Справка по результатам проверки журнала внеурочной деятельности

по итогам проверки

классных журналов и журналов ВУД

в начальных классах

Согласно плана внутришкольного контроля была проведена административная проверка ведения классных журналов 1-4 классов.

·         проверить классные журналы с целью контроля правильности их заполнения, соблюдение классными руководителями и учителями-предметниками инструкций по ведению и заполнению классного журнала;

·          выполнение учебных программ и практической части программ;

·          объективность выставления оценок;

·         регулярность проверки знаний;

·         анализ накопляемости отметок;

·         посещаемость учащимися уроков;

·         своевременность, полнота, правильность записей в журнале;

·         соблюдение единого орфографического режима оформления классных журналов4

·         объективность выставления четвертных оценок

Проверка показала, что большинство записей в журналах  заполняются согласно Методическим рекомендациям по ведению классных журналов на 2020-2021 учебный год и Инструкции по ведению классного журнала 1-4 классов

•   у большинства учителей аккуратно производятся записи;

• своевременно и объективно выставлены оценки за сентябрь и октябрь;

• программный материал выполнен  не полностью по всем учебным предметам;

• контрольные, проверочные , творческие работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

У всех  классных руководителей в журналах заполнены все таблицы: “Общие сведения об учащихся”, “Сведения о количестве пропущенных уроков”, “Сводная ведомость учета посещаемости”, «Свободная ведомость учета успеваемости обучающихся», «Листок здоровья»

Во время проверки были выявлены следующие нарушения и недочеты Инструкции по ведению классного журнала:

Учителям – предметникам:

1.       Обратить внимание на систему работы со слабоуспевающими учащимися.

2.       Более внимательно отнестись к работе с классным журналом, аккуратно делать записи, не допускать исправлений в датах и отметках, исправление отметок необходимо оформлять корректно: ставить печать и подпись директора.

3.       Учителям  своевременно выставлять оценки.

4.       Вовремя записывать темы уроков, отмечать пропуски учащихся.

5.       Исключить использование корректора.

6.       Объективно выставлять четвертные оценки.

7.       Всем учителям в дальнейшем продолжать работать со школьной документацией грамотно и аккуратно.

1.        Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов (Ужаховой М.Р., Евлоевой А.О., Дзейтовой М.М., Оздоевой А.М.)

2.        Ознакомить  (повторно) учителей — предметников с Методическими рекомендациями по ведению классных журналов 1-4 классов общеобразовательных организаций под роспись.

Справку составила ________________/Акилова С.С. /

Рассылка к справке

Нет комментариев. Ваш будет первым!

по итогам проверки ГПД

  • Комплектование
    ГПД. Оформление документации.
  • Утверждение
    режима в ГПД, консультативных и спортивных часов

3.
Анализ расписания 1 и 2 половины дня.

Оценить качество оформления документации ГПД

план ра­боты
общеобразовательного уч­реждения.

Согласно плану внутришкольного
контроля, в сентябре 2013 года была проведена проверка ГПД.

По
итогам проверки выявлено: комплектование ГПД 
в составе 25 человек, обучающиеся 2-5 классов ОУ. Наличие заявлений на
имя директора школы.

Утвержден
режим ГПД: прием учащихся с 1200 
по 1700 часов, в который входит: обед, прогулки, полдник,
самоподготовка, воспитательный час, санитарная минутка.

Обучающиеся
ГПД посещают спортивные и досуговые занятия в форме кружков, все дни недели
расписаны согласно расписанию кружков.

Анализ расписания 1 и 2 половины дня
соответствует нормам санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН.

1.
Оформлять документацию ГПД.

2.
Соблюдать режим ГПД.

3.
Отслеживать посещаемость воспитанников в кружковых занятиях.

Зам.
дир. по УВР: _________/Фортун О.В./

Проверка
журнала, работа с документацией

Согласно плану внутришкольного
контроля, в октябре 2013 года была проведена проверка документации ГПД.

В
ходе проверки были проверены следующие документы: журнал ГПД, Инструкции по
охране труда и технике безопасности в ГПД, журнал инструктажа по охране труда,
план с мероприятиями для воспитательного часа.

Папка с инструкциями по охране труда и
технике безопасности в ГПД находятся инструкции на каждый вид деятельности,
заверенные директором школы. Виды инструктажей для учащихся, которые разделены
на: вступительные, первичные, внеплановые, целевые.

В журнале инструктажа по охране труда ведется
регистрация с датой проведения инструктажей за подписью инструктируемого.
Инструктажи проводятся по мере необходимости.

План с мероприятиями воспитателя
указаны занятия воспитательного часа с целями и задачами, с ходом мероприятий.

1.
В журнале ГПД «Сведения о родителях» стр. 36-37 не у всех родителях указаны
место работы и должность.

2.
Продолжать вести документацию ГПД.

Зам.
дир. по УВР: _____/Фортун О.В./

по итогам проверки журналов ВУД 5-10 классов  за 1 четверть

2020-2021 учебного года

ГБОУ « Гимназия Назрановского района»

Сроки проверки : 28-30.10. 2020 г.

Проверку осуществляла: зам. директора по УВР Арчакова М.И.

1. Контроль своевременного и правильного оформления записей проведённых уроков, индивидуальных и групповых занятий, курсов по выбору.

3.  Регулярность проверки учащихся, посещаемость уроков.

4.  Работа классных руководителей по оформлению школьной документации.

Проверка журналов в гимназии показала следующие результаты:

5 «а» класс. Классный руководитель Арчакова З.М.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. Замечаний нет.

5 «б» класс. Классный руководитель Цороева М.М.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти, классным руководителем сделаны.  Замечаний нет.

5 «в» класс. Классный руководитель Нальгиева Ф.У.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти , классным руководителем и учителями предметниками сделаны.  Замечаний нет.

5 «г» класс. Классный руководитель Дзурабова З.У.

Все записи, необходимые на конец 1 четверти, классным руководителем сделаны аккуратно, чисто. Замечаний нет.

6 «а» класс. Классный руководитель Гадаборшева З.А.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны. На стр. 18 ВУД «В мире географии» учитель Торшхоева М.С. не записала тему за 26.10

6 «б» класс.  Классный руководитель Нальгиева М.А..

Все записи, необходимые на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. Замечаний нет.

6 «в» класс. Классный руководитель Дакиева З.Я.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учениками предметниками сделаны. Замечаний нет.

6 «г» класс. Классный руководитель Аушева Р.И.

Классным руководителем все необходимые записи на конец 1 четверти   сделаны. Замечаний нет.

7 «а» класс. Классный руководитель Евлоева Х.М.

Классным руководителем все необходимые записи на конец 1 четверти сделаны. Замечаний нет.

7 «б» класс. Классный руководитель Угурчиева Ф.М.

7 «в» класс. Классный руководитель Гагиева М.Х.

Журнал проверен. Замечаний нет.

7 «г» класс. Классный руководитель Орцханова  М.М.

8 «а» класс. Классный руководитель  Тамбиева М.Б.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. На стр. 3 ВУД «Занимательная грамматика» учитель Угурчиева Ф.М. ошибочно заполнила страницу( указала деление). Учитель предоставил объяснительную.

8 «б» класс. Классный руководитель Орцханова М.М. Все необходимые записи на конец 1четверти классным руководителем сделаны. На стр. 3 ВУД «Занимательная грамматика» учитель Угурчиева Ф.М. ошибочно заполнила страницу (указала деление). Учитель предоставил объяснительную.

. Классный руководитель Бекова К.Ю.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны. На стр. 3 ВУД «Занимательная грамматика» учитель Угурчиева Ф.М. ошибочно заполнила страницу (указала деление). Учитель предоставил объяснительную.

9 «а» класс. Классный руководитель Точиева Р.А.

Классным руководителем все необходимые записи наконец 1 четверти   сделаны.  На стр. 16, «Юный химик» не записана тема за 24.10.

9 «б» класс. Классный руководитель Аушева Д.У. Все записи, необходимые на конец 1 четверти сделаны. Замечаний нет.

9 «в» класс. Классный руководитель Евлоева М.Л.

10 «а» класс. Классный руководитель Картоева З.С.

Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем сделаны.  Замечаний нет.

10 «б» класс. Классный руководитель Гагиева А.П. Все необходимые записи на конец 1 четверти классным руководителем и учителями предметниками сделаны. Замечаний нет.

Журналы внеурочной деятельности заполнены аккуратно, чисто. В основном работа классных руководителей и учителей предметников с журналами удовлетворительная.

Учитель Угурчиева Ф. М. разделив на деление заполнила страницы журналов в 8-х классах по внеурочной деятельности «Занимательная грамматика»

Учитель Торшхоева М. С. не записывает своевременно темы.

Указанные недочеты устранить.

Учителям Угурчиевой Ф.М. и Торшхоевой Л.С. вовремя записывать темы уроков, подводить итоги за четверть.

Читать также:  Как использовать бумажный сертификат для тестирования на антитела к коронавирусу?

Заместитель директора по УВР                           Арчакова М.И.

по итогам проверки классных журналов и журналов внеурочной деятельности в начальных классах

на конец 1 четверти 2021-2022 учебного года

По плану внутришкольного контроля с 25  по 28 октября  была  проведена

проверка классных журналов  и журналов внеурочной деятельности за 2021-2022 учебный год.

— соблюдение единого орфографического режима при заполнении журнала

— объективность выставления  четвертных оценок .

Проверка проводилась по следующим показателям:

1. Аккуратность заполнения.

2. Своевременное выставление оценок за контрольную работу.

3. Наполняемость отметками.

4. Запись числа и месяца.

5. Своевременная запись пройденных тем на уроке, домашнего задания.

6. Исправление оценок у учащихся.

7. Своевременная отметка отсутствующих.

8. Объективность  четвертных оценок

По итогам проверки установлено:

1. Аккуратность заполнения журналов.

Аккуратное ведение классного журнала имеется во 2а (кл.рук. Ханиева Ф.Дж.), 3в (кл.рук. Акилова С.С.), 4б (кл.рук.Аспиева А.Б.), 1б (Ужахова М.Р.) , 1в (Амерханова М.Х.)

Учителя – предметники выставили оценки за контрольные работы

3. Запись числа и месяца:

Все учителя записали названия месяцев в журналах.

4. Своевременная запись пройденных тем на уроке, домашнего задания.

Все учителя заполнили темы пройденных уроков и домашнее задания.

5. Исправление оценок у учащихся.

Отмечаются исправления оценок (учителя, допустившие исправления оценок отмечены в таблице)

6. Своевременная отметка отсутствующих.

Не все учителя своевременно отмечают пропуски учащихся (Евлоева Л.М., Оздоева М.Р.)

Все классные руководители заполнили листы сведений о пропущенных

занятиях, сводную ведомость учета посещаемости, сводную ведомость

7.Записи четвертных оценок учащихся не у всех учителей соответствуют  выставленным текущим оценкам.

Вовремя записывать темы уроков и ежеурочно выставлять оценки

Ознакомить  (повторно) учителей — предметников с Методическими рекомендациями по ведению классных журналов 1-4 классов общеобразовательных организаций под роспись.

Подготовить приказ по итогам проверки.

Рассылка к справке       от    28.10.2021г.

Справка по результатам проверки журнала внеурочной деятельности

2Бланки расписания уроков2.docАналитическая справка 4 класса.docx

Показать все связанные файлы

Информационная справка.docxСОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМРеферат _Организация внеурочной деятельности_.docxТема 3.3. Работа с природным материалом и другими видами материаТема 3.3. Работа с природным материалом и другими видами материаГербер справка.pdfположение о внеурочной деятельности.docxРабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс _Разговоры Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс _Разговоры СПРАВКА ПО ПРОВЕРКИ дневников.doc

по результатам проверки внеурочной деятельности в 1- 11 классах

по итогам проверки октябрь 2021 г. Цель: Получить объективную информацию о реализации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов.

Методы контроля. Анализ документации: рабочие программы, календарно-тематическое планирование, журнал по внеурочной деятельности (в части занятости детей), анкетирование, посещение занятий.

Согласно плану внутришкольного контроля на 2021/2022 учебный год в период октябрь 2021 г. был проведен анализ внеурочной деятельности 1-11-х классов.

В соответствии с государственным образовательным стандартом основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность. Таким образом, внеурочная деятельность становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В связи с этим возникла необходимость контроля организации внеурочной деятельности 1-11-х классов в соответствии с требованиями нового стандарта.

С целью получения объективной информации о занятости учащихся во внеурочное время была проведена проверка по следующим направлениям:

  • деятельность классного руководителя по организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов;
  • расписание занятий внеурочной деятельности;
  • заполнение в журналах занятости учащихся;
  • соответствие записей в журналах по внеурочной деятельности;

проведено знакомство с учебным планом школы

В школе составлено расписание внеурочной деятельности обучающихся 1-11 классов. Режим проведения внеурочной деятельности: понедельник – пятница.Занятость обучающихся школы во внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня. Для ее организации используются различные формы: экскурсии, игры, соревнования, конкурсы, проектные и поисковые исследования и т. д.

Расписание занятий составлено в соответствии с рекомендациями, в которых между основными занятиями и занятиями внеурочной деятельности предусмотрена динамическая пауза. Расписание составлено так, чтобы занятия двигательной активности чередовались с занятиями других видов деятельности.

Каждым учителем, ведется электронный журнал внеурочной деятельности по своему направлению, где своевременно записываются все занятия согласно календарно-тематическому планированию, фиксируется учет посещаемости учащихся. Особенно аккуратно и старательно ведут журналы классов 1-4 классов.

Спортивно-оздоровительное направление в 4х, 5х, 8х и 9х классах реализуется в количестве по 2 часа, с целью удовлетворения двигательной потребности учащихся, укрепления здоровья, развития двигательных способностей. Повышенная двигательная активность — биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей.

Для воспитания в детях любви к родному краю, уважения к старшим, чувства справедливости, добра реализуются программы духовно-нравственного направления. Данное направление имеет большое воспитательное значение, играет большую роль в формировании личностных УУД.

Программы общеинтеллектуального направления необходимы для выявления и развития одаренности детей, развития у детей мыслительных умений и навыков, воображения, творческого мышления, умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы. Кружки развивают мотивацию обучающихся к обучению образовательных предметов. С помощью, казалось бы несложных заданий учителя работают над формированием умений работать с печатными изданиями, находить в них необходимую информацию, т.е. работать с текстом, работают над развитием логического мышления школьников.

Программы художественно-эстетического направления имеют цель раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, духовно-нравственное развитие и воспитание школьников. Результаты данного направления неоднократно были представлены на всеобщее обозрение родителям и учащимся школы на общешкольных праздниках, и получали положительную оценку и отзывы.

Программы социального направления закладывают основы адаптации в коллективе, стимулирования у учащихся самостоятельности в принятии решений, учиться самовыражаться. Постоянная смена видов деятельности на занятиях внеурочной деятельности не позволяет детям скучать и уставать от однообразных заданий, дети активно, с интересом работают, что способствует сбережению здоровья учащихся. 100% программ внеурочной деятельности реализуется силами учителей школы.

Через реализацию данных программ формируются УУД:

  • Личностное профессиональное самоопределение, жизненное самоопределение;
  • Смыслообразование, т.е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
  • Нравственно-этическая ориентация.
  • Целеполагание;
  • Планирование;
  • Прогнозирование;
  • Контроль
  • Коррекция;
  • Оценка;
  • Саморегуляции.
  • Общеучебные
  • Логические
  • Постановка и решение проблем
  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • Постановка вопросов;
  • Разрешение конфликтов;
  • Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.

каждый учитель понимает

  • внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию;
  • внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся;
  • происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.
  • занятость учащихся во внеурочной деятельности – начальная школа 100%, 5-11 классы – 41 %;
  • расписание занятий соответствует требованиям;
  • внеурочная деятельность охватывает все шесть направлений;
  • доминирующими направлениями выступают – духовно-нравственное, и общекультурное;
  • занятия проходят в живой интересной для детей форме;
  • продолжить работу по формированию УУД средствами внеурочной деятельности;
  • изучать интересы учащихся и родителей, работать над разработкой новых программ внеурочной деятельности, с целью удовлетворения запросов участников образовательного процесса.
  • отметить активную и творческую работу учителей по организации внеурочной деятельности.

Заместитель директора по ВР Т.В.Шайпак

Аналитическая справка о проведении анализа эффективности.pdfАналитическая справка о проведении уроков в.docxОтчет + Задание + Справка Путилин.docxАналит справка по анкетам кл рук.docxМБОУ Алексеевская СОШ Аналитическая справка ПРОБНЫЙ ЕГЭ РЯ 11 2Аналитическая справка Адаптация 1 кл..docx1.Общая справка!!!Октябрь!!!.docx2 ! Справка 2020-21 по молодым специалистам!.docxАналитическая справка.docxАНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОБНОГО ОГЭ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕ

бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шебалинская средняя общеобразовательная школа им. В. И. Фомичёва»

по итогам проверки журналов внеурочной деятельности

Читать также:  КОД ВЫЧЕТА 618 В СПРАВКЕ 2 НДФЛ КАК ВНЕСТИ В ДЕКЛАРАЦИЮ

за II четверть 2021-2022 уч. года

Проверяющий: зам. директора по УВР Крылова О. В.

Цель: контроль за выполнением педагогами дополнительного образования требований по оформлению журналов внеурочной деятельности

Основные пункты проверки:

1.Наличие журналов внеурочной деятельности 1-11 классов.

2.Своевременность заполнения журналов внеурочной деятельности 1-11 классов.

3.Аккуратность ведения журнала в соответствии с Положением о требованиях к ведению журнала внеурочной деятельности.

Таблица 1 «Результаты проверки журналов внеурочной деятельности на уровне начального общего образования»

Уровень начального общего образования

Уровень основного общего и среднего общего образования

Замечания и рекомендации

  • Рекомендовать педагогам дополнительного образования Зайцевой А. П. и Середа Л. П. быть внимательнее при заполнении журналов внеурочной деятельности
  • Отметить работу педагогов дополнительного образования Кардоновой Е. А., Сергиенко С. В., Познышовой Е. А., Косенко П. П., Аникеевой О. В., Зайцева В.Н., Кожина Д.Ф., Крыловой О. В., Фоменко Ю. Н., Середа Е. В.
  • Считать реализацию программ внеурочной деятельности по итогам 2 четверти удовлетворительной

Дата составления справки

Зам. директора по ВР _______________ О. В. Крылова

о результатах проверки журналов кружковой работы

за  2-ю четверть  2021-2022 учебного года

четверть 2021-2022 учебного года длилась два учебных месяца, закончилась 30.12. 2021г. Ежемесячно проводилась проверка  качества ведения и оформления журналов кружковой работы.

соблюдение всех правил оформления журнала кружковой работы,  соблюдение орфографического режима, учет посещаемости занятий, выполнение программ и учебного плана за 2-ю четверть.

Кружковая деятельность гимназии ведётся по трём линиям:

Федеральная программа «

НП «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА»

Итоговая проверка журналов прошла с 28 по 30 декабря 2021г.

В процессе проверки журналов кружковой работы, у некоторых руководителей были выявлены нарушения по ведению и оформлению журнала.

Кружок «Живое слово», р Бацаева Лиза Ахметовна

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30 ноября и 29 декабря 2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим.

Своевременно ведется учет посещаемости занятий обучающимися.

Замечаний по ведению журнала нет.

Кружок «Живое слово», руководитель – Нальгиева Аза Умаровна

Кружок «Живое слово», руководитель — Плиева Марифа Багаудиновна.

Кружок «Социос», руководитель- Аушева Румина Руслановна.

Кружок «Экос», руководитель- Могушкова Илона Багаудиновна.

План за первое полугодие выполнен полностью.

Кружок «Экос» и «Юный биолог», руководитель- Арчакова Замира Мухажировна.

Кружок  «Рукодельница», руководитель — Бацаева Аза Хамидовна.

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30 ноября и 30 декабря 2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим.

Своевременно ведется учет посещаемости занятий обучающимися. Немотивированной разницы часов от плана не имеется.

Кружок  «Шахматы» и «Шашки», руководитель — Ганижев Лохан Хасултанович.

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30 ноября и 29 декабря 2021г.  При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, ведет своевременный учет посещаемости. Количество часов по плану и фактически совпадают.  Замечаний по ведению журнала нет.

«Бумажное искусство», руководитель — Сукиева Альбина Асхабовна.

Проверка журнала кружковой работы «Бумажное искусство» проведена  30 ноября, 29 декабря.                                                                                                                                                                                                                                                            При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Немотивированной разницы часов от плана не имеется.

руководитель — Евлоева Хяди Махмутовна.

Проверка журнала кружковой работы проведена  30 ноября и 29 декабря. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Количество фактически отработанных часов совпадает с запланированными. Замечаний по ведению журнала нет.

Вокально – хоровая студия  «Созвездие», руководитель — Бекова Хяди Иссаевна

Проверка журнала кружковой работы проведена 30 ноября, 29 декабря. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

По плану за первое полугодие 47 часов, фактически отработано 46, что соответствует нормам. Замечаний по ведению журнала нет.

Ансамбль народного танца «Горяночка», руководитель — Бекова Хяди Иссаевна

руководитель – Ахильгова Фатима Данилбековна.

По плану за первое полугодие 16 часов, фактически отработано 14. Фатима Данилбековна начала вести записи в журнале только с 15 сентября 2021г., что явилось причиной разницы в прохождении программы на 2 часа.

Руководителю рекомендуется восстановить несоответствие часов во втором полугодии.

Кружки «В мире инстаграма» и «Управление БПЛА», руководитель — Илиев Ильяз Хамзатович.

Проверка журнала кружковой работы проведена 30 ноября, 29 декабря.                                                                                                                                                                                                                                                 При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

Кружок «Юный баскетболист», руководитель — Нальгиев Башир Магомедович

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30.11.2021г., 30.12.2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

— на стр. 3 не соответствует дата за 24.11.2021г.;

— количество часов по плану – 32, по факту – 31.

Разница составляет – 1 час в каждой группе, что соответствует нормам.

Кружок «Патриот», руководитель — Нальгиев Башир Магомедович

Проверка журнала кружковой работы была проведена 30.11.2021г., 30.12.2021г. При работе с журналом, руководитель кружка ведет записи синими чернилами, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

— на стр. 11, 16 допущено исправление в названии месяца;

— на стр. 3, 7 не совпадают даты;

— количество часов по плану – 32, по факту – 32.

Кружок  «Черчение», руководитель — Цороев Назир Суламбекович

Записи по кружку «Черчение» ведутся в журналах ВУД 8б  и 9а классов. Проверка работы  была проведена 30 ноября и 29 декабря 2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Замечаний по ведению записей в журналах нет.

уководитель — Дзауров Магомед Борисович.

Проверка Журнала кружковой работы проведена 30 ноября, 29 декабря.                                                                                                                                                                                                                                                 При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

руководитель — Дзауров Магомед Борисович.

Записи по кружку «3» ведутся в  журналах ВУД 8б  и 9а классов. Проверка работы  была проведена 30 ноября и 29 декабря 2021г. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Замечаний по ведению записей в журналах нет.

Кружок  «Робототехника», руководитель – Добриев Рамазан Вахаевич

Проверка Журнала кружковой работы проведена  30 ноября, 30 декабря. При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, не ведет учет посещаемости занятий обучающимися.

Замечания по ведению журнала:

— в течении полугодия учителем не отмечаются пропуски;

— из 16 планируемых часов, фактически отработанно 14.

Руководителю кружка рекомендуется:

ознакомиться с инструкцией по ведению журнала;

строго вести учет посещаемости кружка учащимися;

восстановить потерянные часы в течение второго полугодия,

журнал кружка групп среднего звена переписать, в связи с необоснованной потерей часов.

Кружок  «Компьютерные игры»руководитель — Евлоев Магомед Бесланович.

Проверка Журнала кружковой работы проведена  30 ноября и 29 декабря 2021г.                                                                                                                                                                                                                                             При работе с журналом, руководитель кружка соблюдает орфографический режим, своевременно ведет учет посещаемости занятий обучающимися.  Замечаний по ведению журнала нет.

Не все руководители кружков выполняют требования по ведению и оформлению журналов кружковой работы. Есть журналы с необоснованной разницей между фактически отработанными и запланированными часами. Учет посещаемости учащихся ведётся не всеми учителями.

Некоторые руководители кружков допускают указанные в справке недочеты, о чем сделаны соответствующие замечания в журналах.

Учителям, получившим замечания при заполнении журнала, руководствоваться инструкцией, не допускать исправлений, строго вести учет посещаемости и соответствия часов плану.

С рекомендациями ознакомлены:

Зам. директора по ДО: ____________  /Долгиева Ф. М./

Читать также:  В Воронеже можно получить справку в психоневрологическом диспансере

Цель проверки: проверить, как реализуются образовательные и воспитательные функции в ГПД для обучающихся уровня начального общего образования.

Методы проверки: посещение занятий, наблюдение, проверка документации.

В ходе контроля исследовались следующие вопросы:

*Наличие заявлений родителей о зачислении в ГПД:

* Наличие плана (программы) воспитательной работы в ГПД;

* Ведение журнала ГПД;

* Соблюдение режима работы ГПД;

* Контингент обучающихся, посещающих ГПД.

В ходе проверки было установлено:

1. Родителями было подано 50 заявлений ( I группа 1-е классы — 25 человек, II группа 1-4 классы — 25 человек) с просьбами о зачислении в ГПД, все обучающиеся зачислены в ГПД.

2. В ГПД работают воспитателями Лёшина Лилия Шамильевна (I группа), Путилина Надежда Константиновна (II группа).

3. Режим дня в ГПД утверждён приказом директора школы ( Приказ № 115 от 01 сентября 2014 года)

12.00 — 12.10 Организация работы ГПД

12..00 — 13.00 Прогулка

13.00 — 13..30 Обед

13.30 — 15.20 Внеурочные и развивающие занятия

15.20 — 16.00 Прогулка

16.00 — 16.20 Полдник

16. 20 — 17.30 Посещение кружков, занятия по интересам, спортивные игры

17.30 — 18.00 Прогулка, уход детей домой

16. 20 — 17.30 Самоподготовка, занятия по интересам

Занятия в ГПД проводятся в кабинетах начальных классов, что создаёт определённые трудности для соблюдения режима работы ГПД (загруженность кабинетов по причине проведения занятий по внеурочной деятельности).

Обучающиеся 1-4 классов занимаются внеурочной деятельностью, в этот промежуток времени в ГПД остаются ученики, не посещающие определённые занятия.

По заявлениям родителей некоторые обучающиеся 2-4 классов после окончания внеурочной деятельности уходят домой.

4. Контингент обучающихся, посещающих ГПД:

Дети, находящиеся под опекой — 1 человек

Дети из многодетных семей — 3 человека

Дети из неполных семей — 14 человек

Дети-беженцы — 1 человек

. У воспитателей ГПД имеется в наличии следующая документация:

План воспитательной работы в ГПД.

Ежедневные планы работы

Журнал ГПД ведётся без замечаний.

На начало учебного года работа ГПД в школе организована в соответствии с требованиями Положения о ГПД (школьный локальный акт).

Занятия в ГПД проводятся ежедневно по утверждённому режиму работы.

Зам. директора по УВР Сергеевой Н.Н. продумать вопрос о выделении отдельного помещения для работы ГПД.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

по итогам проверки классных журналов 1-4 классов

14 октября 2020 года согласно плана внутришкольного контроля была проведена административная проверка ведения классных журналов 1-4 классов, ГПД.

соблюдение единого орфографического режима оформления классных журналов.

Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно Методическим рекомендациям по ведению классных журналов на 2020-2021 учебный год и Указаний по ведению классного журнала 1-11 классов общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики:

• у учителей аккуратно производятся записи;

• своевременно и объективно выставлены оценки за сентябрь;

• программный материал выполнен по всем учебным предметам;

• контрольные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

В лучшем состоянии находятся журналы:

1 классы – классный руководитель Покутняя Г.В., Черепенина Л.С.

2-А класс – классный руководитель Петровская И.А.

3 классы – классный руководитель Витвицкая И.Н., Курченко С.В.

У этих классных руководителей в журналах заполнены все таблицы: “Общие сведения об учащихся”, “Сведения о количестве пропущенных уроков”, “Сводная ведомость учета посещаемости”, аккуратно, правильно, без замечаний производят записи учителя-предметники: Кливец О.Ю., Галкина Ю.О., Черкасова Т.М., Серганиди М.Б., Москаленко С.И.

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу. До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Цель проверки: Оценка качества заполнения паспортных данных, листа здоровья. Состояние оформления. Дата проверки: _________ 200__ г. Проверила зам. директора по УВР В соответствии с планом внутришкольного контроля за ведением школьной документации были проверены классные журналы 1–4 классов. Учителя всех классов и воспитатели в начале года получили классные журналы, журналы ГПД и факультативов.

Справка по результатам проверки журнала внеурочной деятельности

Справка по итогам проверки организации работы в группах продленного дня.

Цель проверки: соблюдение режима дня, качество и системность проведения работы по выполнению домашнего задания; своевременное отслеживание посещаемости.

Проверка ГПД была проведена в соответствии с планом ВШК.

Дата проверки: 26.09.2016 г.

Методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации.

В 2016-2017 уч. году на основании заявлений родителей (законных представителей) в начальной школе организована 1 группа продленного дня в начальной школе.

Постоянные воспитатели: Пузенко Т.А и Лозина А.Ю.

Воспитателями группы продленного дня являются учителя, что создает возможность сохранить преемственность в учебно-воспитательном процессе. Режим работы и расписание занятий группы продленного дня доведены до сведения родителей на родительских собраниях. За группой закреплено постоянное помещение.

ГПД начальных классов работает с 10.30 в первой четверти, это связано с расписанием уроков.

В ходе проверки выяснилось: работа с детьми в ГПД ведется согласно утвержденным планам воспитателей по нескольким направлениям: учебно-воспитательное, трудовое, игровое, спортивно-оздоровительное, художественное. Учебно-воспитательная деятельность учащихся направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни.

Основное внимание в работе с детьми уделяется здоровому образу жизни. Каждый день с детьми проводятся прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. Во время прогулок воспитатели организуют различные игры: салочки, выбивной, прятки, гуси-лебеди и др., дети приучаются к бережному отношению к природе, учатся наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе, воспитателями проводятся беседы по экологии.

Самоподготовка в ГПД начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности учащихся.

Посещенные занятия по самоподготовке учащихся показали, что воспитатели уделяют большое внимание организации подготовки домашних заданий, учитывают уровень общеучебных умений и навыков учащихся, уровень навыков самостоятельной работы, возрастные и индивидуальные особенности детей. Порядок выполнения домашних заданий регулируются воспитателем. Детям, заканчивающим подготовку уроков раньше остальных, разрешаются занятия по интересам.

Учет посещаемости ГПД ведется воспитателями ежедневно. На момент проверки состав группы продленного дня — 25 человек.

разумно строят учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуя различные виды деятельности;

являясь классными руководителями 1-х классов, работают в тесном контакте;

ежедневно проводят беседы и занятия по планам работы;

регулярно осуществляют прогулки с детьми на свежем воздухе;

большое внимание уделяют выполнению домашних заданий;

ежедневно ведут учет посещаемости ГПД учащимися;

аккуратно ведут документацию ГПД, план работы в журнале в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Считать работу воспитателей ГПД удовлетворительной.

Следует продолжить совершенствование работы воспитателей ГПД:

усилить дифференцированный подход при подготовке домашнего задания;

усилить индивидуальный подход к детям, пропустившим занятия из-за болезни;

не допускать переутомления слабоуспевающих детей, использовать ключевые алгоритмы выполнения письменных заданий.

на конец 2 четверти 2021-2022 учебного года

По плану внутришкольного контроля с 29  по 30 декабря 2021/22 уч.г. была  проведена проверка классных журналов  и журналов внеурочной деятельности.

Аккуратное ведение классного журнала имеется во 1а (кл.рук. Оздоева А.М.), 4а (кл.рук. Томова А.Б.), 4б (кл.рук.Аспиева А.Б.)

Не все учителя своевременно отмечают пропуски учащихся (Евлоева Л.М., Оздоева М.Р., Добриев Р.В., Костоева Р.К., Ужахова М.Р.)

7.Записи четвертных оценок учащихся не у всех учителей соответствуют  выставленным текущим оценкам (Оздоева М.Р., Евлоева Л.М., Костоева Р.К., Акилова А.М.)

Более внимательно отнестись к работе с классным журналом, аккуратно делать записи, верно отмечать пропуски учащихся, не допускать исправлений в датах и отметках, исправление отметок необходимо оформлять корректно: ставить печать и подпись директора.

Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов (Оздоевой М.Р., Евлоева Л.М., Костоева Р.К., Акилова А.М., Добриев Р.В.).

Рассылка к справке       от    30.12.2021г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *