[object Object]
Планы, справки, протоколы
В категории разработок:
Фильтр по целевой аудитории
Справка о результатах входного контроля учебного года
Справка по итогам проверки классных журналов 1 — 11 классов
Справка по итогам диагностической работы по математике 9 и 11-х классах
Справка по итогам диагностической работы по истории в 9 и 11-х классах
Справка по итогам апробационных работ по истории и обществознанию в 11-х классах и тренировочной работы по обществознанию в 9 классах
Справка по итогам тренировочных работ по математике и русскому языку в 9-х классах
Справка по проверке классных журналов 5, 9, 10, 11 классов.
Справка по итогам тренировочной работы русскому языку в 11 классе
Справка по итогам тренировочных работ по математике в 9, 10, 11-х классах
Целевая аудитория: для завучей
протоколы совещаний при заместителе директора по учебно-воспитательной работе за 2011 — 2012 учебный год
Целевая аудитория: для завучей
В данном материале представлены готовые справки по ВШК. Они будут полезны для всех заместителей по ВР.
Целевая аудитория: для завучей
Справки за 1 полугодие
Целевая аудитория: для завучей
Я предлагаю вам анализ работы педагога за учебный год. Надеюсь кому поможет в работе.
Целевая аудитория: для завучей
аналитические материалы по итогам посещения уроков и внеклассных мероприятий учителей математики в рамках проведения предметной недели
Целевая аудитория: для завучей
справки по итогам проведения предметных недель в школе (математика, естественнонаучный цикл, гуманитаный цикл, начальные классы)
Целевая аудитория: для завучей
в данной папке находятся бланки план-заданий для учрежденческого контроля.классно-обобщающего контроля (адаптация 1 и 5 классов). индивидуальный контроль и т.д.
Целевая аудитория: для завучей
План ВШК составлен для заместителей директоров по УВР, ВР и директоров школы. В плане представлен весь школьный контроль с целями, методами, датами выполнения.
Целевая аудитория: для завучей
Многие сталкиваются с проблемой расстановки дат в календарно-тематическом планировании. Данная программа помогает справится с этой проблемой. Просто укажите начальную и конечную дату промежутка времени учебного года, укажите количество уроков в неделю по предмету и собственно дни недели. Программа выдаст все даты из выбранного промежутка нужных вам дней недели.
(Возможность указать каникулы и праздники присутствует в другой версии программы. Она будет опубликована, если данная программа заинтересует педагогов.)
Добавлена возможность вывода дат в Word и Excel.
Пишите замечания и предложения, выслушаю.
Целевая аудитория: для учителя
Справки по ВШК
В данном материале представлены готовые справки по ВШК. Они будут полезны для всех заместителей по ВР.
Целевая аудитория: для завучей
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 11
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
В помощь учителю
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
|
![]() |
Поиск по порталу
|
Справка.
Организация питания, выявление детей, нуждающихся в горячем питании; дежурство учителей; выявление детей-сирот, опекаемых, детей из малообеспеченных и многодетных семей, инвалидов в школе.
Цель: обеспечение выполнения закона «Об образовании».
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
Загрузка началась…
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Деятельность заместителя директора школы по УВР разнообразна и многогранна : составление расписания уроков, учет рабочего времени педагогов, формирование статистических отчетов, мониторинг, проверка журналов, организация и контроль индивидуального обучения, посещение уроков, работа с неуспевающими ,итоговая аттестация учащихся ,педсоветы и совещания — вот далеко не полный перечень задач, которые приходится решать.
Написание справок по ВШК занимает много времени,возможно мой опыт написания справок может освободить частичку этого времени и даст возможность использовать его на более творческие дела.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«материальная база»
Справка
о проверке соответствия материально- технических условий образовательного процесса по физической культуре требованиям гигиены и безопасности
Цель: определить уровень соответствия материально- технических условий образовательного процесса по физической культуре требованиям гигиены и безопасности.
Октябрь 2014 г.
Материально-техническое обеспечение физического воспитания и его соответствие требованиям гигиены и безопасности анализировалось по следующим критериям:
1.Наличие необходимых для реализации полноценного процесса физического воспитания спортивных сооружений и помещений.
2.Наличие необходимого инвентаря и оборудования для реализации учебной программы по физической культуре, проведения внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
3. Соответствие материально-технических условий требованиям гигиены, безопасности.
В ходе проверки выявлено:
1.Наличие необходимых для реализации полноценного процесса физического воспитания спортивных сооружений и помещений:
В школе два спортзала расположенных на первом этаже и две спортивные площадки. Планировка спортивного зала имеет общепринятую структуру (2 душевые, 2 раздевалки, 2 туалета, комната для преподавателя). Количество учащихся занимающихся одновременно в спортзале таково, что объем площади на одного учащегося составляет не менее 4 метров квадратных площади зала и не менее 18-20 м3 объема помещения на ученика.
Летом сделан ремонт малого спортзала и продолжается в большом спортзале .
2.Наличие необходимого инвентаря и оборудования для реализации учебной программы по физической культуре, проведения внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы: в школе имеется необходимый инвентарь для организации эффективного образовательного процесса по физической культуре.
3.Соответствие материально-технических условий требованиям гигиены, безопасности:
В обоих спортзалах имеются отдельные выходы, а достаточные размеры зала обеспечивают необходимую площадь для спортивных занятий, оптимальный объем воздуха для занимающихся и безопасность занятий
Температура в спортзалах 17 градусов, во время перемен есть возможность сквозного проветривания, а во время занятий через фрамуги, что соответсвует санитарным нормам. В залах имеется вентиляция, а приток преобладает над вытяжкой. Влажность 30-40%.
Освещение совмещенное: естественное и искусственное. Последнее представлено лампами накаливания, люминесцентными и ДРЛ, что обеспечивает 300 люксов на поверхности пола и 100 люксов — на баскетбольном щите, сетке; 200 люксов — на снарядах при занятиях гимнастикой и равномерность по всей поверхности зала, а так же принятую норму независимо от времени суток, не создает бликов, т. е. обеспечивает оптимальную работу органов зрения школьников. Оконные стекла, лампы ограждены сетками и решетками для безопасности занимающихся освещенность .Что соответствует санитарным нормам .
Отопительные приборы ( батареи) утоплены в стену и закрыты решетками для создания безопасности.
Оборудование зала учитывает поло-возрастные особенности школьников, исправно. Исключена захламленность зала лишним оборудованием, которая увеличивает травмоопасность занятий.
Кабинет учителей физкультуры оснащен ноутбуком, закуплены сменные стенды для спортзала и рекреации. Учитель физкультуры Садыков А.З. следит за сохранением и совершенствованием материально-технической базы процесса физического воспитания.
Зам. директора по УВР Е.И. Полякова
наличие перечня нового, нестандартного инвентаря, оборудования, сооружений, введенных в эксплуатацию за последние годы;
вклад учителей физической культуры в сохранение и совершенствование материально-технической базы процесса физического воспитания.
маазмещение спортзала желательно на первом этаже в отдельном блоке с наличием отдельного выхода на открытую спортивную зону. Планировка спортивного зала имеет общепринятую структуру (2 душевые, 2 раздевалки, 2 туалета, комната для оборудования, для преподавателя), маазмещение спортзала желательно на первом этаже в отдельном блоке с наличием отдельного выхода на открытую спортивную зону. Планировка спортивного зала имеет общепринятую структуру (2 душевые, 2 раздевалки, 2 туалета, комната для оборудования, для преподавателя), все должно располагаться таким образом, чтобы школьники, переодевшись для занятия, не встречались с посторонними людьми, чтобы не нарушать настрой на занятия и сохранить чистоту спортивного сооружения.
Размеры школьного спортзала и их количество определяется числом учащихся в школе. При наличии 8-20 классов в школе должен быть зал площадью 162 метров квадратных; 20-30 классов — 288 метров квадратных; 40 классов — 2 зала (144 и 288метров квадратных); 50 классов (144 и 450 метров квадратных). Зал площадью 144 метров квадратных используется для занятий начальных классов (табл. 25).
Известно, что достаточные размеры зала обеспечивают необходимую площадь для спортивных занятий, оптимальный объем воздуха для занимающихся и безопасность занятий.
Поэтому очень важно также соблюдать гигиенические рекомендации по количеству детей, одновременно занимающихся в зале. Эта цифра должна определяться из расчета не менее 4 метров квадратных площади зала и не менее 18-20 м3 объема помещения на ученика.
Зал должен быть обеспечен вентиляцией с трехкратным обменом воздуха в течение часа, так чтобы на учащегося приходилось не менее 40-60 м3 чистого воздуха. Приток должен преобладать над вытяжкой.
Если размеры помещения малы, вентиляция недостаточна, то уже через 4 часа занятий содержание углекислоты в воздухе достигает 3,5 процентов (нормируется не более 0,1 процентов, оптимальная величина 0,03-0,04 процентов), содержание пыли резко возрастает (норма — не более 0,15 г/м3), содержание микробов — 26 тыс./м3.
Окна в зале желательно расположить по двум длинным сторонам, что не только создает условия для достаточного освещения, но и позволяет проводить сквозное проветривание зала в перерывах между занятиями через форточки (фрамуги) и кроме того позволяет проводить физкультурные занятия при открытых окнах (или фрамугах) в теплое время года для усиления закаливающего эффекта.
Допускается совмещение естественного и искусственного освещения. Последнее может быть представлено лампами накаливания или люминесцентными лампами, чтобы обеспечить 300 люксов на поверхности пола и 100 люксов — на баскетбольном щите, сетке; 200 люксов — на снарядах при занятиях гимнастикой. Оно должно быть равномерным по всей поверхности зала, обеспечить принятую норму независимо от времени суток, не создавать бликов, т. е. обеспечивать оптимальную работу органов зрения школьников. Оконные стекла, лампы необходимо оградить сетками или решетками для безопасности занимающихся.
Отопительные приборы должны быть утоплены в стену и закрыты решетками для создания безопасности. Оптимальный вариант — лучистое отопление потолочно-напольное.
Воздушно-тепловой режим школьных спортивных помещений подлежит гигиеническому нормированию, поскольку оказывает существенное влияние на теплообмен занимающихся (один из факторов, лимитирующих их физическую работоспособность). Оптимальная влажность — 30-50 процентов, движение воздуха — 0,06-0,25 метров в секунду (в южных районах — 0,6 метров в секунду), температура 15-17 °С в зависимости от климатической зоны.
Оборудование зала должно учитывать поло-возрастные особенности школьников, быть исправным. Исключается захламленность зала лишним оборудованием, которое увеличивает травмоопасность занятий.
Важно наличие душевых установок, водные процедуры после урока физкультуры прививают навыки личной гигиены и способствуют закаливанию.
Дополнительные сведения сантиметров. пункт 4.5 «Санитарно-гигиенические требования к устройству и содержанию мест занятий физкультурой и спортом в школе».териально- технических условий требованиям гигиены и безопасности
все должно располагаться таким образом, чтобы школьники, переодевшись для занятия, не встречались с посторонними людьми, чтобы не нарушать настрой на занятия и сохранить чистоту спортивного сооружения.
Размеры школьного спортзала и их количество определяется числом учащихся в школе. При наличии 8-20 классов в школе должен быть зал площадью 162 метров квадратных; 20-30 классов — 288 метров квадратных; 40 классов — 2 зала (144 и 288метров квадратных); 50 классов (144 и 450 метров квадратных). Зал площадью 144 метров квадратных используется для занятий начальных классов (табл. 25).
Известно, что достаточные размеры зала обеспечивают необходимую площадь для спортивных занятий, оптимальный объем воздуха для занимающихся и безопасность занятий.
Поэтому очень важно также соблюдать гигиенические рекомендации по количеству детей, одновременно занимающихся в зале. Эта цифра должна определяться из расчета не менее 4 метров квадратных площади зала и не менее 18-20 м3 объема помещения на ученика.
Зал должен быть обеспечен вентиляцией с трехкратным обменом воздуха в течение часа, так чтобы на учащегося приходилось не менее 40-60 м3 чистого воздуха. Приток должен преобладать над вытяжкой.
Если размеры помещения малы, вентиляция недостаточна, то уже через 4 часа занятий содержание углекислоты в воздухе достигает 3,5 процентов (нормируется не более 0,1 процентов, оптимальная величина 0,03-0,04 процентов), содержание пыли резко возрастает (норма — не более 0,15 г/м3), содержание микробов — 26 тыс./м3.
Окна в зале желательно расположить по двум длинным сторонам, что не только создает условия для достаточного освещения, но и позволяет проводить сквозное проветривание зала в перерывах между занятиями через форточки (фрамуги) и кроме того позволяет проводить физкультурные занятия при открытых окнах (или фрамугах) в теплое время года для усиления закаливающего эффекта.
Допускается совмещение естественного и искусственного освещения. Последнее может быть представлено лампами накаливания или люминесцентными лампами, чтобы обеспечить 300 люксов на поверхности пола и 100 люксов — на баскетбольном щите, сетке; 200 люксов — на снарядах при занятиях гимнастикой. Оно должно быть равномерным по всей поверхности зала, обеспечить принятую норму независимо от времени суток, не создавать бликов, т. е. обеспечивать оптимальную работу органов зрения школьников. Оконные стекла, лампы необходимо оградить сетками или решетками для безопасности занимающихся.
Отопительные приборы должны быть утоплены в стену и закрыты решетками для создания безопасности. Оптимальный вариант — лучистое отопление потолочно-напольное.
Воздушно-тепловой режим школьных спортивных помещений подлежит гигиеническому нормированию, поскольку оказывает существенное влияние на теплообмен занимающихся (один из факторов, лимитирующих их физическую работоспособность). Оптимальная влажность — 30-50 процентов, движение воздуха — 0,06-0,25 метров в секунду (в южных районах — 0,6 метров в секунду), температура 15-17 °С в зависимости от климатической зоны.
Оборудование зала должно учитывать поло-возрастные особенности школьников, быть исправным. Исключается захламленность зала лишним оборудованием, которое увеличивает травмоопасность занятий.
Важно наличие душевых установок, водные процедуры после урока физкультуры прививают навыки личной гигиены и способствуют закаливанию.
Дополнительные сведения сантиметров. пункт 4.5 «Санитарно-гигиенические требования к устройству и содержанию мест занятий физкультурой и спортом в школе».териально- технических условий требованиям гигиены и безопасности
Просмотр содержимого документа
«организация урока истории 5-9кл»
СПРАВКА
по итогам внутришкольного контроля
Тема: Организации урока, выполнения единых педагогических требований ,оснащение уроков истории средствами обучения .
Цель проверки: Оценка системы организации урока, выполнения единых педагогических требований ,оснащение уроков истории средствами обучения .
Методы контроля: посещение уроков, индивидуальные беседы, проверка классных журналов.
Сроки: ноябрь 2014г.
В рамках внутришкольного контроля в ноябре месяце была произведена проверка системы организации урока, выполнения единых педагогических требований ,оснащение уроков истории средствами обучения.
Из анализа посещённых уроков, проверки классных журналов и индивидуальных бесед было выявлено:
1.На всех уроках санитарно-гигиеническое состояние кабинета истории соответствует нормам САНПИ(кабинет проветрен ,температура воздуха 20 градусов, все лампы освещения в рабочем состоянии).
2.Рабочее место учителя организовано рационально.
3.Учителя истории … и … в начале урока проверяют у учащихся наличие принадлежностей : дневников ,учебников ,тетрадей.
4.Учащиеся, выходя отвечать к доске, берут с собой дневник.
5.Учитель аргументирует оценки и выставляет их в дневник.
6.Учащиеся поднимают руку , если хотят ответить.
7.Учащиеся покидают класс только после того, как учитель закончил урок.
8.Учащиеся входящие в класс ,при переходе из кабинета в кабинет ,пропускают покидающих класс.
9.Учитель на перемене находится в кабинете вместе с дежурным .
10.Ко всем урокам составлены планы ,четко определены цели , продуманы этапы урока и переходы между ними.
11.Учителя знакомят учащихся с целями урока.
12.Временная структура выдержана на всех уроках, за исключением 7б, где учащиеся задержаны на перемене.
13.Средствами обучения во всех классах являются учебники, карты ,картины и статьи из газет и журналов.
14.Учителя владеют классом , дисциплина на уроках хорошая.
15. Для ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих школьников учителями в используются:
-индивидуальные, дифференцированные задания на уроке.
— дополнительные занятия .
— консультации сильных учащихся.
-творческие задания для создания ситуации успеха.
16.Объем материала на уроке оптимален ,излагается доступно с учетом возрастных особенностей учащихся.
Рекомендации:
-
Учащихся нужно знакомить с планом урока.
-
Логическим завершением учебной деятельности на уроке ложна быть рефлексия.
-
Необходимо требовать от всех учащихся выполнения единых требований ( не опаздывать на уроки, носить учебники, не забывать тетради дома и т.д.)
-
Учителям , работающим в 5 классе, осуществлять поурочное планирование с учетом возрастных особенностей. Помнить, что по своим психологическим и физиологическим особенностям они относятся к учащимся младшего школьного возраста и одной из форм работы в таких классах является дидактическая игра.
-
Продумать использование ИКТ, с тем, чтобы разнообразить и активизировать учебную деятельность , сделать ее более интересной.
Зам. директора по УВР: Полякова Е.И.
Просмотр содержимого документа
«физ-ра 5-9»
Справка
По результатам текущего тематически-обобщающего контроля
«Осуществление индивидуального подхода к учащимся. Здоровьесбережение.»
«28»ноября2013г.
Цель : Проверить готовность учителя к проведению уроков физической культуры в 5 -9 классах; охрана здоровья учащихся, предупреждение травматизма. Осуществление индивидуального подхода.
-
С 23.10.13. по 28.11.13г. был проведён тематический контроль за состоянием преподавания уроков физической культуры в 5-9 классах. В результате контроля выявлено, что в целях предупреждения травматизма, сохранения здоровья учащихся, осуществления индивидуального подхода учителями была проделана следующая работа:
-
В 5-9 классах прошли вводные уроки, на которых дан инструктаж по технике безопасности на уроке.
-
Даны методические рекомендации по выполнению упражнений.
-
На уроках высокая моторная плотность, при этом нагрузка рассчитана оптимально согласно нормам врачебно-педагогического контроля.
-
Осуществляется работа над формированием самоконтроля за реакцией организма.
-
Ведется работа по воспитанию двигательной культуры учащихся.
-
Осуществляется дифференцированный подход с учётом физических возможностей учащихся.
-
Рационально распределено время между этапами урока и видами упражнений.
-
Результативно использованы методы убеждения, поощрения. Создан благоприятный психологический климат.
-
Ведётся пропаганда спорта и здорового образа жизни.
Рекомендации:
-
На каждом уроке проводить измерение пульса в соответствии с видом и задачами урока)
-
Инструктаж по технике безопасности записывать в классный журнал.
-
Обратить серьезное внимание на своевременную оценку достижений учащихся и ее комментарии.
-
Более эффективно использовать актив класса.
-
Работать над воспитанием волевых качеств, формированием навыков судейства ,умением видеть и анализировать свои ошибки.
-
Обратить внимание на организацию освобожденных учащихся.
Заместитель директора по УВР Полякова Е.И.
Просмотр содержимого документа
«химия»
Справка
по проверке соблюдения правил по технике безопасности
на уроках химии при проведении лабораторных и практических работ
Цель: проверить соблюдение правил по технике безопасности
на уроках химии при проведении лабораторных и практических работ
Сроки: ноябрь 2014
В ходе проверки были проверены классные журналы, журналы инструктажей, посещены
лабораторные и практические работы в 11классе — «Скорость химических реакций», в 9аб — «Изучение свойств соляной кислоты».
В результате проведенной работы выявлено:
1.Кабинет химии укомплектован медицинской аптечкой.
2.На стенде имеются все необходимые инструкции по технике безопасности для кабинета химии. У учителя имеется журнал инструктажа учащихся с их росписями .В классных журналах имеются записи об инструктаже по ТБ.
3.Учитель проводит инструктаж по ТБ перед выполнением лабораторных и практических работ.
4. В процессе работы учащиеся соблюдают порядок проведения лабораторных работ и лабораторного практикума, правила личной гигиены, содержат в чистоте рабочее место.
5.Перед началом работы учащиеся изучают содержание и порядок проведения лабораторного опыта или практического занятия, а также безопасные приемы его выполнения.
6. Готовят к работе рабочее место, убирают все лишнее, убирают с проходов портфели и сумки.
7. Соблюдают все указания учителя по безопасному обращению с реактивами и растворами, порядку выполнения работы.
8. Самостоятельно не проводят опыты, не предусмотренные данной работой.
9. Не выносят из кабинета и не вносят в него химические вещества без разрешения учителя.
10. Приводят в порядок рабочее место, сдают все оборудование, приборы, реактивы учителю, отработанные водные растворы сливают в стеклянный сосуд вместимостью 3 л.
11. Проветривают помещение и тщательно моют руки с мылом.
Выводы:
Все инструкции, предусмотренные для работы в кабинете химии, вывешены на видном месте и выполняются полностью. Техника безопасности на уроках химии соблюдается.
Рекомендации:
Учителю химии Пожидаевой Н.В. продолжить работу по соблюдению ТБ при проведении лабораторных и практических работ.
Заместитель директора по УВР Е.И.Полякова
Просмотр содержимого документа
«Система учета знаний учащихся ,самостоятельная работа учащихся на уроке»
СПРАВКА
по итогам внутришкольного контроля
Тема: Система учета знаний учащихся ,самостоятельная работа учащихся на уроке.
Цель проверки: Оценка эффективности системы учета знаний и применяемых форм и методов организации самостоятельной работы учащихся по предметам с низкой накопляемостью оценок.
Методы контроля: посещение уроков, индивидуальные беседы, проверка классных журналов.
Сроки: октябрь 2014г.
В рамках внутришкольного контроля в октябре месяце была проведена проверка классных журналов «Накопляемость оценок по предметам».В ходе проверки выявлено, что по биологии, химии(___),информатике (___.),географии (___),алгебре и геометрии (___) имеет место слабая накопляемость оценок. Данные учителя были влючены в персональный контроль « Оценка эффективности системы учета знаний учащихся и организации самостоятельной работы на уроке».
Посещение уроков показало:
1.На всех уроках санитарно-гигиеническое состояние кабинета биологии и русского языка соответствует нормам САНПИ(кабинеты проветрены ,температура воздуха 20 градусов, все лампы освещения в рабочем состоянии).
2.Учителями рационально применяются различные формы опроса (индивидуальные ,фронтальные ,устные , работа с тестами)
3.Место опроса определено правильно среди других этапов урока.
4.Время опроса выдержано оптимально.
5.Учителя привлекают к оценке отвечающих других учащихся.
6.Особое внимание учителями уделялось полноте ,логическому построению ответов, а также на прочность знаний и умение их применять на практике.
7.Ответы учащихся оцениваются объективно и аргументировано.
8. На уроках применяются различные формы самостоятельной работы(работа с учебником , дополнительной литературой, составление схем ,памяток ,работа с карточками и т.д.), что способствовало осознанному усвоению материала.
9.Дифференциация и индивидуальный подход имели место на всех этапах урока.
10.Взаимоотношения учителя с учащимися демократические с ведущей ролью учителя.
11. Для ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих школьников учителем используются:
-индивидуальные, дифференцированные задания на уроке.
— дополнительные занятия .
— консультации сильных учащихся.
12.Объем материала на уроке оптимален ,излагается доступно с учетом возрастных особенностей учащихся.
13.Малое количество оценок имеет место у учащихся часто пропускающих занятия и не имеющих системы подготовки к урокам, учителя не ставят неудовлетворительные оценки этим учащимся, чтобы дать шанс исправить положение на дополнительных занятиях.
14.Данными учителями ведутся дополнительные занятия по утвержденному графику.
Рекомендации:
-
Продумать применение ИКТ и творческих заданий на всех уроках.
-
Логическим завершением учебной деятельности на уроке должна быть рефлексия.
-
Необходимо обеспечивать обучающий характер опроса учащихся.
-
Обратить внимание на четкую постановку перед учащимися цели опроса.
-
Эффективнее использовать цепочку «ученик- учитель- классный- руководитель-родитель»
-
_____ своевременно заполнять классные журналы.
-
_____ своевременно вносить в журнал оценки за письменные работы.
Зам. директора по УВР: Полякова Е.И.
Просмотр содержимого документа
«накопляемость оценок2ч»
С П Р А В К А
по проверке классных журналов
05.12.2012г зам. директора по УВР проводилась проверка классных журналов
Цель: накопляемость оценок по предметам.
В ходе проверки выявлено:
1. слабая накопляемость оценок по следующим предметам:
Класс |
Предмет |
К-во уроков |
Ф.И.О. учителя |
Кол-во учащихся с одной оценкой |
Кол-во учащихся без оценок |
К-во Учащихся с одной «2» |
7а |
обществознание |
4 |
9 |
7 |
||
информатика |
4 |
4 |
10 |
3 |
||
биология |
6 |
7 |
1 |
|||
7б |
физика |
4 |
1 |
15 |
||
биология |
6 |
4 |
3 |
|||
обществознание |
4 |
1 |
15 |
|||
история |
6 |
8 |
4 |
|||
8а |
русский язык |
9 |
4 |
|||
физика |
6 |
8 |
6 |
1 |
||
биология |
7 |
10 |
6 |
1 |
||
обществознание |
4 |
3 |
16 |
|||
геометрия |
6 |
17 |
||||
10 |
русский язык |
6 |
все уч-ся |
|||
геометрия |
6 |
3 |
7 |
|||
химия |
6 |
5 |
4 |
|||
8б |
алгебра |
12 |
5 |
3 |
||
биология |
7 |
1 |
10 |
|||
9б |
алгебра |
журнал не заполнен |
||||
геометрия |
журнал не заполнен |
|||||
физика |
6 |
10 |
7 |
|||
химия |
6 |
5 |
9 |
1 |
2.Не записаны темы уроков:
3.Не записано д/з:
Рекомендации:
1. О результатах проверки доложить на совещании при директоре.
2. Провести собеседование с данными учителями.
3. На заседании МО обсудить формы и виды опроса учащихся.
Зам. директора по УВР Е.И. Полякова
Просмотр содержимого документа
«персональный контроль»
Справка
по итогам текущего персонального контроля
система работы учителей ….,….,….
«Дифференцированный подход к обучению. Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися». «29»ноября 2014
Цель: контроль системы работы вышеназванных учителей с неуспевающими учащимися по итогам 1-й четверти
Методы контроля: посещение уроков, проверка классного журнала, анализ отчета учителя, анкетирование учащихся.
По итогам 1-й четверти :
-по английскому языку не успевают :…..
-по информатике :……
На педсовете по итогам 1-й четверти принято решение включить учителей ……..в персональный контроль « Дифференцированный подход к обучению. Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися».
В ходе данного контроля посещены уроки, проверен классный журнал, сделан анализ отчета учителя, проведено анкетирование учащихся.
Посещение уроков показало:
1.Учителя используют дифференцированный подход , разнообразные формы опроса с учетом возрастных особенностей учащихся, индивидуальные посильные задания с алгоритмом действий.
2.Корректно вносит коррективы в ответы учащихся.
3.На уроках проводится актуализация опорных ЗУН, повторяется алгоритм решений.
4.У вышеназванных учащихся:
-имеются пробелы в знаниях
— нет системы по подготовке домашнего задания
5.По результатам анкетирования выявлено, что:
1. данные учащиеся видят причины своей неуспеваемости в:
частых пропусках
своей лени
сложности материала
невнимательности на уроках
невыполнении домашнего задания (т.к. не могут справиться)
2.Контроль со стороны родителей ослаблен.
6.Анализ отчетов учителей показал ,что они проводят следующую работу по профилактике неуспеваемости:
-индивидуальные беседы с учащимися и родителями
-информирование кл. руководителя
-индивидуальные занятия, которые учащиеся посещают не систематически.
7. Из анализа классного журнала следует:
— в 1-й четверти было уроков :
по английскому языку:
в 7б – 27 уроков … опрошен 12 раз (9-«2» и 4-«3»,на 3-х уроках отсутствовал)
… опрошен 11 раз («2»-8, «3»-3),отсутствовал 3 урока
по информаике:
в 7б — 10 уроков …… опрошены 7 раза и это «2»
Рекомендации:
1.Вышеназванным учителям предусмотреть дифференциацию домашнего задания.
2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.
3.Для обеспечения эффективности в обучении использовать в работе индивидуальные карты учебных достижений учащихся (тематический учет знаний, умений и навыков)
4.Освоить технологии поддерживающего обучения, создание ситуации успеха
3.Классным руководителям данных учащихся обеспечивать их явку на дополнительные занятия .
4.Познакомить родителей с результатами анкетирования учащихся и обязать усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью своих детей.
5.Обсудить на заседаниях методических объединений формы и методы работы со слабыми учащимися.
6.Провести повторную проверку работы со слабоуспевающими во втором полугодии.
7.Вопрос по работе со слабоуспевающими с контроля не снимать до конца учебного года.
Заместитель директора по УВР Е.И. Полякова
Просмотр содержимого документа
«работа молодого спец»
Справка
по проверке работы молодого специалиста.
Цель: проверка работы молодого специалиста.
Сроки проверки: октябрь
Проверка проводилась зам. директора по УВР.
В 2013-14 учебном году в школе работает молодой сцециалист учитель русского языка и литературы …,образование высшее педагогическое. … работает на неполную ставку -10 часов( в 5а классе преподает русский язык , литературу, историю Якутии),является классным руководителем 5а класса.
В ходе проверки:
-
посещены уроки русского языка и литературы, истории Якутии.
-
проверен классный журнал и тетради
-
проведено собеседование с учителем и учащимися.
В ходе проверки выявлено:
-
учитель продумывает такую организацию урока, которая обеспечивает не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию, выбирает соответствующие методы обучения;
-
находит способы и приемы создания таких учебных ситуаций и такого подбора дидактического материала (задания для самостоятельной познавательной деятельности творческого характера, заданий, связанных с жизнью, подбор наглядных пособий и др.), который обеспечивает эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности;
-
на каждый урок имеется план урока с целями и задачами урока;.
-
темы уроков в журнале соответствует КТП;
-
психологический климат на уроках благоприятный, между учителем и учащимися есть взаимопонимание;
-
учитель работает над культурой ведения тетрадей;
-
… формирует культуру речи учащихся, культуру декламирования.
-
на уроках учащиеся учатся рассуждать, анализировать, высказывать и отстаивать свою точку зрения.
-
учитель формирует орфографическую зоркость учащихся.
-
… применяет компетентностный подход в обучении.
-
на уроках используются творческие задания(сочини басню, опиши картину, придумай предложение и т.д.)
-
учитель применяет ИКТ на своих уроках.
Выводы:
1.Учитель владеет методикой преподавания предметов.
2.Учитель владеет материалом по своим предметам.
Рекомендации:
1.В обязательном порядке проводить физкультминутки и зарядку для газ.
2. Не забывать об оценке как о факторе, стимулирующем ученика. Для пятиклассников этот фактор особо значим. Выставлять оценки своевременно, предварительно комментируя их.
3.Привлекать учащихся к оцениванию ответов своих одноклассников.
4. Помнить, что по своим психологическим и физиологическим особенностям уч-ся 5-го относятся к учащимся младшего школьного возраста и одной из форм работы в таких классах является дидактическая игра.
5. Учебная деятельность должна завершаться рефлексией.
Зам. директора по УВР Е.И.Полякова
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 9-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
[object Object]
Справка о состоянии преподавания истории, обществознания, географии в 8 классах в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-2023 учебном году
СПРАВКА от 31. 2023 года по итогам классно-обобщающего контроля в 9 классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
Справка о прохождении учебных программ в 5-11 классах за 1 полугодие 2022-2023 учебного года
Справка по результатам проверки личных дела учащихся 5-11 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с. Али-юрт по итогам II четверти 2022 года
СПРАВКА По итогам проверки журналов 5-11 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с. Али-юрт На конец 2 четверти 2022-2023 учебного года
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 7-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
СПРАВКА По итогам проверки журналов 5-11 классов за 1 четверть ГБОУ « Гимназия Назрановского района» 2022-2023 учебный год.
[object Object]
Справка о прохождении учебных программ в 5-11 классах за 1 полугодие 2022-2023 учебного года
СПРАВКА по итогам проверки рабочих тетрадей по русскому языку и литературе, ингушскому языку и литературе в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 6-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 10-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-23 учебном году.
[object Object]
Справка по итогам проверки рабочих программ и календарно-тематического планирования учителей на 2022-2023 учебный год.
СПРАВКА-АНАЛИЗ результатов проверки дневников учащихся 5-11-х классов с 07. 2022г. по 11. 2022г. за 1-ю четверть 2022-2023 учебного года
СПРАВКА об итогах проверки работы классных руководителей с посещаемостью учащимися учебных занятий.
Справка по итогам проверки классных журналов1-4 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 3 четверть 2021-2022 учебного года
Справка по итогам выполнения образовательной программы за 2021-2022 учебный год
Справка по итогам проверки классных журналов 5-11 классов по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебный год
СПРАВКА по итогам проверки тетрадей для контрольных работ по истории, обществознанию, биологии, географии в 5-7 классах.
СПРАВКА по итогам проверки журналов ВУД 5-11 классов за 3 четверть 2021-2022 учебного года ГБОУ « Гимназия Назрановского района»
СПРАВКА по итогам проверки журналов 5-11 классов за 3 четверть ГБОУ « Гимназия Назрановского района» 2021-2022 учебный год.
СПРАВКА о результатах проверки журналов кружковой работы за 3-ю четверть 2021-2022 учебного года
Справка по итогам проверки классных журналов1-4 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 3 четверть 2021-2022 учебного года
СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 10-х классах в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2021-2022 учебном году.
Справка по результатам проверки тетрадей для контрольных и творческих работ по русскому языку и литературе, ингушскому языку и ингушской литературе учащихся 5 — 11 классов в ГБОУ «Гимназия Назранов
[object Object]
СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 8-х классах в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2021-2022 учебном году.
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 6 классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2021-2022 учебный год
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 11 классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2021-2022 учебный год
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2021-2022 учебный год
СПРАВКА по итогам классно–обобщающего контроля в 3–х классах с 10. по 24. 2022г.
СПРАВКА по итогам прогнозирования по русскому языку, математике и литературному чтению в 1-х классах ( 2021-2022 учебный год)
[object Object]
СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 5-11 классов от «30» ноября 2021 года
[object Object]
Справка по итогам проверки классных журналов 5-11 классов за 2 четверть 2021-2022 учебный год
Справка по итогам проверки классных журналов и журналов внеурочной деятельности в начальных классах на конец 2 четверти 2021-2022 учебного года
СПРАВКА по итогам проверки тетрадей обучающихся 2-4 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
СПРАВКА по проверке дневников учащихся начальных классов
[object Object]
СПРАВКА ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (по русскому языку)
СПРАВКА по итогам классно – обобщающего контроля во 2- х классах ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
СПРАВКА о результатах проверки журналов кружковой работы за 2-ю четверть 2021-2022 учебного года
[object Object]
СПРАВКА ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 7-х КЛАССАХ
Справка об итогах проведения предметной декады начальных классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2021-2022 учебный год
СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 5-8 классов
[object Object]
Аналитическая справка по итогам школьной предметной олимпиады в начальной школе (ноябрь 2021 г
Справка по итогам проверки личных дел учащихся 1-х классов от 23. 2021 г.
Справка по итогам проверки классных журналов и журналов внеурочной деятельности в начальных классах на конец 1 четверти 2021-2022 учебного года
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 1-х классах за 1 четверть 2021-2022 уч. года
СПРАВКА по итогам проверки дневников учащихся 5-11 классов за 1 четверть ГБОУ «Гимназия Назрановского района» 2021-2022 учебный год.
[object Object]
Список учащихся 5-11 классов, получивших одну или две четвертные оценки «4», «3» в 2021-2022 учебном году
Списки отличников и хорошистов 5-11 классов по итогам I-й четверти 2021-2022 учебного года
1 Урок проведен согласно указанному плану
2 Цель урока достигнута не полностью, потому что учительница не смогла включить всех учащихся в самостоятельную работу в процессе овладения новыми знаниями
3 Учительница много работает над формированием у учащихся прочных знаний, умений и навыков путем постоянного закрепления ранее полученных знаний и применения их на практике
4 Урок, безусловно, имеет учебную и воспитательную ценность
5 Учительница совершенстве владеет методами и приемами включения учащихся в самостоятельную учебную деятельность по формированию у них умений и навыков, а также педагогической техникой Она умело создает положительный фон для повышения умственной активности учащихся: удачно использует оценки для стимулирования учебной деятельности каждого воспитанника Эти факторы в деятельности Н С заслуживают изучения другими и широкое внедрение в практику педагогического коллектива (особенно молодых учителей).
6 Недостатком деятельности учительницы на уроке было то, что она мало заботилась о обеспечения и соблюдения санитарно-гигиенических требований, а также не сумела включить всех учеников в самостоятельную учебную действовали льнисть по овладению новыми знаниями о склонение, употребление и правописание личных местоимений В целях преодоления указанных выше недостатков ей рекомендовано проработать современную дидактическую литературу с указанных проблемойем.
7 В перспективе на психолого-педагогических семинарах стоит проработать вопросы: обеспечение комплексного подхода к воспитанию учащихся на уроке (как посещенных уроке, так и на других учителя недостаточно в понимают пути реализации этой задачи) значение санитарно-гигиенических условий для улучшения учебно-воспитательного процесса, создание проблемных ситуаций на уроке и организация учащихся на решение проблемных задач, организация самостоятельной учебной работы на уроке роль оценок в стимулировании учебной активности учеников.