные уроки, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы работы, а также метод самостоятельной работы. Основные формы работы на уроке – фронтальный опрос, беседа, работа в парах.

13.10.2021. Урок математики в 5 «В» классе. Тема урока «Виды линий».

На уроке  у учащихся преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. Ребята организованы, активны, обладают высокой работоспособностью. Темп урока – оптимальный. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в паре. Все этапы урока органично связаны между собой, интересно спланирована физминутка на уроке, она способствовала закреплению пройденного материала.

При изучении новой темы педагог опирался на материал, изученный учащимися в начальных классах; грамотно подобрал занимательный материал по теме урока. В ходе всего урока педагог держал в центре внимания всех детей, в том числе и детей с ОВЗ, они так же были заняты работой.

Домашнее задание было прокомментировано педагогом, имело творческий характер. Объем задания не превышал нормы СанПиН.

27.09.2021. Урок физической культуры в 5 «В» и 5 «Г» классе (девочки) по теме «Легкая атлетика».

Все учащиеся были готовы к уроку, несколько человек освобождено от урока (освобождения подтверждены медицинскими справками).

Все ребята проявляли интерес к физкультурному занятию, контролировали своё поведение и были хорошо эмоционально настроены. Дисциплина на уроке была на достаточно высоком уровне, на замечания преподавателя дети реагировали спокойно, у них это не вызывало отрицательных эмоций.

В первой части урока был проведен комплекс ОРУ, в основной части  упражнений использовались подготовительные и подводящие упражнения, затем была проведена игра. В заключительной части урока были подведены итоги работы на уроке, но оценки не выставлены и не прокомментированы.

В ходе урока не просматривался индивидуальный и дифференцированный подход, а ведь у учащихся разный уровень физической подготовки. В заключительной части урока не были проведены упражнения  на восстановление дыхания.

27.09.2021. Урок русского языка в 5 «В» классе по теме «Развитие речи. Работа с текстом».

Несколько затянуто организационное начало урока, дети не сразу включились в работу. В начале урока познавательная активность учащихся была низкая, возможно причиной этого является то, что дети пришли с урока физкультуры, были перевозбуждены. Постепенно учащиеся втянулись в работу. Содержание отобранного материала соответствовала заявленной теме, было отобрано с учетом индивидуализации и дифференциации обучения (разноуровневые карточки). Просматривалась связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом и опытом обучающихся. В ходе урока были задействованы практически все каналы восприятия при помощи использования  словесного, наглядного и аудио материала. Круг внимания учителя достаточен (практически все учащиеся были охвачены работой), использовались различные формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

Оценки за урок педагогом не выставлены, не прокомментированы. Объем домашнего задания превышает нормы СанПиН: учащимся необходимо было выучить 2 определения понятия «культура речи», выучить слова из рубрики «Культура речи», проработать слова с орфограммами из упражнения 100 (очень большой по объему текст).

27.09.2021. Урок русского языка в 5 «Г» классе по теме «Повторение орфограмм».

Урок проведен на высоком методическом уровне, отвечал современным требованиям. Педагогом продуманы все этапы урока, которые органично переплетались между собой, каждый этап урока заканчивался рефлексией деятельности. Учебный материал соответствовал возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся. Речевая среда урока характеризовалась преобладанием речи учащихся (умение слушать ответы друг друга, рассуждение по поводу учебного материала). Благодаря использованию  словесного, наглядного и дополнительного (информативно – иллюстрированного) материала в течение всего урока были задействованы различные каналы восприятия. Познавательная активность учащихся оставалась высокой на протяжении всего урока.

Домашнее задание спланировано по выбору учащихся, подробно прокомментировано педагогом. Объем задания не превышал нормы СанПиН. Оценки за урок будут выставлены после проверки карточек.

28.09.2021. Урок математики в 5 «А» и 5 «Б» классах по теме «Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел».

Уроки проведены в традиционной форме. Использовались только репродуктивные методы обучения: разбирались образцы выполнения заданий, затем требовалось выполнить задания в соответствии с образцом. В ходе всего урока была организована фронтальная работа. Педагог не смог держать в центре внимания весь класс. Не использовались приемы индивидуализации и дифференциации обучения, хотя в классах были дети, имеющие высокие познавательные способности по математике. Этим учащимся недостаточно было предложенных заданий, поэтому часть времени на уроке они были заняты посторонними делами.  В дальнейшем это приведет к нарушению дисциплины на уроке, у детей пропадет интерес к изучению математики.

В конце урока педагогом была предложена самостоятельная работа по изученной теме, состоящая из 5 заданий. На выполнение работы в 5 «А» классе было отведено 11 минут, в 5 «Б» классе – только 7 минут. Данного времени недостаточно для качественного выполнения самостоятельной работы. Это свидетельствует о том, что учителем не спланирован хронометраж урока.

Домашнее задание не прокомментировано. Оценки за урок будут выставлены за самостоятельную работу.

29.09.2021. Урок биологии в 5 «В» классе по теме «Биологические термины, понятия и символы».

Перед уроком класс был хорошо проветрен. Начался и закончился своевременно. Урок проведен в традиционной форме. Организационный момент, имеющий своей целью воспитание культуры учебного труда, прошёл быстро, так как класс традиционно готовится до урока, дисциплинирован, быстро настраивается на урок. Материал урока был большой, довольно сложный, учащимся было предложено много новых понятий и терминов, которые необходимо было осмыслить и записать со слайда презентации. Из форм работы на уроке была представлена только фронтальная работа, виды деятельности были однообразные, педагогом не продумана система вопросов, требующих от детей полных ответов.  Речевая среда характеризуется преобладанием речи педагога.

Отношение учащихся к учителю – уважительное; стиль педагогического общения – демократический. Домашнее задание спланировано на платформе Якласс. Нормы СанПин соблюдены в части планирования Д.з, но нарушены в части работы проектора (был включен на протяжении всего урока).

29.09.2021. Урок географии в 5 «Г» классе по теме «Движение Земли по околоземной орбите».

Начало урока затянулось, учащиеся долго не могли настроиться на работу. Начался урок с актуализации знаний по изученной теме, проведен был в игровой форме: учащимся за правильные ответы блиц-опроса выдавались жетоны, которые в конце урока можно было поменять на оценку. Затем учащиеся строили модель Солнечной системы: учащимся были выданы карточки с названиями объектов Солнечной системы, каждому необходимо было найти свое место. Данная деятельность создала психотравмирующую ситуацию для многих учащихся, ребята были перевозбуждены, не слушали одноклассников, выкрикивали ответы. При изучении нового материала ученики немного успокоились, включились в активную работу.

Содержание учебного материала соответствовало программе, были учтены  возрастные особенности учащихся, но не учтены особенности класса. При изучении нового материала были использованы различные формы работы: объяснение учителя, работа с терминами, работа с учебником, просмотр видео, самостоятельная работа учеников по заполнению таблицы.

Объем домашнего задания превышает нормы СанПиН: учащимся предложено прочитать параграф 4, выучить все определения, записанные в тетради; составить кроссворд «Времена года» (не менее 10 слов). Оценки за урок не выставлены, про полученные жетоны в конце урока никто не вспомнил.

Читать также:  РАСШИФРОВКА КОДА ДОХОДА 2012 В СПРАВКЕ 2 НДФЛ ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Урок ИЗО в 5 «Г» классе по теме «Натюрморт».

Организационный момент урока несколько затянулся, так как многие учащиеся не были готовы к уроку. Для определения темы урока учитель загадал загадки, ответы на которые натолкнули учеников на формулировку темы. Затем учитель с учениками разобрал название темы, была организована актуализация знаний по изучаемой теме, объяснен ход работы, затем учащиеся приступили к выполнению практической части.

Рассматриваемый учебный материал соответствовал возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся; темп урока адекватный; преобладающее настроение и самочувствие на уроке характеризуется энтузиазмом, бодростью, воодушевленностью. Дисциплина на уроке была удовлетворительной. Использованные на уроке наглядные пособия были эффективны, и помогли ученикам представить ту композицию, которую потом и выполнили. В течение всего урока учитель контактировал с классом, и с каждым учеником индивидуально.

В качестве домашнего задания учащимся было предложено нарисовать 2 натюрморта: в холодных и теплых тонах. Объем домашнего задания превышает допустимые нормы.

Информация подготовлена методистом МАОУ «СОШ № 2» Сорокиной С. В.

— развитие самостоятельности и способности решать творческие задачи

— обеспечение учащихся возможностями профессионального самоопределения

— воспитание трудолюбия и культуры труда

— развитие эстетического чувства и художественной инициативы.

На своих уроках Сабельникова Т. И. формирует творчески активную личность.

Так, например, при изучении темы «Основы проектирования» учащиеся сами выбирают

тему проекта и выполняют его, учащиеся находят область применения знаний и умений,

полученных ранее, реализуют свои способности, проявляют инициативу. Учитель считает,

что проектный метод позволяет не только «разбудить» дремлющие творческие задатки

личности, но и создать условия для их развития. Перед выбором темы проекта

Сабельникова Т. И. предлагает учащихся минимальное количество примерных тем. Упор

делается на то, чтобы учащихся самостоятельно придумали тему, которая должна быть им

При выполнении проектов учащиеся выполняют практическую работу. Упор делается на

то, чтобы учащиеся практически представили то, что придумали сами. Большое внимание

Тамара Ивановна уделяет оформлению проектов. На уроках использует различный

уровень обучения, применяет дифференцированные задания.

Например, при выборе модели фартука в 5м классе, предлагает учащимся разные по

степени сложности модели: низкий уровень обучения – цельнокроёный фартук с

простейшими элементами отделки; средний уровень – цельнокроёный фартук с

накладными карманами и отделкой; высокий уровень – цельнокроёный фартук с

изменением деталей (например, карман в форме сердечек с оборкой, фартук в форме

матрёшки и т.п.), внесение более сложных элементов отделки: аппликация, вышивка,

рюши и т.д.

Особое внимание уделяет Сабельникова Т. И. самостоятельной работе девочек, в ходе

которой они имеют возможность проявить творческую инициативу и применить знания,

полученные не только на уроках труда, но и знания, полученные в ходе изучения других

предметов (истории, математике, черчения и другие).

При выполнении работ у учащихся формируются и совершенствуются практические

знания и умения, необходимые при ведении домашнего хозяйства, воспитывается

привычка к сознательному выполнению санитарногигиенических правил в быту и на

производстве. При объяснении теоретического материала учитель использует различные

энциклопедические сведения, исторические факты. Часто дает задания учащимся

подготовить сообщение по той или иной теме и заранее придумать вопросы по

сообщению для учащихся класса, тем самым, ставя перед учеником проблему.

На занятиях использует проблемный метод. Суть его заключается в следующем: перед

учеником ставится проблема и ученики самостоятельно исследуют пути решения.

Тамара Ивановна практикует работу учеников в парах и группах. Учитель применят

личностно ориентированные технологии, которые обеспечивают комфортные

бесконфликтные условия обучения и здоровьясбережения. На уроках Тамары Ивановны

царит атмосфера сотрудничества, гуманноличностный подход к каждой ученицы.

по итогам посещения уроков учителей начальных классов

В соответствии с планом внутришкольного контроля было проведено посещение уроков учителей начальных классов.

1) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

2) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

наблюдение, знакомство с классной документацией, посещение уроков, собеседование с учителями.

Анализ рабочих программ, поурочного планирования показал, что данные дрокументы составляются педагогами в соответствии с требованиями.

В ходе проверки установлено, что учителя, работающие в начальных классах, проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для нормального развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у учащихся универсальных учебных действий.

Требования, предъявляемые к учащимся педагогами едины, соответствуют образовательной программе школы.

Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, учебника, тетради и т. д.).

На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой или музыкальной форме. Кабинеты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей.

Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.

Поурочные планы учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное и мультимедийное оборудование (компьютерные презентации, интерактивные доски).

На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность. По отношению к слабоуспевающим обучающимся применяется дифференцированный подход (карточки с заданиями, упрощённые задания, замена письменных ответов на устные(по необходимости).

Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх.

Были посещены следующие уроки: 1Б класс (обучение грамоте, обучение письму); 1В класс (обучение грамоте, обучение письму, математика), 2Б класс (музыка), 3А (английский язык), 3В (физическая культура), 4а (математика).

Итоги посещения уроков.

прошёл в традиционной форме. На уроке организована познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух. Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Но следует отметить, что учитель не использует на уроке ИКТ, содержание урока лишь частично соответствовало требованиями ФГОС и образовательной программе школы.

, молодой специалист строит свои урокидостаточно грамотно. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Быстро в своей практике исправляет замечания по конструкту урока, последующие уроки выстраивает с учётом данных ей методических рекомендаций. Чётко определяет темы и цели уроков. Правильно использует ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, чтобы учеников самостоятельно делали выводы, исправляли свои ошибки.

хорошо получились такие этапы урока как:мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний (познавательные УУД). Уроки проводятся в оптимальном темпе, выдержана структура урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов.

провела урок с тесным использований ИКТ и их возможностей. показал, что учитель владеет методикой преподавания английского языка на высоком уровне, обладает профессиональной компетентностью. Урок отличался высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Ученики показали активность на уроке, проводимом с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвала работа с интерактивной доской.

Читать также:  Сертификация адресов для иностранных граждан и сертификация адресов в ДНР

Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз.

Качественно был подготовлен урок физической культуры у Дети показали хорошую подготовку для своего возраста. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом физических упражнений. Учитель демонстрирует детям выполнение каждого упражнения, чётко и ясно даёт инструкции. В начале урока поведён инструктаж по технике безопасности.

тщательно продумывает задания для учащихся на развитие математических и логических умений. Ученики работали с учебником, с индивидуальными карточками, выбирая наиболее комфортный для себя уровень заданий. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая. Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся.

Учителям начальных классов продолжить обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся.

Рационально использовать оборудование кабинета.

Планировать и организовывать работу на уроке с детьми с ОВЗ.

Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом.

Заместитель директора по УВР —————

В
соответствии с планом внутришкольного контроля было проведено посещение уроков
учителей начальных классов.

1) знакомство с системой преподавания учителей начальных классов;

2) осуществление единых педагогических требований к
образовательному процессу;

3) соответствие требованиям Федерального государственного
образовательного стандарта.

наблюдение,
знакомство с классной документацией; посещение уроков по всем предметам;
собеседование с учителями.

1-4-е классы работают по ФГОС. Анализ календарно-тематического
планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартами.
В начальный период обучения создаются благоприятные условия для обучения и адаптации
ребенка к школе и учебному процессу.

На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью
по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во
время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат
удовлетворительный.

Это были различные по типу и структуре уроки (уроки всем классом,
уроки по подгруппам, уроки-экскурсии, уроки-игры и др.). В соответствии с ФГОС
20 % учебного времени  проводится внеурочно, в том числе в нестандартной форме:
уроки – экскурсии, уроки-игры, уроки путешествия.

Посещенные уроки показали, что учителя начальной школы владеют
методикой построения современных занятий. На уроках применяются различные формы
и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала.

Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися
выполняются.

Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие
письменных принадлежностей, спортивной формы и т. д.).

Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с
учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.

Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание
учебного материала. На посещенных уроках используются красочные наглядные
пособия и раздаточный материал, мультимедийное оборудование (компьютерные
презентации).

На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют
индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и
знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени
используется наглядность.

Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом
дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования
учителей, с удовольствием участвует в ролевых играх, проводимых на каждом уроке
математики.

Итоги посещения уроков в 1 классе:

1. Длительность уроков в период адаптации – 35 минут.

2. Четвертые уроки в 1 классе проводятся в нестандартной форме и
носят игровой характер.

3. Во время урока дважды проводится физкультминутка. Первая
включает подвижные игры, вторая – гимнастику для глаз.

4. Уровень освещенности классной комнаты удовлетворительный.

5. Классная комната проветриваются во время перемен, без
присутствия детей.

6. Уроки проводятся в игровой форме, что отвечает требованиям
возрастных особенностей детей.

К
проверке были предоставлены тетради по русскому языку и математике. В тетрадях
обучающиеся работают систематически. Учителя исправляет ошибки, делают показ.
Задания, дети выполняют при помощи простого и цветных карандашей, шариковых
ручек.

Роль учителя на уроках
высокая. Главное – положительный эмоциональный фон, который создается в
коллективе. Учитель следит, чтобы:

возникшие конфликты, споры, (а они всегда возникают, когда
множество различных по характеру, темпераменту, воспитанию детей собраны в одну
группу) разрешались положительно;

дети учились дружить, находить друзей в классе;

дети обучались взаимопомощи, воспитывалось чувство переживания,
сострадания друг к другу;

Классная документация
ведется четко, заполняется во время.

Эффективнее
внедрять личностно — ориентированные технологии

Учитывая
возрастные особенности обучающихся, использовать более разнообразные формы
работы на уроках

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайский центр образования»

«О результатах персонального контроля учителя математики Гавриловой Ольги Петровны»

Цель: определение результативности работы учителя.

Объекты контроля: посещенные уроки, рабочие программы и тематическое планирование по предмету, поурочные планы работы, тетради по математике, портфолио учителя, паспорт кабинета, план работы классного руководителя.

В период с 10 сентября по 30 ноября 2016 г. заместителем директора по УВР Богдановой Т. В., заместителем директора по информатизации Кармановой О. С. и руководителем МО кафедры естественных предметов Пшеленской С. В. посещались уроки Гавриловой О. П., было посещено 7 уроков: 2 урока по алгебре и 2 урока по геометрии 7 и 10 классах, 2 урока по алгебре и 1 урок по геометрии в 11 классе.

Уроки Гавриловой О. П. проводятся на хорошем организационном, теоретическом и методическом уровне. Используются современные методы проведения уроков: урок-лекция, урок-исследование, комбинированный урок. Учитель добивается высокой плотности уроков, интенсивности занятий, дисциплины учащихся, заинтересованности учащихся, что способствует усвоению учащимися учебной программы. Гаврилова О. П. тщательно продумывает содержание уроков, верно определяет формы и методы обучения. В содержании уроков важное место занимают развивающие задания, осуществляется личностно-ориентированное обучение.

Учитель требовательный, настойчиво и неукоснительно добивается выполнения своих распоряжений, воспитывает у учащихся школьные умения и навыки организации учебного труда.

Проверка тетрадей показала следующее:

Все тетради подписаны аккуратно, соблюдается единый орфографический режим, проверяются тетради согласно нормы проверок, нормы объема домашнего задания соблюдаются.

Как классный руководитель с работой справляется, ведется воспитательная работа согласно программе развития школы.

Выводы:  результативность уроков, планирования, классного руководства Гавриловой О. П. соответствуют нормативным требованиям.

Заместитель директора по УВР:                                         Т. В. Богданова.

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №______»

по итогам контроля работы по подготовке учащихся 9, 11
классов

к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и математике.

В соответствии с
планом методической работы школы, в декабре были
посещены уроки               9-11-х классов в целях проведения тематического контроля преподавания математики и
русского языка, подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

В ходе контроля были посещены уроки алгебры в 9-х классах учителя
ФИО учителя., в 11 классе ФИО учителя ., русского языка в 9-х
классах ФИО учителя ., в 11-х классах ФИО учителя.

Уроки
алгебры в 11 классе учителя направлены на подготовку
к итоговой аттестации. Объяснение темы доступно понятно всем учащимся, в ходе
изучения нового материала используются задания из ЕГЭ. Акцентирует внимание
учащихся на трудные моменты, в которых делают чаще всего ошибки. Решение любого
задания начинается с комментирующей работы самого учителя, чего и требует от
своих учащихся. Применяет групповые формы работы для обсуждения, обмена
мнениями и оказания помощи друг другу самими учащимися, как на уроке, так и на
дополнительных занятиях. Учитель не дает готовых заданий, требует полного
понимания, анализа материала. Ежедневно проводятся дополнительные занятия по
подготовке к ЕГЭ, у учителя есть вся необходимая документация.

Читать также:  Где можно получить справку егрн в новосибирске

Учителем
математики ,
ведется целенаправленная работа по подготовке учащихся к экзамену. На уроках
постоянно наряду с изучением нового материала идет повторение и закрепление
изученного ранее, что заложено и в календарно-тематическом планировании.
Учитель систематически использует в работе тесты. Качество усвоения материала,
умение распределять время при тестировании контролируется через проводимые
учителем контрольные работы и мини-тесты. У учителя и учеников имеются пособия
«Я СДАМ ОГЭ» по подготовке к экзаменам, постоянно проводятся консультации, учащиеся
также прорешивают задания на сайте «СДАМ ГИА».

преподает русский язык и литературу
в 11 классах. Учитель владеет материалом, объясняет доступно, научно. Большое внимание уделяется работе с текстом.  Активность
учащихся, четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания,
дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на
уроках.

На каждом уроке русского языка проводится работа по
подготовке к ЕГЭ, на которых пошагово разбираются тестовые задания.

9-х классах русский
язык и литературу ведет На уроках ею применяются различные формы и методы работы,
способствующие активизации мыслительной деятельности учащихся для восприятия
изучаемого материала. Она умеет активизировать мышление учащихся,
развивает у них самостоятельность, интерес к знаниям, учитывает возрастные
особенности учащихся. Строго контролирует выполнение домашнего задания, тетради
проверяются регулярно. Требовательна к учащимся, но в
то же время следует отметить доброжелательность учителя, создание комфортной
обстановки на уроке, владение коллективом, взаимопонимание с детьми. Для
активизации работы обучающихся использует дифференциацию. Сильным ученикам
предлагает дополнительные вопросы. Нужно отметить, что на уроках   слабоуспевающие
ученики ни в коем случае не остаются не задействованными в ходе урока. На
уроках применяет тесты с целью подготовки к успешной сдаче ОГЭ. Нужно отметить
что в 2020-2021 учебном году задания по кимам ОГЭ усложнены почти по всем
предметам, и контроль по подготовке к ГИА в школе усилен.

В ходе контроля отмечается, что на уроках
учителя уделяют достаточное внимание подготовки учащихся к государственной
итоговой аттестации.

У каждого учащегося имеются в наличии
тетради для дополнительных занятий по русскому языку и математике, которые
систематически проверяются педагогами.

Продолжить работу   с   обучающимися   в   9 и 11 классах   по  
повторению

Продолжить
подготовку выпускников к итоговой аттестации на уроках и

силить
контроль над подготовкой домашних заданий учащимися группы «риск» посредством
осуществления взаимодействия с родителями (обратная связь).

4.    Активизировать работу со слабоуспевающими учащимися, направленную
на преодоление проблем по устранению неуспеваемости.

Заместитель директора по МР ФИО учителя

Скачано с www.znanio.ru

Контроль осуществлялся заместителем директора по учебно-воспитательной работе

Посещенные уроки учителя  показывают, что уроки в основном проводятся комбинированного типа, на которых преобладает фронтальная беседа учителя и обучающихся. Учитель демонстрирует профессиональное владение учебным материалом. Используют на уроке: учебник, таблицы, схемы, презентации, ИКТ. При опросе обучающихся в основном, используется фронтальный опрос  в форме «Вопрос-ответ», ответы учащихся не комментируются. Слабо просматривается на посещенных уроках использование современных методов обучения. Уроки традиционные,  со стороны учителя контролирующая функция не выполняется в системе, учебный процесс корректируется в зависимости от ситуации.

Учитель  с начала учебного года приступила к систематическому  повторению материала, начиная с основной школы (элементы статики, уравнение теплового баланса, геометрическая оптика); материал основной школы повторяется на более высоком уровне, соответствующем возрасту и имеющимся знаниям учащихся. После каждого повторяемого раздела проводятся тренировочно-диагностические работы,  цель  которых не только выявление проблемных тем и последующее их устранение, но и ознакомление учащихся с  примерным уровнем заданий экзаменационной работы.

Просмотр содержимого документа

«Справка о посещении уроков »

Справка по итогам анализа урока

Ф. И. О. учителя________________________ Класс_____ Предмет______________________________

Дата ________________ Кол-во учащихся по списку__________ присутствовало_____________

Цель посещения урока__________________________________________________________________

Общие сведения об уроке

Оценка составляющих компонентов урока

Председатель экспертной группы ___________ _____________________________

Члены экспертной группы: ___________ _____________________________

Со справкой ознакомлен: ___________ _____________________________

за апрель 2015 г. в 1-4 классах.

Количество посещенных уроков.

1 в класс

Изучить уровень владения методикой преподавания учебных дисциплин молодим вновь прибывшим учителем, оказание методической помощи.

Уроки проведены в соответствии с программными требованиями, достигают поставленной цели. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям ФГОС, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. На уроке используются игровые, здоровьесберегающие технологии. Объяснение учителя четкое и понятное.

положительная динамика в темпе проведения урока: учитель успевает отработать весь запланированный материал, правильно расставить акценты при выборе учебного материала для урока.

Быть внимательнее при отборе объёма учебного материала для проведения урока по заданной теме; продумывать организацию не только собственной деятельности на уроке, но  и деятельности учащихся,

Совершенствовать умение владением внимания  всех обучающихся, видеть каждого ученика, дифференцировать  учебный  материал  для отдельных (групп, категорий) учащихся.

2 б класс

Изучить систему работы  прибывшего учителя, качество ведения предметов.

Учитель целенаправленно работает над формированием учебных навыков. Использует на уроках методы словесной передачи информации (беседа, рассказ, работа с учебником), методы наглядной передачи информации (иллюстрации), методы передачи информации с помощью практической деятельности, методы стимулирования, (поощрение, создание ситуации успеха).

над поддержанием дисциплины в классе во время урока.

Вести постоянный контроль за дисциплиной на уроках и переменах. Проводить индивидуальную работу по корректировке поведения отдельных учащихся.

Работать над организацией деятельности каждого обучающегося, использовать знания психологии и педагогики данного возраста.

Более четко разграничивать этапы урока.

Организовать педагогическую помощь детям с ослабленным вниманием.

1а, 2б, 4в классы

Изучить систему работы молодого специалиста,  использование разнообразных форм работы на уроках физической культуры.

Уроки проведены в соответствии с программными требованиями. Направлены на развитие опорно-двигательного аппарата, укрепление организма, усиление его физических функций. Применяются различные виды деятельности: разминка, бег, прыжки, дыхательные упражнения. Учителем учтены данные ранее рекомендации по применению разнообразных форм организации учебного процесса, чаще производить смену видов деятельности: применяются виды работы в парах, в группах, в команде.

Добиваться четкого выполнения задач, обратной связи. Доступнее излагать цели работы для учащихся, чётче продумывать структуру урока.

Проработать методику планирования урока,  методику дифференцированного обучения: искать средства активизации всех учеников.

4 а класс

Изучить методы и приемы работы учителя по формированию УУД как основы успешной адаптации обучающихся на третьем уровне обучения.

Учитель обеспечивает возможность обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели. Во время урока до 80 %  обучающихся умеют самостоятельно  искать и использовать необходимые средства и способы достижения цели,  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, стабильно активны в течение всего урока.

Учителем созданы условия для развития личности и ее самореализации.

Продолжать целенаправленную работу по формированию универсальных учебных действий,  обеспечивающих преемственность

Продумывать организацию деятельности учащихся со слабой мотивацией, дифференцировать  учебный  материал  для отдельных (групп, категорий) учащихся.

4 б класс

Учитель обеспечивает возможность

обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели.

Во время урока до70 % обучающихся умеют самостоятельно искать и использовать необходимые средства и способы достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, стабильно активны в течение всего урока.

Основной задачей на уроках учитель считает отработка компетентности «научить учиться».

4 в класс

Учитель обеспечивает возможность обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели.

Во время урока лишь 40 % обучающихся умеют самостоятельно искать  и использовать необходимые средства и способы достижения цели, стабильно активны во время учебного процесса.

Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся,       имеющим низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности Спланировать систему дополнительных занятий с учащимися низкой мотивации с целью успешного прохождения программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *