Аналитическая справка по результатам проверки тетрадей учащихся 3-х классов
— выполнение учителем норм проверки тетрадей;
— правильность оформления письменных работ;
— соблюдение единого орфографического режима;
— наличие (отсутствие) работы над ошибками;
— правильность подписи тетрадей в начальной школе;
— соответствие объема классных и домашних работ.
: рабочие тетради по русскому языку
Были проверены рабочие тетради учащихся 3-х классов, всего 117 тетрадей по математике и 117 тетрадки по русскому языку.
1балл — низкий уровень; 2 балла – допустимый уровень; 3 балла – достаточный уровень
По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии. Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме. Согласно календарно-тематическому планированию в тетрадях выполнены различные виды заданий по данным темам. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты, исправлены, что соответствует требованиям проверки тетрадей.
Большинство тетрадей, обучающихся 3-х классов находятся в удовлетворительном состоянии. Тетради аккуратно ведутся у следующих учащихся:
Неопрятные тетради (небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи) у следующих учащихся:
Большинство тетрадей подписаны обучающимися аккуратным, разборчивым почерком в соответствии с единым орфографическим режимом, но встречаются тетради, подписанные с ошибками и исправлениями. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся ведётся во всех классах: прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися. На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки. Выявлено, что выполнение чертежей, таблиц и т. д. без чертёжных инструментов ведётся в 3-а классе — у 6 учащихся, в 3-б классе – у 3 учащихся, в 3-в классе – у 3 учащихся, в 3-г классе – у 2 учащихся. В основном это требование соблюдается. Между разными заданиями по математике необходимо пропускать две клетки, в тетрадях по русскому языку строку не пропускать, начинать текст каждой новой работы с красной строки. Всем учителям следует контролировать соблюдение этого правила, так как не все дети соблюдают его.
В целом, состояние тетрадей удовлетворительное.
Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся, учителям рекомендовано:
1. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и в оформлении письменных работ.
2. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей.
3. Всем учителям регулярно поводить работу с обучающимися, у которых каллиграфические и графические навыки сформированы недостаточно правильно.
4. Систематически проводить работу над ошибками.
5. Устранить указанные в справке замечания.
Руководитель МО 3-х классов
Аналитическая
справка по итогам проверки тетрадей
по
русскому языку и математике во 2 – 4 классах
правильность оформления и ведения тетрадей
обучающихся 2-4 классов по русскому языку и математике на начало учебного года.
ноябрь 2020 года.
: рабочие тетради обучающихся.
В ходе проверки
выяснилось:
Учитель
4 класса предоставила для проверки 48 тетрадей. Все тетради имеют
обложки, подписаны в соответствии с Положением о ведении тетрадей. Внешний вид
тетрадей удовлетворительный. Ошибки на обложке тетрадей исправлены учителем.
Тетради по русскому языку учителем
проверяются регулярно, своевременно. Выставленные оценки соответствуют
Положению по оцениванию письменных работ. Орфографический режим соблюдается
всеми обучающимися. Работа по каллиграфии проводится учителем постоянно.
Ведётся работа над ошибками. Объём классной и домашней работы соответствует
требованиям. В тетрадях прослеживаются разнообразные виды работ: письмо под
диктовку, списывание, словарные диктанты и словарная работа, работа над
каллиграфическими навыками. Учителем предусмотрены разные виды разборов:
синтаксический, морфемный, морфологический, фонетический. Тетради ведутся
аккуратно, учитель работает над соблюдением всех требований по ведению
тетрадей. Объём классной и домашней работы соответствует требованиям.
Тетради по математике так
же учителем проверяются своевременно, регулярно. Внешний вид
удовлетворительный. Проводится работа над соблюдением каллиграфии при написании
цифр. Все ошибки исправлены учителем. Прослеживается обратная связь с
обучающимися. Объём классной и домашней работы соответствует требованиям.
Учитель
3 класса предоставила для проверки тетради по математике и
русскому языку. В 3 классе проверено 18 тетрадей по русскому языку и 17
тетрадей по родному языку. Большинство тетрадей в обложках, за
исключением двух. Работы в тетрадях учителем проверяются регулярно.
Прописываются буквы, элементы букв, соединения. Однако подписаны тетради
неаккуратно. Допущенные ошибки на обложках, учителем не исправлены. В работах
обучающихся пропущены ошибки, поэтому оценки выставлены необъективно:
– необъективное оценивание работ за 02.09, 07.09;
. — необъективное оценивание работ за 02.09, 16.09,
07.10;
. — необъективное оценивание работ за 16.09, 07.10;
. — необъективное оценивание работы за 16.09.
Работа над ошибками и упражнения по каллиграфии
выполняется формально. Отсутствуют такие виды разборов, как фонетический и
морфемный.
Только две тетради Меньковой С. и Смирновой К.
соответствуют требованиям.
В 3 классе проверено 17 тетрадей из 18 по
математике. Большинство тетрадей в обложках, за исключением одной . Работы
проверяются учителем систематически. Ведётся работа по каллиграфии. Однако
подписаны тетради неаккуратно. Ошибки на обложках учителем не исправлены. 7 из
проверенных тетрадей соответствуют всем требованиям. Остальные 10 тетрадей
далеки от соответствия.
Учитель 2 класса предоставила 27 тетрадей.
Все тетради в обложках. Внешний вид соответствует возрастным особенностям
второклассников.
Тетради по русскому языку подписаны
учителем, проверяются своевременно. Работа над соблюдением орфографического
режима ведётся в системе. Учитель указывает на ошибки при пропускании строк,
работает над соблюдением обучающихся красной строки. Прослеживается обратная
связь с обучающимися. В тетрадях видны разные формы работы: работа над
каллиграфией, словарная работа, письмо под диктовку, списывание. Так же
присутствуют фонетический разбор, разбор предложения по членам, элементы
морфемного разбора (выделение корня слов). Образцы букв, их элементы,
соединения учитель прописывает тщательно, в соответствии с программными
требованиями. Некоторые обучающиеся уже готовы писать в широкую линейку.
Тетради по математике так
же учителем проверяются своевременно, регулярно. Внешний вид удовлетворительный.
Проводится работа над соблюдением каллиграфии при написании цифр.
Прослеживается обратная связь с обучающимися. Учитель ведёт работу по
соблюдению единого орфографического режима. Объём классной и домашней работы
соответствует требованиям.
работа по ведению
тетрадей обучающимися начальных классов ведётся с соблюдением всех требований.
Единый орфографический режим соблюдается всеми учителями. Прослеживается систематическая
работа с обучающимися.
Отметить
качественную работу по ведению и проверке тетрадей учителями
Учителю
работать над устранением замечаний:
исправить
ошибки на обложках тетрадей, допущенные обучающимися;
внимательнее
проверять классные и домашние работы;
следить
за каллиграфией обучающихся;
ввести
в систему работу над ошибками;
включать
в уроки различные виды разборов: синтаксический, морфемный, фонетический;
творческие
работы оформлять в тетрадях по родному языку.
Заместитель
директора по УВР
по итогам проверки тетрадей учащихся 1 классов.
Цель: своевременность проверки тетрадей классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению тетрадей.
Дата проверки: 22.01.2018 г.
Проверяющие: классные руководители и руководитель МО начальных классов.
Метод контроля: проверка тетрадей обучающихся посредством просмотра.
В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2017 – 2018 учебный год были проверены тетради учащихся 1 классов. При проведении проверки контролировалось ведение тетрадей учащимися, работа учителя по отработке навыков каллиграфии, объём классных работ.
Проверка тетрадей учеников 1 классов показала, что в основном классные руководители относятся к выполнению своих должностных обязанностей, в части контроля соблюдения единых требований к оформлению и ведению тетрадей учащимися, добросовестно.
При проверке тетрадей по русскому языку выявлено следующее:
« письмо по карандашу», используют при работе со слабо мотивированными учащимися.
В ходе проверки тетрадей по русскому языку выявлены следующие нарушения, недостатки:
В дальнейшем это приведёт к уменьшению скорости письма. Жириков Р. «печатает» буквы, не соединяя их.
При проверке тетрадей по математике выявлено следующее:
В ходе проверки тетрадей по математике выявлены следующие нарушения, недостатки:
Руководитель МО ———-
Справка по проверке тетрадей учащихся начальных классов МБОУ Мокро-Гашунская СОШ№7
в конце 1 полугодия 2013-2014уч.г.
— взаимопроверка (все учителя, преподающие в 1-4 классах)
— предметный (русский язык, математика)
— просмотр тетрадей учащихся.
Были проверены рабочие тетради учащихся 1 – 4 классов, всего 122 тетради.
Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.
1. Выполнение единого орфографического режима.
Единый орфографический режим в целом соблюдается.
Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью в 1, 2 , 3, 4 классах.
Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся просматривается во 2 (учитель Геращенко С. Г.) и 4 классе (учитель Геращенко С. Г.). Прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.
На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки В основном это требование соблюдается.
2. Система (регулярность) проверки тетрадей.
По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное
3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ
Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.
4. Система работы над ошибками:
Регулярно проводится работа над ошибками в 3 классе (учитель Ткачева Т. С.) и в 4 классе (учитель Геращенко С. Г).
5. Внешний вид тетрадей.
Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во 2 классе (русский язык), в 3 (математика),в 4 класс.
Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:
1. Качественно проверять тетради учащихся.
2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
4. Систематически проводить работу над ошибками.
5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.
«4» декабря 2013год.
Картасхема проверки тетрадей учащихся
Дата проверки «___» ___________________
Количество учащихся по списку
Количество сданных тетрадей на
Соотношение объёма выполняемых
в классе и дома (больше, меньше,
(систематически, выборочно, не
Качество проверки (внимательность,
аккуратность исправлений, пропуски
ошибок и т.д)
Дифференцированный подход к
Соблюдение красной строки
Пропуск 2 строк и 4 строк между
С выводами и рекомендациями ознакомлены:_________________
по проверке рабочих тетрадей учащихся начальных классов
МОУ средней общеобразовательной школы № 10
г.о. Люберцы Московской области
2018-2019 учебный год
Согласно плану ВШК с 19.11.2018 по 23.11.218 года были проверены рабочие тетради
по математике и русскому языку у обучающихся 2х классов.
— выполнение учителями норм проверки тетрадей;
Были проверены рабочие тетради учащихся 2-4 классов, всего 209 тетрадей по
математике и 204 тетрадки по русскому языку.
учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.
Чистые тетради, в которых все работы выполнены аккуратным каллиграфическим
почерком, у 63 обучающихся 24 классов (15%). Из них по математике 25 обучающихся
(12%) и по русскому языку 38 обучающихся (19%). Небрежный почерк, много
исправлений, неаккуратные записи у 84 обучающихся 24 классов (21%). Из них по
математике 49 обучающихся (23%) и по русскому языку 35 обучающихся (17%).
Во 2х классах обучается 92 обучающихся, на проверку были представлены 78
тетрадей по математике и 77 тетрадей по русскому языку. Без обложки 1 тетрадь во 2б
соответствии с единым орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны
обучающимися. У 2 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.
Тетради по математике во 2а классе подписаны учителем в соответствии с единым
орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны обучающимися. У 2
обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.
обучающимися. У 9 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.
Тетради по математике во 2б классе подписаны родителями в соответствии с единым
орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны обучающимися. У 4
соответствии с единым орфографическим режимом. У 1 обучающегося тетрадь
подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике во 2в классе подписаны
обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 2 обучающихся
Согласно календарно-тематическому планированию в тетрадях выполнены различные
виды заданий по данным темам. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты,
исправлены, что соответствует требованиям проверки тетрадей. Шашкова В. В. ежедневно
проводит с детьми работу над ошибками по русскому языку и математике. Учителями
Большинство тетрадей обучающихся 2х классов находятся в удовлетворительном
состоянии. Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены
Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены аккуратным
математике у 9 обучающихся.
Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во 2а
Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во 2б
Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во 2в
-обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;
-систематически проводить работу над ошибками;
-требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление
учащимися увиденных ошибок.
-х классах обучается 62 обучающихся, на проверку были представлены 56 рабочих
тетрадей по русскому языку и 59 рабочих тетрадей по математике. На всех тетрадях есть
соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся тетради
подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 3а классе подписаны
обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 9 обучающихся
их родителями в соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся
тетради подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 3б классе
подписаны обучающимися и их родителями в соответствии с единым орфографическим
режимом. У 3 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.
виды заданий по данным темам, минутка каллиграфического письма на уроках не
проводится. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты, исправлены, что соответствует
требованиям проверки рабочих тетрадей. Работы по русскому языку и математике в 3
классах оцениваются. Учащиеся дату и месяц прописывают в тетрадях по русскому языку
прописью. Между заключительной строкой текста одной письменной работы по русскому
языку и датой или заголовком следующей работы пропускают 2 линейки, по математике
пропускают 4 клеточки согласно орфографическому режиму. Работа над ошибками
учителями 3х классов в рабочих тетрадях не проводится.
математике у 2 обучающихся.
Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 3а
математике у 1 обучающегося 3б класса.
Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 3б
— не допускать оформление тетрадей учителем или родителями.
В 4х классах обучается 72 обучающихся, на проверку были представлены 71 тетрадка
по русскому языку и 72 тетради по математике. Без обложки 1 тетрадь у обучающегося 4а
соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся тетради подписаны
с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 4а классе подписаны
обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 3 обучающихся
соответствии с единым орфографическим режимом. У 4 обучающихся тетради подписаны
с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 4б классе подписаны
обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 10 обучающихся
их родителями в соответствии с единым орфографическим режимом. У 3 обучающихся
тетради подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 4в классе
подписаны обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 4
исправлены, что соответствует требованиям проверки рабочих тетрадей по русскому
языку. Работы в 4х классах оцениваются. Учащиеся дату и месяц прописывают в
тетрадях по русскому языку прописью. Между заключительной строкой текста одной
письменной работы по русскому языку и датой или заголовком следующей работы
пропускают 2 линейки, по математике пропускают 4 клеточки. Работа над ошибками
учителями 4х классов проводится систематически.
Большинство тетрадей обучающихся 4х классов находятся в удовлетворительном
обучающихся. По математике у 5 обучающихся.
математике у 3 обучающихся.
Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 4а
Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 4б
Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в 4в
-обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;
-требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление
учащимися увиденных ошибок;
— не допускать использование корректора;
в оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима
учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима
4. Систематически проводить работу над ошибками.
5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с
6. Внимательно исправлять все ошибки, допущенные обучающимися.
7. Устранить указанные в справке замечания.
8. Ознакомить с данной Справкой учителей начальной школы заседании ШМО.
14 ноября 2018 год.
Зам. директора по УВР
Справка по
проверке тетрадей учащихся начальных классов
по соблюдению
единого орфографического режима
на 2019-2020
учебный год.
Дата проведения: 12.12.- 14.12.2019 г.
— предметный (русский язык, математика, родной язык)
-проверка рабочих тетрадей обучающихся посредством
просмотра.
В декабре 2019 года по плану
внутришкольного контроля была проведена административная проверка рабочих
тетрадей. Проверка осуществлялась руководителем МО учителей начальных классов
Новгородовой Е. А. и зам.директора по УВР Павловой Г. П.
Были
проверены рабочие тетради учащихся 1 – 4 классов по русскому языку, математике,
родному языку. Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически
всеми учителями. Наличие тетрадей соответствует
количественному составу классов.
Единый
орфографический режим в целом соблюдается.
Надпись на
обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью в
1,2,3 классах. Подписываются учителями. А в 4 классе обучающиеся обложку
тетрадей пишут сами. Но подписаны по- разному: не подписаны названия школы в
обложках тетрадей у некоторых учащихся и фамилии обучающихся.
Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа
над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся регулярна во 2 классе, в 3-4
классе частично, в 1 классе печатные тетради. Прописываются образцы букв, соединений
букв, слова, цифры.
Единый орфографический режим соблюдается: указаны темы и
даты уроков, поля и красная строка соблюдаются. В большинстве своём тетради
подписаны правильно; ошибки, допущенные обучающимися, исправлены учителями. При
выполнении заданий обучающиеся указывают его номер там, где это возможно и
необходимо, между классной и домашней работой оставляют две линии или 4 клетки.
Все учителя стараются вести учёт выполнения домашних заданий и регулярно
выставлять отметку, стимулируя этим добросовестное и постоянное выполнение
домашней работы. Проводимая работа позволяет своевременно выявлять
недобросовестных учеников, уклоняющихся от выполнения письменных заданий, и
принимать меры по устранению этих недостатков.
На основании
требований к ведению тетрадей между разными заданиями по математике необходимо
пропускать две клетки, в тетрадях по русскому языку строку не пропускать,
начинать текст каждой новой работы с красной строки. Не всегда учащиеся
соблюдают требования. Всем учителям начальных классов следует контролировать
соблюдение этого правила.
Анализ письменных работ показал,
что учителя проводят на уроках разнообразные виды работ: письмо под диктовку,
различного вида списывания, выборочные, зрительные, слуховые диктанты,
творческие задания, решение примеров и задач разного уровня сложности. Объём
классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки рабочих
тетрадей удовлетворительное, пропущенных учителями ошибок не обнаружено.
Рабочие тетради проверяются своевременно в соответствии с нормами проверки.
2. Система (регулярность)
проверки тетрадей.
По итогам проверки выявлено, что
тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей
удовлетворительное.
3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.
Объем классных и домашних работ,
разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота
выполнения домашних работ в целом соответствует норме.
4. Система работы над
ошибками:
Регулярно проводится работа над
ошибками в 2-4 классе (учителя Новгородова Е. А., Спиридонова С. А., Гуляева
С. Н.)
Тетради должны быть аккуратными,
в обложках, что выполняется не полностью в 1-4 классах. Есть грязные тетради в
каждом классе с 2 по 4 классы.
Учитывая результаты проверки,
изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям
рекомендовано:
1. Требовать единообразного и
правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных
работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной
документации»).
2. Продолжать работу над
каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке
тетрадей
3. Систематически проводить
работу над ошибками организованно в классе.
4. При подготовке к урокам
планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока,
планировать необходимый объём домашних заданий.
5.
Рассмотреть результаты проверки рабочих
тетрадей на заседаниях МО.
СПРАВКА № 16
по результатам проверки рабочих тетрадей
учащихся 2 — 3классов.
выявить
своевременность и качество проверки тетрадей учителями начальных классов во
2-3 классах, соблюдение единого орфографического режима, объективность
выставления отметок.
Дата
проверки: 20 декабря 2017г.
Согласно
плану работы школы в декабре 2017 года были проверены рабочие тетради по
математике и русскому языку во 2- 3 классах. Проверка тетрадей проходила по
следующим параметрам: соответствие количества тетрадей, внешний вид тетрадей
(их оформление, почерк, опрятность); объем домашних и классных работ; частота
проверки; качество проверки (внимательность, аккуратность и правильность
исправлений, классификация ошибок); объективность оценок; индивидуальная
работа ученика над собственными ошибками; соблюдение единого орфографического
режима. Сбор информации и анализ показали:
Тетради учителями
проверяются в соответствии с нормами проверки: ежедневно, ошибки исправляются.
Объём классных и домашних заданий соответствует норме. Учителя обращают
внимание на порядок ведения тетрадей, на правильность оформления записей. В
целом состояние проверки тетрадей находится на удовлетворительном
уровне.
1. Учить
уч-ся правильно исправлять ошибки, не пользоваться корректором для исправления
ошибок.
2. Осуществлять
работу над ошибками, регулярно проверять коррекцию знаний уч-ся
3.
Вводить дифференцированные домашние задания.
4. Повторно
провести выборочную проверку
тетрадей.
— взаимопроверка (все учителя, преподающие в 2-4 классах)
Были проверены рабочие тетради учащихся 2 – 4 классов, всего 129 тетрадей. Качество проверки ученических работ удовлетворительное.
Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью во 2 «а», 4 «а», 4»б» классах.
Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся просматривается во 2 «б» (учитель Т. И. Пономарёва) и 3 «б» классе (учительВ. В. Гурзо). Прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.
Регулярно проводится работа над ошибками в 3 «б» классе (учитель В. В,Гурзо и в 4 «а» классе (учитель С. Б. Сухова), 4 «б» (учитель Струкова Е. В.).
Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во 3«а», 3«б» (математика),4 «а» 4«б» (математика).