СПРАВКА ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ВР ПО ПРОВЕРКЕ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Муниципальное общеобразовательное
учреждение
“Средняя общеобразовательная школа № 20
станицы Подгорной”

С П Р А В К А

Январь 2009 г.

“О проверке дневников учащихся 9-х классов”

В соответствии с планом внутришкольного
контроля с 26 января по 29 января 2009 г. директором
школы Плотницкой Е. А., заместителем директора по
УВР Поротовой Н. В. и заместителем директора по ВР
Урянской Т. В. проверены дневники учащихся 9
классов.

Цель контроля: своевременное выставление
отметок за письменные работы, накопляемость
оценок за устный опрос; соблюдение единых
орфографических требований при заполнении
дневников.

Проверены дневники 9 класса “А”, классный
руководитель Попова Елена Станиславовна. Из 20
учащихся дневники сдали 10.

В ходе проверки были выявлены следующие
недостатки:

— у Мягковой Т., Погосян, Черновой Ю., не заполнен
титульный лист,

— у Таплинской Л., Некрасовой М, Уткиной Е. не
везде есть росписи родителей,

— записи домашнего задания часто отсутствуют у
Мухортова Д.

— не заполнены ведомости четверных оценок или
нет подписей родителей и классного руководителя
в ведомостях четвертных оценок у Черновой Ю,
Еремеевой Е.

— домашнее задание учащимися записывается не
регулярно,

— эстетика оформления дневников
неудовлетворительная.

— накопляемость оценок у сдавших дневники
удовлетворительная, оценки за письменные работы
выставляются учителями предметниками
своевременно в соответствующие даты.

— 50 % учащихся не носят дневники.

Проверены дневники 9 класса “Б”, классный
руководитель Гуцало Валентина Ильинична. Было
сдано 11 дневников.

-нет подписи родителей и классного
руководителя в текущие дни и в ведомости оценок
за четверть у Левина Я, Абрамян, Поротовой,
Саркисян, Куцеконь, Бадулиной, Раздобудько Д.,

— много рисунков у Фероян Татевик,

— накопляемость оценок у сдавших дневники
удовлетворительная, оценки за письменные работы
выставляются учителями предметниками
своевременно в соответствующие даты,

Учитывая условия, причины и основные
показатели проверки дневников учащихся,
указанные в основной части справки рекомендовано:

Классному руководителю 9а класса Поповой Е. С.,
классному руководителю 9б класса Гуцало В. И.

Директор МОУ СОШ № 20 ст. Подгорной  
Е. А. Плотницкая

Зам. директора по УВР Н. В. Поротова

Зам. директора по ВР Т. В. Урянской

Декабрь 2008 г.

“О проверке дневников учащихся 11-х классов”

В соответствии с планом внутришкольного
контроля с 9 декабря 11 декабря 2008 г. директором
школы Плотницкой Е. А., заместителем директора по
УВР Поротовой Н. В., заместителем директора по ВР
Урянской Т. В. проверены дневники учащихся 11
классов.

Проверены дневники 11 класса “А”, классный
руководитель Монакова Ирина Руслановна. Было
сдано 11 дневников.

В ходе проверки были выявлены следующие
замечания:

— нет подписи родителей,

— не записаны домашние задания,

— малая накопляемость оценок.

Все указанные недочеты имеются у следующих
учащихся: Беляевой Н., Сапуновой Е., Бабушкиной Е.,
Толстикова Р., Арушанян М., Дюкарева А., Бабихова
А., Спивак В., Алавердян Р.

Читать также:  АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ДУХОВНО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ

Проверены дневники 11 класса “Б”, классный
руководитель Григорян Н. Н. Было сдано 7 дневников
из 12 учащихся.

Анализ дневников показал, что многие учащиеся
не воспринимают дневки как документ и небрежно к
нему относятся:

— не заполняют титульные листы,

— до конца не заполнены итоговые ведомости по
четвертям, расписания уроков,

— нет контроля дневников родителями (мало или
отсутствуют подписи), — домашнее задание
учащимися записывается не регулярно,

— допускают использование корректирующей
замазки при заполнении, что не соответствует
единым требованиям,

Наибольшее количество замечаний адресовано
Копыловой Е., Верхоглазову К.

классному руководителю 11а класса Монаковой И. Р.
и классному руководителю 11б класса Григорян Н. Н.

Директор МОУ СОШ № 20 Е. А. Плотницкая

Ноябрь 2008 г.

“О проверке дневников учащихся 10-х классов”

В соответствии с планом внутришкольного
контроля с 10 ноября по 12 ноября 2008 г. директором
школы Плотницкой Е. А., заместителем директора по
УВР Поротовой Н. В., заместителем директора по ВР
Урянской Т. В. проверены дневники учащихся 10
классов.

Проверены дневники 10 класса “А”, классный
руководитель Шульга Лариса Николаевна. Из 16
учащихся дневники сдали 10.

В ходе проверки были выявлены следующие
замечания и несоответствия нормам заполнения
дневника:

— не во всех дневниках заполнены титульные
листы,

— редкая проверка дневников родителями
учащихся, о чем свидетельствуют редкие подписи,

— домашнее задание учащимися записывается не
регулярно.

— эстетика оформления дневников
неудовлетворительная. Наибольшее количество
замечаний предъявлено к дневникам Сизова Н., Плут
А., Мальцева С.

Проверены дневники 10 класса “Б”, классный
руководитель Целикова Любовь Анатольевна.

Наиболее небрежными оказались дневники Круду
Е., Мякишева С.

Классному руководителю 10а класса Шульга Л. Н. и
классному руководителю 10б класса Целиковой Л. А.

Директор МОУ СОШ № 20 ст. Подгорной Е. А.
Плотницкая

Февраль 2009 г.

“О проверке дневников учащихся 8 классов”

В соответствии с планом внутришкольного
контроля с 16февраля по 18 февраля 2009 г. директором
школы Плотницкой Е. А., заместителем директора по
УВР Поротовой Н. В., заместителем директора по ВР
Урянской Т. В. проверены дневники учащихся 8
классов.

Цель контроля: своевременное выставление
отметок за письменные работы, накопляемость
оценок за устный опрос ;соблюдение единых
орфографических требований при заполнении
дневников.

Проверены дневники 8 класса “Б”, классный
руководитель Капнина Людмила Николаевна. Было
проверено 12 дневников.

В целом состояние дневников
удовлетворительное, однако, были выявлены
следующие нарушения при заполнении дневника:

— в некоторых местах нет подписей классного
руководителя и родителей,

— при заполнении дневников не соблюдаются нормы
орфографии,

— домашнее задание учащимися записывается не
регулярно, много исправлений.

Данные замечания были предъявлены следующим
учащимся: Кулик Е., Антипиной А., Ходевой В.,
Альмурзаеву А., Болтручук М., Кира-Донжан И.

Читать также:  Аналитический отчет по результатам мониторинга интегративных качеств

Однако были и дневники, которые отличились
опрятностью – Дахкурян Э, Авакян Э.

классному руководителю Капниной Л. Н.

Зам. директора по ВР Т. В. Урянская


СПРАВКА ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ВР ПО ПРОВЕРКЕ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Муниципальное казённое учреждение

«Управление образования Буйнакского района»


СПРАВКА ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ВР ПО ПРОВЕРКЕ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Во исполнение приказа Управления образования администрации города Белгорода №  1347 от 19 августа 2008 года «О проведении Дня знаний 1 сентября 2008 года», в целях обеспечения организованного начала учебного года и проведения первого дня занятий, Дня знаний, профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди учащихся школы педагогическим коллективом были организованы и проведены следующие мероприятия:

Разработанные и проведенные мероприятия позволили контролировать   поведение, безопасность и занятость школьников в течение всего дня 1 сентября 2008 года. Благодаря принятым мерам не было совершено противоправных действий со стороны учащихся школы.

За добросовестное отношение к своим обязанностям, чёткость и  согласованность действий объявить благодарность всем членам педагогического коллектива и работникам школы.

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов

Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов

В ходе проверки были изучены планы ВР, проведены собеседования с классными руководителями и учащимися.

Выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы.

Всем классным руководителям, обратившимся в кабинет воспитательной работы при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и  видам деятельности.

повторную проверку планов ВР провести в начале III четверти.

по итогам проверки классных журналов 5-11-х классов

Сроки проверки: 20-21 февраля 200. года.

В ходе проверки были выборочно проверены журналы 5-11-х классов на страницах «Правила дорожного движения», «Школа экологической грамотности», «Полезные навыки».

о состоянии дополнительного образования в школе

Цель: изучить состояние дополнительного образования в школе; оценить эффективность кружковой работы и её влияние на развитие творческого потенциала учащихся.

Сроки проверки: 1.02. – 29.02. 200. г.

Проверку осуществляла зам. директора по воспитательной  работе (ФИО)

В ходе проверки были посещены занятия всех творческих и спортивных объединений дополнительного образования, проверены журналы, проведены собеседования со всеми руководителями кружков и учащимися.

Проверка показала, что наибольшей популярностью у школьников пользуются спортивные секции: футбол (рук. — ФИО), кудо (рук. – ФИО), общая физическая подготовка с элементами волейбола (рук. – ФИО). В момент проведения занятий присутствовало 90 % списочного состава учащихся.

Активно работают ученики патриотического клуба «Поиск» (рук. — ФИО). Они трудятся над реконструкцией музейных стендов. Очень важно, что к поисковой работе привлекаются родители учащихся, ветераны Великой Отечественной войны. На занятиях дети учатся работать с документами, оформлять витрины и стенды, составлять и проводить экскурсии для учащихся и гостей, готовятся к участию в городском конкурсе экскурсоводов школьных музеев.

Читать также:  НУЖНА ЛИ МЕД СПРАВКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА

Имеют постоянный состав школьный хор и вокальный ансамбль «Мелодия» (рук. — ФИО), фольклорный ансамбль «Тимоня» (рук. — ФИО), студия гитары (ФИО) — постоянные участники общешкольных праздников и городских  творческих конкурсов.

Интересно и увлекательно на занятиях по декоративно-прикладному искусству в творческих объединениях «Волшебное зёрнышко» (ФИО), «Мастерица» (ФИО), студии изобразительного искусства «Палитра» (ФИО). Этому способствует высокое мастерство и искренняя увлечённость своим делом руководителей данных кружков. Результатами своей деятельности учащиеся делятся, оформляя  выставки работ.

Плодотворно работают Литературный клуб им. В. Буханова (ФИО) и Клуб интересных встреч (ФИО). Благодаря их деятельности ученики нашей школы познакомились с творчеством многих белгородских писателей, встретились с известными писателями, поэтами, композиторами, актёрами, певцами родного города.

Участники Пресс-центра «Диалог» (ФИО) и кружка «Публичная речь» (ФИО) на занятиях учатся собирать интересные факты из школьной жизни, брать интервью, умению красиво и правильно говорить, обрабатывать информацию, знакомятся с различными жанрами журналистики. Результат их работы – выпуск ежемесячной школьной газеты «Карандаш».

Работа кружка «Эколог» (ФИО) и агитбригады «За здоровый образ жизни» (ФИО) направлены на пропаганду охраны природы и профилактику вредных привычек среди учащихся. Ребята имеют высокие результаты на городских и областных конкурсах, они частые гости на классных часах,  спецкурсах, родительских собраниях.

Все вышеперечисленные творческие объединения работают систематически, имеют программу, цели и задачи. Дети принимают участие в школьных и городских мероприятиях и конкурсах.

С большим интересом школьники посещают кружки «Интернет-технологии» (ФИО) и «Строим дом своими руками» (ФИО), «Твой выбор» (ФИО), так как знания, полученные на  занятиях понадобятся им в дальнейшем обучении.

Хотелось бы увидеть более активную и плодотворную деятельность кружков «Этическая грамматика» (рук. Ф ИО), «Юные инспекторы движения» (рук. — ФИО), танцевального ансамбля «Радуга» (рук. — ФИО).

Но вместе с тем, в системе работы дополнительного образования школы имеются и серьёзные недостатки.

На занятиях  туристического кружка «Перевал» (рук. — ФИО), Спортивного клуба выходного дня (рук. — ФИО), изостудии «Радуга» (рук. — ФИО), на момент проверки присутствовало менее 50% учащихся. Руководители секции кудо, туристического и танцевального кружка практически не ведут журналы занятий, не все имеют программы и планы работы.

Следует отметить, что дополнительным образованием в каждом классном коллективе охвачены 50-80 %  учащихся.

Но во втором полугодии наблюдается количественное снижение учащихся, посещающих кружки и секции. Причина этого кроется в том, что учащиеся старших классов начинают посещать подготовительные курсы при высших учебных заведениях,  а зачастую и в потере интереса к занятиям в кружке или секции, в том, что некоторые объединения перестали существовать (секции волейбола и баскетбола, театральный и  краеведческий кружки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *