12.2. Перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет

Федеральный государственный гражданский служащий вправе обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее, при условии назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), без ограничения каким-либо сроком. Заявление подается в кадровую службу территориального органа федеральной службы по месту прохождения федеральной государственной гражданской службы, в котором он замещал должность государственной службы непосредственно перед увольнением.

Для назначения пенсии за выслугу лет вместе с заявлением необходимо представить следующий пакет документов:

• паспорт (подлинник и копия с учетом всех страниц независимо от их заполнения);

• справку о размере среднемесячного заработка федерального служащего за последние 12 полных месяцев гражданской службы перед увольнением с расшифровкой по месяцам;

• справку о должностях, периодах службы (работы) в которых включается в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет;

• справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения, должна иметь номер и печать;

• копию приказа об увольнении из федерального органа;

• копию трудовой книжки;

• копию военного билета (при наличии стажа военной службы);

• другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж государственной гражданской службы, для назначения пенсии за выслугу лет.

При подготовке и удостоверении копии трудовой книжки следует ставить дату удостоверения копии. При этом необходимо удостоверять каждую страницу копии документа либо на последней странице копии документа, предварительно прошив ее и скрепив печатью.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.