СПРАВКИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Замдиректора по ВР Мазлова Е. А.                          Директору МОУ СОШ с. Бала-                                                                            Четырман Валиевой Р. Ф.

по итогам вторичной проверки планов воспитательной работы классных руководителей.

разработка рекомендаций по грамотному  методическому оформлению  планов ВР, совершенствование педагогического мастерства классных руководителей.

Объект ВШК :

Планы ВР классных руководителей.

Вид ВШК :

Содержание ВШК :

Вторичная проверка планов ВР классных руководителей проведена традиционно в начале второго полугодия 2009-2010 учебного год. Проверка предполагала изучение планов ВР кл. рук., контроль за оформлением необходимых разделов : общие сведения, работа с родителями, с учащимися, учителями- предметниками. Кроме того, обязательным является включение в планы ВР планов , направленных на реализацию внутришкольных программ, а также отражение тематик года, объявленных Президентами РФ и РБ ( в частности  план по году молодежи, план по Году Учителя, по Году республики). В связи с отсутствием в школе двух классных руководителей на момент проверки  не были сданы вовремя планы Филипповой В. Н. ( отсутствие по болезни) и Салишевой Р. М. ( заочное обучение). Со значительной задержкой сдан на проверку план Ахмерова Ф. Л.

Следует отметить, что классные руководители, сдавшие планы, имевшие в предыдущие годы много замечаний , в этом учебном году разработали планы с учетом всех предыдущих требований и потому они оценены  достаточно высоко. Например, планы Дегтяревой Н. В., Соколовой О. Н., Ясаковой В. А. Их можно рекомендовать в качестве образцовых по итогам проверки этого учебного года  для классных руководителей старшего, среднего и младшего звена соответственно. Содержательностью и информативностью ежегодно характеризуются планы Ахмеровой Т. С., Чупруновой Т. П., Семендяевой Г. Н.

Почти все классные руководители перешли на оформление Днавников классных руководителей  , составляющей частью которого является план ВР, протоколы родительских собраний и прочее. Классные руководители единогласно признают эту форму ведения плана ВР наиболее приемлемой и удобной.

Замечания по итогам вторичной проверки планов ВР классных руководителей

ЗДВР :________/ Мазлова Е. А./

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов.

: планы ВР классных руководителей 1 – 11-х классов.

: 01.10.2021 г – 08.10.2021.

: планы воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год.

: анализ структуры и содержания планов ВР классных руководителей, их коррекция в соответствии с новой программой воспитания.

— наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;

-целенаправленность планов воспитательной работы;

-актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

-соответствие содержания планов воспитательной работы новой программе воспитания;

-умение анализировать воспитательную работу с классом

— умение давать характеристику классному коллективу.

Ответственный за проверку: заместитель директора по ВР Потамошнева Наталья Алексеевна

Объем проделанной работы: проверено 34 плана воспитательной работы.

На методическом объединении классных руководителей 30.08.2021г. был установлен срок сдачи планов воспитательной работы классных руководителей – 30.09.2021 г. Позже обозначенного срока сдали план Проскурина Е. В. (1 «Г» кл.), Кривых Е. В. (8 «Г» кл.). Остальные классные руководители предоставили планы своевременно.

Большинство планов ВР соответствуют рекомендациям, выданным на методическом объединении классных руководителей, отражают приоритетные направления школьной воспитательной системы, созданы с учетом изменений в результате внедрения новой программы воспитания, возрастных особенностей обучающихся. Общие замечания: не были откорректированы цель и задачи с учетом требований новой программы воспитания, календарный план ВР был составлен (у большинства) по прежней схеме), не обновлены сведения о внеурочной занятости. В 3 «Г», 4 «Г», 6 «Б», 7 «Б» отсутствует анализ работы за прошедший год, отсутствует социальный паспорт: 1 «Б», 1 «Г», 5 «А», 5 «Б»; сведения о внеурочной занятости учащихся: 3 «В», 3 «Г», 6 «А», 5 «В», 9 «В». В 1 «Г» отсутствует КП воспитательной работы.

Классные руководители используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности в соответствии с КП новой программы воспитания.

Также выявлено, что некоторые классные руководители испытывают трудности при:

— составлении анализа ВР за прошедший год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет характеристики класса – Щукина С. И., Матяшова С. Н.

Всем классным руководителям, обратившимся к зам.директора по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Всем классным руководителям выданы индивидуальные конкретные рекомендации и замечания.

= Анализ за прошедший учебный год в 2 «Б», 3 «А», 3 «В», 9 «Б», 6 «Г» кл. ( Потемкина А. В., Сафонова М. П., Белявцва О. В., Захаржевская Л. Н., Мачехина Л. В.).

— Характеристика классного коллектива в 1 «Б» кл. — Степченкова А. С., 4 «В» кл. — Темирчинова С. В., 7 «Б» кл. Матикова О. А. , 6 «А» кл. – Кузьмина О. Е. , 8 «А» — Серганова Ею Н., 8 «В» — Шевцова Е. А.

Лучшие папки классных руководителей:

Полнота представленного материала, соответствие новой программе воспитания в папках классных руководителей: Потемкиной А. В., Шевцовой Е. А., Туголуковой Е. Ю. Заинтересованность в формировании коллектива просматривается в папке классного руководителя Красиной Л. А. (5 «Б» кл.), Еремеевой О. В. (1 «В» кл.), Линниковой А. В. (2 «А»), Темирчиновой С. В. (4 «В»), Кузьминой О. Е. (6 «А»).

В ходе проверки

Предупрежден классный руководитель 9 «В» класса Белошевская А. Л.

Утверждены предоставленные планы ВР.

Выявлены ошибки в написании планов ВР, выданы индивидуальные рекомендации.

Провести МО классных руководителей «Воспитательная работа с классом в условиях организации работы с использованием ЭОР»

Поставить на контроль работу классных руководителей 1-х кл., 9 «В», 10 «А» классов.

Классным руководителям устранить замечания в срок до 20.10.2021 г.

Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями.

Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы.

Классным руководителям 1-11 классов проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных действий несовершеннолетних.

Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить пункты в плане.

Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 20.12.2021 по 24.12.2021г.

Заместитель директора по ВР Н. А. Потамошнева

PS: спасибо коллегам за помощь:

Проведение классных часов.

Система проведения классных часов и профилактических бесед в 1-11 класса; содержание, форма и результативность проведения.

:  с 24.02.2014г  по 03.03 2014г

В  соответствии  с  планом  по  внутришкольному  контролю  была  проведена  проверка  тетрадей  для  бесед  с  учащимися  у    классных  руководителей  1-11  классов,  посещены  классные  часы.

Проверка  тетрадей  для  бесед  с  учащимися  показала,  что  классные  руководители  систематически  проводят  профилактические  беседы  по  сохранению  здоровья  учащихся,  темы  бесед  разнообразны:  правила  поведения  при  пожаре;  осторожно,  тонкий  лед;  режим  дня  школьника;  правила    поведения  в  каникулярное  время  и  другие.  В  тетрадях  имеется  подпись  учителя  и  учащихся.  Также  проводятся  беседы  с  родителями  учащихся.   Были  посещены  классные часы.

«Посеешь привычку – пожнешь характер». Ребята выясняют, что такое вредные привычки, выясняют последствия курения, проводят демонстрационный опыт  по обнаружению в табачном дыме никотина и кислот. На протяжении  занятия активны, участвуют в  составлении анаграмм, исполняют стихи и частушки о вреде курения. Цель занятия достигнута.

Читать также:  СПРАВКА ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ВР ПО ПРОВЕРКЕ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Символы России». На занятии ребята познакомились с особенностями изображения герба, флага России, сравнили изображения с гербами и флагами Советского Союза и республик. Отметили значение каждого изображения. Прослушали историю появления гимна, исполнили его. Занятие позволило ребятам ощутить гордость за наше государство, способствовало воспитанию гражданско-патриотических чувств.

«Награды Великой Отечественной войны». Ребята в ходе дискуссии познакомились с наградами, которые были вручены в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время; заслугами, за которые давали эти награды. Некоторые ребята рассказали о наградах, хранящихся дома у прабабушек и прадедушек, их историей. Занятие способствовало развитию нравственно-патриотических чувств у ребят.

«Курение – коварная ловушка». Занятие построено в виде диспута о вреде курения, никотина. Ребята, анализируя текст, учатся находить аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» курения, доказывая их примерами. В ходе игры «Умей сказать НЕТ» учатся давать мотивированный отказ от предложенной сигареты. В заключении занятия подводятся итоги предварительного анкетирования, делаются соответствующие выводы.

Каткова О. С. « Браво, мальчики». Классный час посвящен празднику мальчишек, для которых проводится интеллектуально-развлекательная игра. В ходе игры определяются такие качества, как быстрота, ловкость, умение заинтересовать присутствующих своими увлечениями. Задания разнообразны по форме и содержанию Девочки подготовили музыкальные номера-поздравления.

. « Позвони  мне,  позвони». Были рассмотрены правила телефонного  этикета, рассмотрены ситуации  и  обсужден выход из данной ситуации,  определены правила телефонного  разговора. Тема занятия актуальна  для  данного  возраста детей, ребята активно включаются в работу, отвечают на вопросы викторины по итогам занятия.

«Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности знать обязан». Занятие построено  в соответствии с требованиями ФГОС. На занятии применялись различные формы и методы активизации познавательной активности учащихся: загадки, анализ стихотворения, практическая работа, дидактическая игра, игра – практикум,  знакомство со знаками ПБ, профессией пожарного. Занятие прошло на высоком воспитательном уровне.

«Толерантность».  Занятие посвящено взаимоотношениям между людьми в разных жизненных ситуациях.  В процессе дискуссии ребята попытались объяснить причины конфликта между молодыми людьми, постарались найти достойный выход из создавшейся ситуации.  Занятие носит нравственно-эмоциональный характер, заставляет ребят выражать свое отношение к происходящим событиям. Определены моменты, над которыми следует поработать.

. « Выбор профессии – это серьезно». Это занятие было заключительным в блоке. Были рассмотрены зоны,  правила выбора профессии, ошибки при выборе профессии.  Ребята совместно с учителем составили список наиболее  востребованных профессий в Саратовской области. Проведена практическая работа, разобраны логические ситуации.

. « Успешный человек. Какой он?». Данное занятие проведено в виде дискуссии, где ребята поэтапно участвовали в беседе, делились своими мыслями и знаниями. Рассмотрены  вопросы, касающиеся необходимых условий для достижения успеха. Сделаны выводы. Даны рекомендации-памятки успешности человека.

Посещение  классных  часов

в  деятельности  учителей  по  развитию  личности  ребенка  существуют  нерешенные  проблемы:

выявить  формы  и  способы  воспитательной  работы,  наиболее  приемлемые  для  построения  личностно-ориентированного,  профилактического   воспитательного  взаимодействия;   разнообразить формы классных часов, для подготовки и проведения привлекать самих учащихся, а не предоставлять им готовый материал; использовать методические приемы по реализации ФГОС.

Справку  составила  зам. директора  по  В/Р:   Лопасова  М. И.

досуга, как целенаправленного отдыха детей в каникулярное время

Выявить уровень взаимодействия центров ВР во время  каникул,

проверка состояния работы с детьми во время зимних каникул, уровень работы во время зимних каникул классных руководителей,

Сроки проведения проверки:  с 1 января – 11 января 2010 г.

Формы и методы проверки:  собеседование с учащимися,   посещение мероприятий, анализ мероприятий, анализ итогов конкурсов.

заместитель директора   по ВР Бирюкова Елена Васильевна

Каникулы — самый ответственный период в жизни школы. Необходимо заботиться о том, как проведут свой досуг учащиеся во время каникул.

зимнего отдыха являлось создание условий для формирования потребности ребенка к укреплению здоровья и успешному самоопределению в обществе.

Задача классных руководителей и администрации школы продуктивно организовать свободное время учащихся в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Во время зимних каникул дети в семьях остаются без должного внимания и контроля. Новогодние каникулы целиком поглощают родителей в различные хлопоты. Во время праздников необходимо организовать дежурство не только в школе, но и в сельском клубе. Совместно с Домом культуры проводились мероприятия согласно плану. Праздники отмечают и дети, поэтому необходим жесткий контроль.

Во время зимних каникул были проведены спортивные мероприятия, лыжные гонки,  соревнования среди учащихся. Также классными руководителями были организованы походы на зимнюю  природу.   Деятельность данных классных руководителей, руководителей Центров воспитательной работы  привела к творческому развитию учащихся, полезный досуг не позволил совершать правонарушения.

Выводы и предложения.

Итоги контроля заслушиваются  на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР:                    Е. В. Бирюкова.

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 9 классов.

Сроки проверки: 10.09.09 – 15.09.10

проверить планирование работы классных руководителей на новый

Объект контроля: классные руководители 1-9 классов:

1-3 — Пахнева Татьяна Викторовна

2-4 — Гольцева Надежда Владимировна

5-    Казанцева Татьяна Александровна

6 –  Бирюкова Елена Васильевна

7   — Лаврина Наталья Филимоновна

8  —  Плисс Надежда Николаевна

8  —  Канунникова Лидия Викторовна

Формы контроля: персональный

Тема проверки, изучаемые проблемы: «Организация воспитательной работы в классах»

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е. В.

В ходе проверки было изучено 7 планов воспитательной работы классных руководителей. Все они оформлены в соответствии с требованиями  образовательного учреждения.

Запланированные мероприятия соответствуют общешкольному плану ВР, также внесены корректировки, исходя из особенностей классных коллективов.

При планировании воспитательной работы учитывались все направления воспитательной деятельности :

— учебно- воспитательная деятельность;

— духовно- нравственная деятельность;

— гражданско- правовая деятельность;

— спортивно- оздоровительная деятельность;

— патриотическая, культурно — историческая деятельность;

— трудовая, профориентационная деятельность;

— этическая, эстетическая деятельность;

— экологическая деятельность;

— аналитико — диагностическая деятельность;

— индивидуальная деятельность с учащимися.

ВЫВОДЫ: Все планы воспитательной работы составлены с учётом рекомендаций методистов МОУ «УМЦ», соблюдены основные направления работы, планирование включает в себя не только тематические классные часы, но и походы, экскурсии, встречи с интересными людьми и т.д.

классным руководителям 7 класса – Плисс Н. Н. и 9 класса — Казанцевой Т. А. уделять больше внимания индивидуальной работе с «трудными учащимися», продолжить ведение наблюдательных дел и дневников наблюдений.

С рекомендациями ознакомлены:                        Плисс Н,Н,

Сроки проверки: 2.09.09 – 15.09.09

исследовать социальный статус семей учащихся  МОУ – ООШ

Объект контроля: семьи учащихся

Тема проверки, изучаемые проблемы: выявление семей СОП, составление социально- педагогических паспортов классов и школы.

Читать также:  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ В КАЛИНИНГРАДЕ БЕЗ СПРАВКИ О ДОХОДАХ НАЛИЧНЫМИ В КАЛИНИНГРАДЕ

Проверялась работа классных руководителей 1- 9 классов с семьями учащихся. Классные руководители  посещали семьи учащихся, исследовали условия проживания детей.

Выясняли уровень подготовки детей к занятиям в школе:

— обеспеченность школьными принадлежностями,

— одеждой и спортивной формой, обувью.

На 15.09.09 не выявлены семьи  оказавшиеся в социально-опасном положении.

На профилактическом учете в школе состоят:

— Васильев Владислав- учащийся 8 класса, (опекаемый, поведение, успеваемость)

— Немова Ольга – учащаяся 9 класса (успеваемость, поведение)

Классными руководителями перечисленных классов ведется соответствующая документация на этих детей, ведутся  наблюдения за поведением и успеваемостью  учащихся.

1. Классным руководителям 8 класса – Плисс Н. Н.

9 класса – Канунниковой Л. В.

продолжить работу с детьми  девиантного поведения, оформить Наблюдательные дела, составить планы реабилитационных мероприятий с учащимися и их родителями на 2009-2010  учебный год.

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 11 классов.

Сроки проверки: 2.09.08 – 15.09.08

исследовать социальный статус семей учащихся  МОУ – СОШ

Проверялась работа классных руководителей 1- 11 классов с семьями учащихся. Классные руководители  посещали семьи учащихся, исследовали условия проживания детей.

Классные руководители заполняли Матрицу социологического исследования, по результатам выявлены семьи «группы риска»:

— семья Назаровых (5 класс), состоит на профилактическом учете в школе, КДН;

— семья Ждановой – Васильева (7 класс), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Немовых (8, 11 классы), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Гордеевых (8 класс), состоит на профилактическом учете в школе;

— семья Степановых (9 класс), состоит на профилактическом учете в школе.

Классными руководителями перечисленных классов ведется соответствующая документация на детей из семей «группы риска», ведутся Дневники наблюдений за поведением и успеваемостью  учащихся.

1. Классным руководителям 5 класса – Бирюковой Е. В.

8 класса – Канунниковой Л. В.

11 класса – Зудиковой Г. В.

Продолжить работу с детьми из семей «группы риска», оформить Наблюдательные дела, составить планы реабилитационных мероприятий с учащимися и их родителями на 2008-2009 учебный год.

По итогам проверки работы классных руководителей 1, 5, 6 и 11 классов.

Сроки проверки:15.10.08 – 25.10.08

Изучение деятельности классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в коллективах.

Изучение успешности адаптации учащихся в новых условиях

Объект контроля: классные коллективы 1,5,6 и 11 классов

Формы контроля:  тематический, классно-обобщающий

Тема проверки, изучаемые проблемы: ормирование благоприятного психологического климата в коллективах.

Адаптация учащихся в новых условиях

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР   Бирюкова Е. В.

Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации, выполнение ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного контроля предусмотрен классно-обобщающий контроль в 1, 5, 6 и 11 классах.

В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, классными руководителями МО.

2. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам 1 четверти.

3. Посещены мероприятия.

4. Проведен тест определения уровня воспитанности

Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:

1. Организация образовательного процесса в 1,5 классах соответствует режимным моментам, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса. Классные руководители – педагоги опытные и ответственные.

Планом классно-обобщающего контроля предусмотрено посещение мероприятий с целью проверки способностей учащихся, культуры общения, уровня воспитанности, состояния организации классного коллектива.

Посещение классных часов показали, что классный руководитель 1 класса, классный руководитель 5 класса Бирюкова Е. В, классный руководитель 6 класса Лаврина Н. Ф.,  и классный руководитель 11 класса Зудикова Г. В. владеют навыками работы с учащимися. За короткое время им удалось укомплектовать классный коллектив, сдружить учащихся, создать дружные классы, в которых ребята заботятся друг о друге не смотря на то, что дети обучаются вместе лишь два месяца. В классных  коллективах дружная атмосфера, классные часы прошли оживленно и с участием детей. Ребята смело высказывают свои мысли, уважают классного руководителя, терпеливо относятся к другим.

Классные руководители используют возможности учащихся для продуктивного проведения мероприятий и в то же время стараются обеспечить профилактику нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач.

: При подготовке и проведении уроков учитель тщательно отбирает различные виды, формы и способы обучения детей, строго контролирует результаты работы. Учитель делает все возможное, чтобы уроки были направлены не только на усвоение программного материала, но и на формирование таких мыслительных операций, как сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование. Ежеурочно использует занимательные формы работы, а также упражнения, развивающие произвольное внимание.

На время проверки учащиеся 1 класса чувствуют себя в школе спокойно, уверенно. Они свободно общаются, выполняют правила поведения учащихся. Классный руководитель дает правильное направление учащимся во время подготовки и проведения  внеклассных мероприятий. Учащиеся 1 класса хорошо осваивают знания, трудных учащихся среди первоклассников нет.

5 – 6 классы: В этих классах обучается по 1 учащемуся, поэтому речь вести о классных коллективах невозможно.

Пятиклассник Назаров Илья состоит на учете ВШУ и ПДН ( декабрь 2007 года,мелкая кража под влияние старших лиц) На Илью ведется Наблюдательное дело, составлены планы реабилитационных мероприятий  по преодолению  педагогической запущенности. Ребенок слабоуспевающий, любит спорт, посещает секцию борьбы, имеет неплохие результаты. За время наблюдения Илья не был замечен в  негативных деяниях, Совет профилактики ставит вопрос о снятии Назарова Илья с учета.

Классным руководителем  ведется Карта Наблюдений за поведением ребенка в период адаптации, анализ которой показывает, что период адаптации проходит без осложнений.

Шестиклассница Смирнова Кристина оказалась в 6 классе одна, классным руководителем ведется индивидуальная работа по формированию благоприятного психологического климата. Кристина сложный противоречивый ребенок «группы риска». Классный руководитель нашла подход к Кристине, их отношения доброжелательны.

: в 11 класс прибыла новая ученица Шалдина Елена (опекаемая девочка из соседнего села Николевка). Девушка очень стеснительная, замкнутая, слабоуспевающая, но одноклассники и классный руководитель Зудикова Г. В. помогли ей адаптироваться к новым условиям. Класс дружный, ребята любят спорт, участвуют во всех мероприятиях школы и села. Елена также стала принимать участие в мероприятиях, старается учиться лучше.

Выводы и предложения:

1. Проблема преемственности обучения и адаптации  школьников по-прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива и  требует координации совместных действий учителя и ученика.

2.  Психологический климат в классных коллективах благоприятный.

3.   Адаптация учащихся в новых условиях проходит без осложнений.

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

по итогам проверки работы руководителей кружков  и секций.

Сроки проверки:          02/03/-16/03  2009 г

Цель проверки : проверить работу кружков и секций.

: «Занятость учащихся во внеурочное время, охват кружковой  работой»

заместитель директора по ВР Бирюкова Елена Васильевна.

В ООШ с. Матвеевка в 2008-2009 учебном году работают кружки и секции:

Данные кружки пользуются популярностью у школьников, занятия посещаются регулярно.

Читать также:  Справка 39 1 из налоговой инспекции как получить

Многие учащиеся школы охвачены поисковой работой под руководством руководителя кружка «История родного края» Бирюковой Е. В. Результатом этой работы стало участие в СДДФ -2009  в номинации «История одной фотографии» учащиеся Шувалов Михаил(11 класс) и Цымбалюк Михаил (3 класс) заняли два третьих места  Учащиеся 11 класса под руководством Елены Васильевны  участвовали в конкурсе  исторических буклетов «Чтим и помним»,  посвященного Дню защитника Отечества. Кружковцы создали школьную команду для участия в Интернет конкурсе «О чем расскажет артефакт», прошли 3 тура Интернет викторины и  вышли в финал. Также принимали участие в исторической викторине «Золотое руно» (результаты в апреле), подписались на Интернет-газету «Эрудиты планеты»

Девочки 1-11 классов с большим удовольствием посещают кружок  — руководитель- Казанцева Т. А. В конкурсе проектов по образовательной области «Технология» работы Ёлшиной Любови (7 класс) и Лавриной Светланы (8 класс) были лучшими и принимали участие во 2 этапе конкурса.

Спортивные кружки:  «Гимнастика»,  «Спортивные  игры» объединяют девушек и юношей 5-11 классов. Учащиеся освоили технику спортивных игр, технику гимнастических упражнений. Учащимся очень нравятся занятия, они увлечены и заинтересованы.

Результатами работы спортивных кружков и секций также стали призовые места на районных соревнованиях 1 место по теннису среди школ района.

Юноши и мальчики с удовольствием посещают секцию  под руководством Конопелько А. А.и занимают призовые места на районных, областных и Всероссийских турнирах.

С большим интересом посещают учащиеся 7 класса занятия кружка  руководитель Качкина Наталья Владимировна.  В процессе обучения кружковцы научились оформлять презентации и приняли участие в школьном конкурсе проектов. Географическая викторина, тестирование на компьютере позволяют учащимся проверить свои знания. Посещаемость кружка – 99%

Интересно и познавательно проходят занятия кружка  руководитель Лаврина Наталья Филимоновна. Учащиеся вовлечены в поисковую, исследовательскую виды деятельности, развивают свои творческие возможности. Учитель стремиться воспитывать естественнонаучное мировоззрение, стремление самостоятельно и активно добывать знания, активно познавать мир.

Результаты работы кружка следующие:

«Природа вокруг нас»- 3 место в области

: кружковая работа ведется на должном уровне. Руководителю спортивных секций Плисс Надежде Николаевне  рекомендовано принимать участие в спортивных мероприятиях района.

С рекомендациями ознакомлена:                        Плисс Н,Н,

Итоги контроля заслушиваются  на  совещании при директоре.

по итогам проверки работы  классных руководителей  1- 9классов  по гражданско- правовому воспитанию.

: 05.11. по 28.11 2009 года

Изучить работу с классными коллективами по гражданско-правовому воспитанию

: классные коллективы, классные руководители.

Тема проверки, изучаемые проблемы: Подготовка и проведение  мероприятий, согласно плану ВР

Проверялась работа классных руководителей 1-9 классов по вопросам правового воспитания. В ходе проверки посещались следующие мероприятия:

— 11.11.09.- Классный час «День народного единства и согласия», 5 класс , классный руководитель Казанцева Т. А.

— 10.11.09. классный час «Родина – часть тебя, а ты частичка её», 7 класс , классный руководитель Лаврина Н. Ф.

— 09.11.09.- классный час «Россия – многонациональное государство», 8 класс , классный руководитель Буфти Г. Д.

— 23.11.09.- классный час «Герои-земляки. Чтим и помним», 8 класс , классный руководитель Буфти Г. Д.

— 05.11.09.- классный час «День народного единства», 9 класс, классный руководитель

6.11.09.- общешкольное мероприятие «Страна, в которой я живу», тематический час посвященный Дню народного единства,-  Отв. министерство краеведения ДШО «Юность»

Все мероприятия прошли согласно общешкольного плана и планов ВР классов. Все проведенные мероприятия соответствовали заявленной теме. Поставленные цели и задачи были реализованы.

В рамках подготовки к работе педагогического совета по теме «Воспитание патриотизма, гражданственности, общественной активности школьников во внеклассной работе» проводился анализ работы школы по этому направлению. Проанализировав состояние гражданско-правового и патриотического воспитания,  были сделаны следующие выводы:

— школа ведет целенаправленную работу по  формированию осознанного отношения к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему;

— по итогам 2008-2009 учебного года 95 % учащихся школы были  охвачены подготовкой к проведению СДДФ – 2009:

— Номинация « История одной фотографии на Афганскую тематику» Шувалов Михаил – учащийся 11 класса занял 3 место; Цымбалюк Михаил, учащийся  3 класса занял 3 место.

Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах:

Выводы и рекомендации:

— работа по гражданско-правовому воспитанию ведется на должном уровне;

— классные руководители 1-9 классов  проводят  мероприятия, согласно плану ВР школы.

— отметить работу классных руководителей, подготовивших призеров конкурсов:

по итогам проверки работы  классных руководителей  6- 11 классов  по гражданско- правовому воспитанию.

: 20.02.-28.02. 2009 года

: классные коллективы, классные руководители, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса.

Тема проверки, изучаемые проблемы: Подготовка и проведение  мероприятий, согласно плану ВР. Ведение документации уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса.

В ходе реализации Муниципальной «Программы по гражданско-правовому воспитанию школьников» в нашей школе 5 лет осуществляет свою деятельность  уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса —  Зудикова Галина Викторовна.

Основной целью её деятельности является защита прав учащихся, их родителей, учителей, работников школы. Галина Викторовна старается обеспечить правовое просвещение участников образовательного процесса в  вопросах защиты своих прав.

Она ведет учебно-методическую работу, большое внимание уделяет  организационно-массовой  работе.   Галина Викторовна ведет необходимую документацию, имеет методическую копилку  по вопросам правового воспитания, регулярно оформляет информационный стенд.

Проверялась работа классных руководителей 6-11 классов по вопросам правового воспитания. В ходе проверки посещались следующие мероприятия:

— 16.02.09- 6 класс «Как я пользуюсь правом на образование» —  классный руководитель Лаврина Н. Ф.;

— 20.02.09. – 7 класс «Опаленные войной – 20 лет вывода советских войск из Афганистана»- классный руководитель Плисс Н. Н.;

— 18.02.09.- «Великие люди России. Патриарх Всея Руси»- классный руководитель Канунникова Л. В.

18.02.09. – 9 класс «Быть гражданином – это почетно»- классный руководитель Казанцева Т. А.

— 27.02.09. – Беседа  с представителем Сызранского высшего  военного авиационного училища летчиков «Отечества достойный сын»- классный руководитель Зудикова Г. В.

— единый классный час «Чем опасен экстремизм»- 5-8 класс,  Бирюкова Е. В.

— беседа «Соблюдай правила дорожного движения» 9-11 классы —  участковый инспектор Канищев В. В.

— занятия по ОБЖ «Основные методы противодействия экстремизму»- 9-11 классы Гольцев В. В.

— выставка рисунков «На страже Родины любимой», Зудикова Г. В.

Учащиеся школы принимали активное участие в спортивной жизни села, города и района:

— 18-19 февраля проводились Военно-спортивные игры «Зарничка» и «Зарница», в которых приняли участие все учащиеся школы

— 22-21 февраля    проводился  областной турнир  по Греко-римской борьбе, посвященный Дню защитника Отечества, где команда борцов нашей школы приняла активное участие.

Школа ведет целенаправленную работу по внеурочной занятости учащихся.

95 % учащихся были  охвачены подготовкой к проведению СДДФ – 2009:

— уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса Зудикова Галина Викторовна свою работу выполняет добросовестно, ведет всю необходимую документацию;

— классные руководители 6-11 классов  проводят  мероприятия, согласно плану ВР школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *