СПРАВКА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Работник, который одновременно работает и учится, вправе взять дополнительный отпуск на работе для сдачи сессии. Такую возможность предоставляет справка-вызов на учебный отпуск, которую работник предъявляет работодателю. Рассказываем, как оформить справку-вызов, кто ее выдает и какие сведения необходимо в ней указать.

профессиональных достижений воспитателя ДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию

(п.4.6.8. Соглашения с профсоюзами по вопросам аттестации на 2016-2018гг

Талызиной Наталье Алексеевне

I. Подтверждение стабильных результатов.

II. Проведение педагогом мастер-классов, выступления на научно-практических конференциях, инновационных форумах, участие в творческих конкурсах (подтверждаются заверенными копиями документов)

III. Дополнительная информация о результатах профессиональной деятельности педагога.

В течении трех лет работала по теме «Развитие коммуникативно — речевых навыков с помощью Лего конструирования». Раз в неделю, в течении трех лет, проводились занятия по Лего конструированию. А также обучающие занятия и мастер классы для педагогов детского и в рамках сетевого взаимодействия для педагогов ДОУ города Фурманова. Беседы и консультации для родителей по данной теме.

Так же в группе вела кружковую работу по тесто пластике«Умелые ручки», как дополнительные развивающее обучение. Связи с этим мною была выбрана тема для самообразования «Тесто пластика как средство снятия напряжения». В рамках этой тематики в течение года изучалась педагогическая литература.

В течении трех лет регулярно учувствовала в спортивных мероприятиях города. Таких как «Фурмановская лыжня», «Забег здоровья», помогала в организации городских спортивных зимних праздников для детей.

Справки учителю для аттестации

1. Справка, подтверждающая, что учитель использует ИКТ и дистанционные технологии в процессе обучения предмету

2. Справка об использовании современных образовательных технологий

3. Справка о создании персонального сайта

4. Справка об использовании элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

5. Справка о проведении видеоконференции между образовательными учреждениями

6. Справка об участии педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах

7. Свидетельство о публикации в СМИ

8. Рекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте

9. Справка, содержащая информацию о выступлении на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов

10. Справка, подтверждающая общественную активность педагога: участие в экспертных комиссиях, жюри

11. Справка об использовании методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения

12. Справка о результатах достижений учащихся в конкурсах различного уровня

13. Справка о динамике количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога

14. Рецензия о качестве творческих работ учеников

15. Справка, подтверждающая создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

16. Справка, содержащая информацию о проведение массовых мероприятий в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам

17. Примерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития и основания для разработки программы

18. Справка о наличии и эффективности реализации модифицированной программы

19. Справка об эффективности реализации авторских программ

Конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей:

Образовательный процесс в группе № 8 воспитатель Громченко И. Е. строит в соответствии с Образовательной программой МДОУ, учебным и годовым планом МДОУ, расписанием непосредственной образовательной деятельности. Реализация плана осуществляется через использование различных форм и методов организации ООД и организации воспитательно-образовательной работы в режимных моментах, которые используются в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала.

Результаты мониторинга образовательного процесса

(сравнение за 4 года 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 и 2021-2022 учебный года)

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы МДОУ проводился с целью выполнения  ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с «Положением о системе внутренней оценки качества образования (мониторинге) МДОУ» два раза в год (в начале и конце года) для выявления промежуточных  и итоговых результатов освоения Образовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников. Мониторинг проводился воспитателями группы, музыкальным руководителем, с оказанием помощи заведующего МДОУ, старшим воспитателем и старшей медсестрой.

Результаты мониторинга различных областей представляются в виде четырехуровневой шкалы: сформирован, на стадии формирования, не сформирован. Основными методами мониторинга являются низко формализованные (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованные (тесты, пробы  и др.) методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

Динамика качества знаний воспитанников

по результатам внутреннего контроля

Анализируя результаты мониторинга  развития детей, было отмечено повышение уровня знаний детей по всем образовательным областям. Динамика результатов была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, использовались разные технологии, приёмы и методы работы, проводилась индивидуальная работа с детьми. Вся   воспитательно-образовательная деятельность ориентировалась на создание комфортной обстановки, что способствовало поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний. Анализ результатов, представленных в диаграмме, позволяет сделать вывод о том, что педагог имеет позитивную динамику результатов освоения Образовательной программы по годам, так как систематически использует активные и интерактивные методы обучения, учитывает психологические и потенциальные возможности воспитанников и тем самым реализует  дифференцированный подход в работе.

Читать также:  Справка по итогам недели математики физики информатики

от 19 декабря 2013 г. N 1368

от «__» __________ 20__ г. N _______,

дающая право на предоставление гарантий и компенсаций

работникам, совмещающим работу с получением образования

полное наименование организации — работодателя/фамилия,

имя, отчество работодателя — физического лица

В соответствии со статьей _______________________________________ Трудового

173/173.1/174/176 (указать нужное)

кодекса Российской Федерации _____________________________________________,

фамилия, имя, отчество (в дательном падеже)

допущенному к вступительным испытаниям/слушателю подготовительного

отделения образовательной организации высшего образования/обучающемуся

(подчеркнуть нужное) по ___________________________________________________

очной/очно-заочной/заочной (указать нужное)

форме обучения на _____ курсе, предоставляются гарантии и компенсации для

прохождения вступительных испытаний/промежуточной аттестации/

государственной итоговой аттестации/итоговой аттестации/

подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

с _____________________________________ по ________________________________

число, месяц, год число, месяц, год

продолжительностью ____________ календарных дней.

полное наименование организации,

осуществляющей образовательную деятельность

имеет свидетельство о государственной аккредитации, выданное

наименование аккредитационного органа, выдавшего свидетельство о

реквизиты свидетельства о государственной аккредитации

по образовательной программе __________________________________ образования

основного общего/среднего общего/

по профессии/специальности/направлению подготовки _________________________

код и наименование

специальности/направления подготовки (указать нужное)

деятельность, иное уполномоченное

им должностное лицо ________________ ________________________

М. П. подпись фамилия, имя, отчество

осваивающих программы подготовки кадров высшей квалификации,

испытаниям; работников, являющихся слушателями подготовительных отделений

образовательных организаций высшего образования; работников, осваивающих

программы подготовки кадров высшей квалификации; работников, совмещающих

работу с обучением по не имеющим государственной аккредитации программам

бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры,

образовательным программам среднего профессионального образования, а также

для работников, совмещающих работу с освоением не имеющих государственной

аккредитации образовательных программ основного общего или среднего общего

образования по очно-заочной форме обучения.

— — — — — — — — — — — — — — — — — —

находился в _______________________________________________________________

осуществляющей образовательную деятельность (в предложном падеже)

с _________________ по _________________.

число, месяц, год число, месяц, год

«Создание развивающей предметно-пространственной среды

в соответствии с ФГОС ДО в средней группе»

Дата проведения анализа:

среднюю  группу посещают 15 детей 4-5 лет, из них- 10 девочек и 5 мальчиков.

Факты полученные в результате анализа развивающей предметно-пространственной среды:

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;

Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей) ;

Учет возрастных особенностей детей;

Учет образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, др. категорий детей.

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе.

Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены детскими работами. В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов. С целью обеспечения психологического комфорта в группе создан «уголок уединения», в котором создана домашняя обстановка; имеются: мягкий диван, живые растения, альбом семейных фотографий.

Для взаимосвязи с окружающим миром, свободного доступа к объектам природного характера, в групповой комнате организован уголок природы, в котором дети могут наблюдать за растениями — за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде ухаживая за ними, проводить опыты и эксперименты с природными и другими материалами.

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Читать также:  Образцы заполнения архивной справки по заработной плате

Преобладающее количество девочек повлияло на создание развивающей среды. В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Семья». Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей. Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры, имеются различные виды транспорта.

Полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей.)

В развивающей среде группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

— коммуникативно-личностное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития) :

• уголок для сюжетно ролевых игр;

• уголок для театрализованных игр и музыкальной деятельности;

• книжный уголок,

• уголок настольно печатных игр;

• уголок математических игр;

• уголок природы и экспериментирования с водой и песком;

• спортивный уголок;

• уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования) ;

• уголок конструктивной деятельности;

• уголок «Край родной».

• уголок коррекции.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В уголках имеются алгоритмы по использованию материалов развивающего пространства (например: алгоритм лепки, аппликации, конструирования из бумаги, схемы для использования при конструкторских играх и др.)

Уголок для театрализованных игр и музыкальной деятельности:

Кукольный театр (Теремок, Волк и семеро козлят, Кот в сапогах)

• Настольный театр (Три поросенка, Кот в сапогах, Колобок, Теремок, Зимовье, Маша и медведь)

• Настольные игры из серии «Играем в сказку»

• Пальчиковый театр

• Театр картинок

• Маски персонажей и костюмы

• Музыкальные инструменты

• Диски с музыкой и сказками

• Декорации и ширма

• Портреты композиторов

• Картотека музыкальных и театрализованных игр

Книги подобранные по возрасту и по текущей теме

• Портреты писателей и поэтов

• Сюжетные картинки

• Схемы для заучивания стихотворений

• Схемы для пересказа произведений

• Настольно-печатные игры по развитию речи

Настольно-печатные игры «Развиваем внимание» «Сложи картинку», «Учимся сравнивать» и др.

• Логические кубы

• Логика и цифры

• Сложи узор

• Цветное лото

• Головоломка «Шестиугольник»

• Математический планшет

• Блоки Дьенеша

• Палочки Кьюзенера

• Найди фигуру

• Выкладываем дорожки

• Логические цепочки

Уголок природы и экспериментирования с водой и песком:

• Картотека прогулок, опытов, экспериментирования

• Настольно-печатные игры по экологии (Ботаническое лото, лото растений и животных, Во саду ли в огороде, Времена года)

• Домино (фрукты, овощи, животные и т. д.)

• Мини лаборатории

Мячи большие, средние, маленькие

• Гимнастический мяч

• Мешочки для метания

• Дорожки здоровья

• Картотеки подвижный игр, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна

Уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования):

• Кисти разных размеров и материалов

• Бумага разной фактуры

• Дидактический материал из серии «Искусство детям»

• Настольно-печатные игры (Чудо узоры, «Цветные карандашики»)

• Схемы смешивания красок

• Картины известных художников

• Образцы изделий декоративно -прикладного искусства

• Раскраски по темам

Уголок конструктивной деятельности:

Конструктор разных размеров и форм и материалов

• Схемы построек

• Мозаики разных форм и размеров

• Бумага для оригами

• Природный материал

Уголок «Край наш Тульский»:

Символика нашей страны, Тульской области, г. Тула, г. Суворова

• Фото книги по городам России

• Карта России

• Пазлы «Герб России»

• Домино «Наш город», «Где я живу», «Мой дом»

• Книги по истории Тульского Края, по природе Тульского края

развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.

Читать также:  Как получить справку о задолженности в ерц

зам. директора  по ВМР                                         ФИО

Как выглядит справка-вызов

Этот официальный документ составляют на специальном бланке по утвержденной законодательством форме. Такая унифицированная форма справки-вызова на учебный отпуск заочникам утверждена Приказом Минобрнауки РФ № 1368 от 19.12.2013. В бланк справки-вызова входит основная часть и дополнительная, которая отделена линией отрыва. Первая часть является конкретно вызовом студента, который обязан пройти аттестацию или экзамены. Вторая подтверждает, что сотрудник находился на учебе в конкретный период и проходил назначенную аттестацию. Заполняют эту часть справки-вызова после сессии.

Среди основных пунктов, которые заполняют в справке-вызове:

Вот как выглядит заполненный образец справки-вызова:


СПРАВКА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ

СПРАВКА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Если какого-либо из основных сведений в справке-вызове нет, то, по закону, работодатель вправе не согласиться предоставить отпуск для учебы. Если есть какие-то сомнения в подлинности справки-вызова, работодатель вправе отправить запрос в вуз и убедиться, подлинная справка-вызов или нет.

Порядок вызова в учебный отпуск

Трудовой кодекс позволяет штатному работнику получить дополнительный учебный отпуск, если он обучается в образовательном учреждении (ст. 173 ТК РФ). Выдают его тем, кто обучается заочно или очно-заочно. Место учебы (университет, колледж, вечерняя школа) значения не имеет. Человеку, который учится параллельно с работой, такой отдых от трудовой деятельности необходим, когда он сдает сессию, госэкзамены, защищает диссертацию, дипломную работу и т. д.

Основные правила, кому, как и на какой срок его предоставляют, указаны в статьях 173-177 ТК РФ.

Например, чтобы сдать госэкзамены в колледже, учебный отпуск предоставят максимум на 30 дней, а для защиты дипломной и сдачи экзаменов на последних курсах вуза — 50 дней.

Когда работнику требуется перерыв от работы, чтобы, например, защитить дипломную работу или сдать сессию, он обязан принести работодателю следующие документы:

Такая справка-вызов подтверждает, что человеку необходим перерыв от рабочей деятельности, а работодатель за это начисляет отпускные. После того как обучающийся сотрудник принес этот подтверждающий документ и написал заявление, директор компании на основании справки-вызова издает приказ на учебный отпуск (обычно по форме № Т-6), а кадровик записывает всю необходимую информацию в личную карточку сотрудника.

Справку-вызов необходимо принести заблаговременно. Несмотря на то, что в законе конкретного срока, когда принести справку-вызов, не предусмотрено, на практике принято писать заявление и прикрепить к нему справку-вызов как минимум за две недели до начала учебного отпуска, чтобы в компании успели оформить распоряжение и начислить отпускные.

Ограничение по сроку, когда надо принести справку-вызов работодателю, есть только для тех, кто защищает кандидатские или докторские диссертации. Этой категории обучающихся сотрудников необходимо сообщить о предстоящем учебном отпуске на год раньше. То есть и оформить справку-вызов придется на целых 12 месяцев раньше. Остальным приносить ее надо в стандартном порядке, как и на обычный отпускной период.

Кто оформляет справку-вызов

Прервать рабочую деятельность на период важных учебных процессов студент вправе только на основании официального вызова из колледжа или вуза. Такой документ, который так и называют — справка-вызов, надо взять в том образовательном учреждении, где человек учится. Сотрудник, который учится параллельно с работой, самостоятельно обращается в деканат вуза или колледжа и приносит справку-вызов работодателю. Обращение за справкой-вызовом студент вправе подать как письменно в виде заявления, так и устно, просто зайдя в деканат и попросив ее выдать.

Но часто сотрудники образовательного учреждения заранее подготавливают подобные справки-вызовы для студентов, которые в этом нуждаются, и отправляют их по предоставленным адресам.

Если в деканате справку-вызов не подготовили, то студент вправе пойти другим путем: сначала взять документ от работодателя о месте работы. Оформляют его на фирменном бланке компании, указывают Ф. И. О. сотрудника, должность, название компании. В качестве получателя указывают образовательное учреждение, в котором получает образование работник. А затем работник-студент предоставляет ее в деканат учебного заведения и просит справку-вызов.

Но помните: справку-вызов выдадут только тем обучающимся, у которых отсутствуют долги за предыдущую сессию. Если сотрудник, который просит предоставить отпуск для учебы, справку-вызов работодателю не принесет, то руководство вправе не отпустить его с работы на сессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *