Справки по внутришкольному контролю по проверке тетрадей

по итогам проверки классных журналов
1-11 классов за

 

: отражение  в  журнале  содержания  тем; содержание, 
характер,  объём  домашних  заданий; объективность  выставления  оценок  за 

четверть;  прохождение программного материала.

приказ № 24  от 25.10.2019 г.

с 01.11.2019 — 05.11.2019 года

     —

По плану
внутришкольного контроля была проведена административная проверка классных
журналов 1-11 классов.

Проверка
показала, что большинство записей в журналах  заполняются согласно инструкции
по заполнению классных журналов, но не всегда   аккуратно производятся записи,
своевременно и объективно выставлены оценки за
четверть, программный материал выполнен  не по всем учебным предметам; 
контрольные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому
планированию. Объем домашних заданий оптимальный. Оценки за четверть выставлены
объективно.

Аккуратно,
правильно, без замечаний  работают  с  журналами  учителя   Понамарева Г.И., Зенина
М.С., Афанасьева А.А., Бордунова Е.Е. Во время проверки были выявлены следующие
нарушения по ведению классного журнала:

— низкая
накопляемость оценок (технология, ИЗО);

— допущены исправления  дат;

— несвоевременно выставляются оценки за проверочные работы;

— несвоевременно записываются темы уроков;

— пропуск дат на правом развороте журнала;

— пропуск записи месяца.

ВЫВОДЫ  И  РЕКОМЕНДАЦИИ:

Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими
нарушения в оформлении журналов.

Отметить  хорошую  работу  с  журналами  учителей: Понамаревой
Г.И., Зениной М.С., Афанасьевой А.А., Бордуновой Е.Е.

Классным руководителям вести постоянный контроль за посещаемостью
занятий, узнавать причину отсутствия учащихся на занятиях и доводить до
сведения зам. директора по УР. Более  внимательно  и  своевременно  отмечать 
пропуски  уроков  учащимися.

Своевременно  заполнять  журнал  и  не  допускать  ошибок  и 
нарушений.

Заместитель
директора по УР ___________ Шаманаева Е.А.

Дата составления справки:

Ознакомлены с
результатами проверки:

по
итогам проверки классных журналов 5,9,10,11 классов

МБОУ
“СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

Дата проверки: 28 февраля 2018 года.

В соответствии с планом
внутришкольного контроля  28 февраля 2018 года заместителем
директора по учебно-воспитательной работе МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан” 
Супаевой Я.А.-М. была проведена проверка классных журналов.

проверить
классные журналы с целью контроля правильности их заполнения, накопляемость
оценок,  соблюдения классными руководителями и учителями-предметниками
Инструкции по ведению и заполнению классного журнала, своевременность
выставления  оценок.

По итогам проверки сделаны следующие выводы:
теоретическая и практическая часть программ по всем предметам  выполнена. 
Запланированные в рабочих программах  контрольные и срезовые работы,
лабораторные и практические работы проведены своевременно, согласно
тематическому планированию.

В ходе проверки было выявлены следующие замечания.

В журнале 11 А класса

Не
заполнена предметная страница информатики, учитель на замещении Дашаева М.Ш.;

Не
заполнен раздел сведения о количестве пропущенных уроков, классный руководитель
Тикаева Р.А.

В журнале 10 А класса

низкая
накопляемость на предметных страницах русской литературы, алгебры, геометрии,
обществознании, физике, биологии.                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

В журнале 9 А класса

нет
оценок за контрольную работу по математике за 15.02., учитель Тикаева М.А.;

подтирки
при записи даты на предметной странице геометрии, учитель Тикаева М.А.;

не
выставлены оценки за сочинение по чеченскому языку, учитель Кочалигова С.М.;

 несоответствие
пропусков на предметных страницах и в сводной ведомости, классный руководитель
Кочелигова С.М.

В журнале 9 Б класса

не
выставлены оценки за сочинение по чеченскому языку, учитель Кочалигова С.М.;

подтирки
при записи даты на предметной странице физики, учитель Дельмиханов А.Р.;

несоответствие
сведений о пропущенных уроках на предметных страницах и в сводной ведомости,
классный руководитель Дашаева М.Ш.

В журнале 9 В класса

исправление
четвертной оценки Богаеву М.-Э. по русскому языку, учитель Магоматова М.С.;

подтирки
при записи даты на предметной странице информатике, учитель Накаева Х.А.

В журнале 9 Г класса

не
выставлены оценки за сочинение по чеченскому языку, учитель Кочалигова С.М.;

нет
оценок по математике с 15.02., учитель Тикаева М.А.

В журнале 5 А класса

на
предметной странице русской литературы подтирки при записи темы и использование
корректирующего средства, учитель Дааева З.Н.;

на
предметной странице истории исправление оценки Хихоевой Х., подтирки при записи
темы за 09.02., учитель Машаев И.М.;

на
предметной странице биологии ошибки при записи даты 17.02., исправление оценок
Ибрагимову Б., Каримовой П.учитель Кочалигова З.Л.;

в
нарушении инструкции допущена предварительная запись тем по ИЗО с 07.03. по
21.03., учитель Накаев Р.;

на
предметной странице технологии ошибка при записи даты за 13.02.,учитель
Габзаева М.А.;

на
предметной странице физической культуры низкая накопляемость оценок, учитель
Джанаралиев О.М.;

несоответствие
пропусков на предметных страницах и в сводной ведомости, классный руководитель
Гаева Т.Л.                                                                                            

В журнале 5 Б класса

на
предметной странице математики низкая накопляемость оценок, учитель Тикаева
М.А.;

на
предметной странице биологии использовано корректирующее средство, учитель
Кочалигова З.Л.;

на
предметной странице физической культуры низкая накопляемость оценок, учитель
Джанаралиев О.М.

В журнале 5 В класса

на
предметной странице математики допущена подтирка при записи оценки Туртазову У.,
учитель Тикаева М.А.;

на
предметной странице технологии подтирка при записи даты за 16.02., учитель
Габзаева М.;

в
нарушении инструкции допущена предварительная запись тем по ИЗО с 07.03. по
21.03., учитель Накаев Р.;

на
предметной странице физической культуры низкая накопляемость оценок, подтирки
при выставлении оценки Эдильсултановой Я. учитель Джанаралиев О.М.;

несоответствие
пропусков на предметных страницах и в сводной ведомости, классный руководитель
Ясаева Б.Б..                                                                                            

В журнале 5 Г  класса

на
предметной странице русской литературы ошибка при записи списка учащихся,
классный руководитель Гехаева С.Я.;

на
предметной странице английского языка при записи пропусков, учитель Тачаева
Э.А.;

на
предметной странице математики подтирки при записи темы, учитель Тикаева М.А.;

в
нарушении инструкции допущена предварительная запись тем по ИЗО с 07.03. по
21.03., учитель Накаев Р.;

на
предметной странице физической культуры низкая накопляемость оценок, подтирки
при выставлении оценки Эдильсултановой Я. учитель Джанаралиев О.М.

большинство
классных руководителей и учителей-предметников заполняют журналы в соответствии
с требованиями.  После проверки школьной документации были проведены
консультации с классными руководителями и учителями-предметниками по ведению и
заполнению классных журналов.

Журналов без замечаний нет.

классным
руководителям 5,9,10,11 классов соблюдать Инструкцию по заполнению журналов;

учителям-предметникам
строго следить за соблюдением Инструкции по заполнению журналов;

не
допускать исправлений и подтирок в журнале;

в
дальнейшем работать со школьной документацией грамотно и аккуратно;

проводить
работу по исправлению неудовлетворительных отметок;

учителям,
у которых есть замечания по ведению журнала, необходимо устранить их до 26.03.2018
года.

Заместитель
директора по УВР         Я.А.-М.Супаева

По проверке контрольных тетрадей в начальном звене

 Согласно плану внутришкольного контроля с 10 по 17. 12. 2020 года  проводилось изучение состояния контрольных тетрадей по русскому языку, ингушскому языку  и математике во 2 — 4-х классах. Были проверены все контрольные тетради по русскому языку, математике и частично по ингушскому языку

:  — выявить качество проверки тетрадей учителями,

                 —  соблюдение единого орфографического режима,

                 —  соответствие графику контрольных работ

Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны учителями, а также частично учащимися.

Выполнение контрольных работ соответствуют календарно- тематическому планированию и  графику контрольных работ. Контрольные диктанты и контрольные работы по математике  проверены, ошибки подчёркнуты,  исправлены, не у всех учителей ,допущенные ошибки вынесены на поля в соответствии с условными обозначениями. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне,  не все оценки за работы выставлены объективно. Индивидуальные работы над ошибками выполнены  учениками не в тетрадях для контрольных работ, а в рабочих тетрадях. Единый орфографический режим соблюдают не все обучающиеся, также много работ оформленных небрежно, отмечается нарушение каллиграфии, зачеркивания, присутствие корректирующего карандаша, графическое оформление заданий ручкой.

Учитель: Аушева М.М.                             Класс: 2 «А»

  По списку: 27                                            Сдано: 27

Тетради для контрольных работ по математике

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведены 3 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (11 сентября- проверочная работа, состоящая из 4 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача; 3 октября – самостоятельная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача; 28 ноября- контрольная работа из 5 заданий)

 Учитель не следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Точиев А., Оздоева Д., Сукиева С., Оздоев А-М.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Аушева М.М.                             Класс: 2 «А»

По списку: 27                                            Сдано: 27

Тетради для контрольных работ по русскому языку

Читать также:  Справка личные дела учащихся на конец учебного года

 Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число  и вид работы. Проведено 7 работ: 1 диктант, 2 сочинения, 2 контрольных списывания, 2 изложения. Учащимися  не составляется план изложения и сочинения.                                                                                         Единый орфографический режим не соблюдают 70% учащиеся; отмечается нарушение каллиграфии у Аспиева М.,Гагиева Х., Точиева А.; небрежно оформляют  работы  Албогачиев Р., Евлоева С., Аспиев М., Точиев А., Албогачиев И.; гелевыми чернилами делает записи Евлоева С. и Албогачиев И.                                                                                                                                Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Не все оценки выставлены объективно (оценки завышены). Например,  изложение за 12.10  у Оздоевой Д. и Гагиева Х. оценена словом «Плохо». Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель: Аушева М.М.                             Класс: 2 «А»

По списку: 27                                            Сдано: 27

Тетради для контрольных работ по родному языку

   Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем на ингушском  языке. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены. Учитель следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число и вид работы. Проведено 6 работ: 3 диктанта, 1 сочинение, 2 контрольных списывания.                                                                             Единый орфографический режим не соблюдают 65% учащихся. Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Ошибки не выносятся на поля. Не все оценки выставлены объективно, особенно за творческие работы( оценки завышены).  Неаккуратные записи у Точиева А., Оздоевой Д. У Аспиева М. склеены листы.

Учитель: Акилова С.С.                             Класс: 2 «В»

По списку: 31                                               Сдано: 31

Тетради для контрольных работ по русскому языку

 Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки  выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число  и вид работы. Проведено 8 работ: 2 диктанта, 2 сочинения, 2 контрольных списывания, 2 изложения. Учащимися   составляется план изложения и сочинения.                                                                                         Единый орфографический режим не соблюдают 23% учащихся; отмечается нарушение каллиграфии у Гагиева Б, Гагиева М., Цороева М., Аушева И., Дошаклоева А.; небрежно оформляют  работы  Гагиев Б., Аушев И., Цороев М.                                                                                                                                Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Все оценки выставлены объективно. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель: Акилова С.С.                            Класс: 2 «В»

  По списку: 31                                            Сдано: 31

Тетради для контрольных работ по математике

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведены 4 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам, состоящие из пяти заданий. Все задания разноуровневые. Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Гагиев Б., Цороев М., Аушев И.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия (Аушев И., Гагиев Б.) Учитель  исправляет ошибки орфографического характера.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Томова А.Б.                             Класс: 3 «А»

 По списку: 34                                            Сдано: 34

Тетради для контрольных работ по математике

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведены 4 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (23 сентября- контрольная  работа, состоящая из 5 заданий: примеры в столбик, сравнения, геометрическое задание, задача, нахождение периметра и площади многоугольника; 3 октября – контрольная  работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача;  5 ноября — контрольная работа из 5 заданий, 2.12- самостоятельная работа)

 Учитель следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Гагиев И., Аспиев Р., Богатырев Ю., Евлоев У., Богатырева А.). Нальгиев А. протер дырку в тетради. У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Томова А.Б.                           Класс: 3 «А»

По списку: 34                                            Сдано: 34

Тетради для контрольных работ по русскому языку

 Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. Учащиеся указывает число  и вид работы. Проведено 8 работ: 2 диктанта, 2 сочинения, 2 изложения, 2 контрольных списывания. Учащимися   составляется план изложения и сочинения. Все диктанты осложнены грамматическими заданиями ( фонетический, морфемный и синтаксический разборы, перенос). Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Отмечается нарушение каллиграфии у Гагиева И., Богатырева Ю., Богатыревой Х.. ; небрежно оформляют  работы  Умаров З., Оздоева Д., Богатырев Ю.. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Амирт Багаудиновна часто пишет замечания по поводу оформления работ и выполнения заданий. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель:    Томова А.Б.                        Класс: 3 «А»

По списку: 34                                            Сдано: 34

Тетради для контрольных работ по родному языку

   Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, кроме двух тетрадей, опрятны, подписаны  учащимися  на ингушском    языке. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены. Учитель следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число и вид работы. Проведено 7 работ: 3 диктанта, 1 сочинение, 1 контрольное списывание, 2 изложения.                                                                             Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Ошибки не выносятся на поля. Записи в тетрадях ведут неаккуратно Нальгиев А., Богатырева Х., Умаров З., Гагиев И.

Учитель: Аспиева А.Б.                            Класс: 3 «Б»

  По списку: 33                                           Сдано: 33

Тетради для контрольных работ по математике

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведены 5 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (17 сентября- контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача, уравнения;23.09-контрольная работа; 6 октября – самостоятельная работа; 7.10 – работа над ошибками; 25.09 — работа над ошибками; состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача; 16 октября – контрольная работа по  разделу «Сложение и вычитание»; 26 ноября- контрольная  работа из 6 заданий; 2 декабря – контрольная работа)

 Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Баркинхоева А., Цуроева Р., Албогачиев А., Аушева М., Колоева Ф., Евлоева А., Добриев М.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Аспиева А.Б.                           Класс: 3 «Б»

По списку: 33                                           Сдано: 33

Тетради для контрольных работ по русскому языку

 Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. Учащиеся указывает число  и вид работы. Проведено 5 работ: 1 диктант,осложненное грамматическими заданиями (фонетический, морфемный разборы, постановка ударения, деление слов на слоги), 1сочинение, 2 изложения, 1 контрольное списывание. Учащимися   составляется план изложения и сочинения. Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Отмечается нарушение каллиграфии у Албогачиева А., Добриева М.. ; небрежно оформляют  работы Евлоева А., Гагиев А., Добриев М., Албогачиев А. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель:    Евлоева П.С.                         Класс: 3 «В»

По списку: 34                                            Сдано: 34

Учитель: Евлоева П.С.                            Класс: 3 «В»

  По списку: 34                                           Сдано: 34

Тетради для контрольных работ по математике

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведены 5 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (22 сентября- контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача, уравнения; 2 октября – самостоятельная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача; 16 октября – контрольная работа по  разделу «Сложение и вычитание»; 27 ноября- самостоятельная  работа из 5 заданий; 8 декабря – контрольная работа)

Читать также:  СПРАВКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБ ОСНОВНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Учитель  следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются без составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Цороев А-Р., Нальгиев А-М., Медов Р.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Евлоева П.С.                            Класс: 3 «В»

По списку: 34                                            Сдано: 34

Тетради для контрольных работ по русскому языку

 Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. Учащиеся указывает число  и вид работы. Проведено 6 работ: 3 диктанта, 1сочинение, 2 изложения. Учащимися   составляется план изложения и сочинения. За первое полугодие не проведено ни одного контрольного списывания.                                                                                                             Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Отмечается нарушение каллиграфии у Цороева А-Р. ; небрежно оформляют  работы  Евлоев А., Эсмурзиев А., Итаров М., Медов А-Р., Евлоева Л., Арапханова Х., Богатырев У. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель:    Евлоева П.С.                         Класс: 3 «В»

По списку: 34                                            Сдано: 34

Тетради для контрольных работ по родному языку

   Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем на русском   языке. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены. Учитель следит за правильностью оформления письменных работ: указывает число и вид работы. Проведено 6 работ: 3 диктанта, 1 сочинение, 1 контрольное списывание, 1 изложение.                                                                             Единый орфографический режим  соблюдают большинство учащихся. Качество проверки тетрадей на хорошем уровне. Ошибки не выносятся на поля. Записи в тетрадях ведут неаккуратно Евлоева Л, Нальгиев А-М., Цороев А-Р.

Учитель: Ужахова М.Р.                           Класс: 4 «А»

По списку: 30                                            Сдано: 30

Тетради для контрольных работ по математике

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу, хотя учащиеся 4-го класса должны сами их подписывать. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания, кроме нескольких работ (оценки завышены, например, Нальгиевой Дж., Оздоевой Дж., Измайловой Х., Оздоевой Л.). Выполнение контрольных работ не соответствует календарно-тематическому планированию.

Проведены 2 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (8 октября – контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача без составления краткой записи, нахождение периметра и площади; 4 декабря –контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача)

 Учитель не следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий. Орфографический режим не соблюдается большинством учащихся.  Задачи решаются без  составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Албогачиев А.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера. Не проверена и не оценена контрольная работа за 8 октября у Албогачиева А.

Проверка удовлетворительная. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Ужахова М.Р.                             Класс: 4 «А»

 По списку: 30                                           Сдано: 30

Тетради для контрольных работ по русскому языку

 Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учителем, хотя в 4-м классе учащиеся сами должны подписывать свои тетради. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. Учащиеся указывают прописью  число  и вид работы.                                            Проведено 7 работ: 1 диктант, осложненное грамматическими заданиями, 2 сочинения, 2 контрольных списывания, 2 изложения. Учащимися  составляется план изложения и сочинения.                                                                                         Единый орфографический режим не соблюдают 67% учащиеся; отмечается нарушение каллиграфии у Татриева И., Евлоева А., Татриева А., Татриева И, Албогачиева А.; небрежно оформляют  работы  Татриев А,Татриев И., Албогачиев А.                                                                                                                          Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Не все оценки выставлены объективно (оценки занижены). Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Учитель: Долгиева Ф.М.                         Класс: 4 «Б»

 По списку: 30                                            Сдано: 30

Тетради для контрольных работ по математике

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учащимися по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены  и оценены в соответствии с нормами оценивания, кроме контрольных работ Костоева А-М за 26.11 и 3.12 

Проведены 5 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (7 сентября — самостоятельная  работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача, уравнения; 12 октября — самостоятельная работа, состоящая из 5 заданий: примеры в столбик, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача, нахождение периметра и площади многоугольника;  26 ноября- контрольная работа по изученным темам; 3 декабря- контрольная работа из 5 заданий; 12 декабря – контрольная работа, состоящая из 6 заданий)

 Учитель не следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются без  составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Беков М.,Татриева М.,Берсанова Р.,Дзейтова З., Марзиев Р., Балаев И., Албогачиев Л-А., Батаев Р.). У Берсановой Р. тетрадь 8-листовая.У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Долгиева Ф.М.                            Класс: 4 «Б»

 По списку: 30                                           Сдано: 30

Тетради для контрольных работ по русскому языку

 Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учащимися без ошибок. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не всегда  выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. А на  интервалы между работами надо обратить особое внимание, так как дети пропускают большое количество строчек. Учащиеся указывают прописью  число  и вид работы.                                            Проведено 6 работ: 1 диктант без грамматических заданий, 2 сочинения, 1 контрольное списывание, 2 изложения. Учащимися  составляется план изложения, а  к сочинению нет.                                                                                         Единый орфографический режим  соблюдается  большинством  учащихся. Отмечается нарушение каллиграфии у Албогачиева Л-А., Марзиева Р.Балаева И.; небрежно оформляют  работы  Марзиев Р., Бопхоев М.,Батаев Р, Балаев И.,Костоев А-М.,Караджев А-М. ; Марзиев Р. записи делает гелевыми чернилами; Албогачиев Л-А. записи ведет безобразно.                                                                                                                       Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Нормы проверки тетрадей выполняется. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях

Учитель: Оздоева А.М.                           Класс: 4 «В»

  По списку: 32                                            Сдано: 32

Тетради для контрольных работ по математике

Тетради у всех учащихся обёрнуты, подписаны учащимися по единому образцу. Количество тетрадей  соответствует списочному составу класса. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.

Проведены 3 комбинированные  контрольные  работы по изученным темам (16 сентября- контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры, сравнения, геометрическое задание, задача, уравнения; 14 октября – контрольная работа, состоящая из 5 заданий: примеры в столбик, сравнения, выражения, геометрическое задание, задача, нахождение периметра и площади многоугольника; 8 декабря- контрольная работа из 5 заданий)

 Учитель не следит за правильностью оформления письменных работ.  Указывается число, виды заданий.  Задачи решаются с составления  краткой записи. Учащиеся не всегда соблюдают единый орфографический режим, допускают неаккуратное исправление, зачеркивание (Тутаев М.,Албогачиев Я.. Аушев М., Аспиев И.). У некоторых учащихся  не отработана каллиграфия. Учитель не всегда исправляет ошибки орфографического характера.

К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Работа над ошибками  проводится  в рабочих тетрадях.

Учитель: Оздоева А.М.                             Класс: 4 «В»

  По списку: 32                                           Сдано: 32

Тетради для контрольных работ по русскому языку

 Проверка показала, что все тетради имеют хороший внешний вид, оформлены в едином стиле, опрятны, подписаны  учащимися без ошибок. Выполнение контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Все контрольные работы проверены, ошибки исправлены.  Допущенные ошибки не выносятся на поля в соответствии с условными обозначениями. Учитель не всегда следит за правильностью оформления письменных работ. А на  интервалы между работами надо обратить особое внимание, так как дети пропускают большое количество строчек. Учащиеся указывают прописью  число  и вид работы.                                            Проведено 7 работ: 2 диктанта без грамматических заданий, 2 сочинения, 1 контрольное списывание, 2 изложения. Учащимися  составляется план изложения и сочинения.                                                                                         Единый орфографический режим не соблюдают большинство  учащихся; отмечается нарушение каллиграфии у Дакиева И., Аспиева И., Евлоева Т.; небрежно оформляют  работы  Дакиев И., Аспиев И., Албогачиева А.; Богатырев С. записи делает гелевыми чернилами.                                                                                                                       Качество проверки тетрадей на удовлетворительном уровне. Нормы проверки тетрадей выполняется. Работа над ошибками проводится в рабочих тетрадях.

Читать также:  Срок давности справка 2 ндфл

Рекомендации  и предложения:

1.     Всем учителям требовать от обучающихся соблюдения единых требований к оформлению и  ведению тетрадей для контрольных работ;

2.      Добиваться соблюдения единого орфографического режима обучающимися;

3.     Регулярно выполнять работу над ошибками в рабочих тетрадях   на уроке, следующем за контрольной работой;

4.     Выносить ошибки на поля в соответствии с условными обозначениями (Ужахова М.Р., Оздоева А.,  Аушева М.М.)

5.     В четверть один раз проводить контрольный словарный диктант                            ( учителя 2-4 кл.);

6.     Дзейтовой М.М. исправить все замечания и сдать на повторную проверку тетради для контрольных работ до 25 января.

Зам. директора по УВР                        Акилова С.С.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

по проверке рабочих тетрадей

по русскому языку

в 5 классах

в ____________ учебном году

Цель: определение объективности выставления оценок за классные и домашние работы, соблюдение единого орфографического режима.

Объект: тетради для работ по русскому языку 5Б, 5В классов – учитель ФИО, тетради для работ по русскому языку 5Г, 5Д классов – учитель ФИО

Проверку осуществляла: учитель-наставник ФИО

В ходе проверки было отмечено следующее:

1. надписи на обложках тетрадей у большинства пятиклассников оформлены в соответствии с едиными требованиями по оформлению и ведению рабочих тетрадей по русскому языку в основной школе. Но некоторые учащиеся допустили ошибки:

— название предмета записано с заглавной буквы (ФИ учеников);

— неправильно записана аббревиатура (ФИ учеников с указанием недочета);

— фамилия и имя употреблены в именительном падеже – ФИ учеников;

— отсутствует единообразное написание литеры, так у большинства учеников литера написана с заглавной буквы без кавычек. Но у отдельных учащихся литера указана строчной буквой без кавычек или в кавычках – ФИ учеников, большинство учащихся 5 класса В (22 человека) записали литеру с маленькой буквы;

2. оформление письменных работ (классных и домашних) по русскому языку в рабочих тетрадях соответствует требованиям:

— у каждого учащегося заведено 2 тетради,

— записи сделаны ручкой с синими чернилами,

— после классной работы идёт домашняя,

— указывается дата выполнения работы, вид выполняемой работы,

— записывается тема урока,

— соблюдается красная строка,

— в домашней работе указывается номер упражнения (учащиеся 5 класса В сокращают слово «упражнение» ФИ учеников. Учитель ФИО не только не указывает на это ребятам, но и сама прибегает к такому сокращению).

В большинстве случаев учителя-предметники, работающие в данных классах, отмечают данное нарушение и обращают внимание пятиклассников на данное нарушение.

В ходе проверки также было выявлено, что учащиеся не всегда соблюдают интервал между работами (2 строки/линейки): ФИ учеников.

Учителя акцентируют на этом внимание, ежедневно при проверке тетрадей указывая учащимся на этот недочёт.

Допускается использование корректора для исправления ошибок (ФИ учеников).

Тетради учащихся ФИ учеников ведутся небрежно: обложка оторвана, страницы мятые, записи неаккуратные.

Нарушение единых требований к ведению тетрадей носит стабильный характер. Учителя, работающие в 5-ых классах, не всегда указывают учащимся на нарушения подчёркиванием. Это значит, что со стороны педагогов отсутствует работа над соблюдением единого режима работы в тетрадях.

3. проверка тетрадей учителями осуществляется ежедневно согласно требованиям, проверяются и классные, и домашние работы чернилами красного цвета у всех учеников. Ошибки, допущенные учащимися при выполнении работ, исправляются не в полном объеме, вследствие этого оценки, выставляемые учителями, необъективны. Так, у учащейся 5 класса Б ФИ ученицы за домашнее сочинение стоит отметка 5 при неисправленных ошибках в словах «пАлиция», «счастлЕво», не подчёркнуты речевые ошибки; в этом же классе ФИ ученика в классной работе допустил орфографические ошибки в словах «октЕбря», «тОлант», которые учитель не исправил и оценил работу на «5». В 5 классе В у ФИ ученицы за домашнюю работу от 17.10 стоит отметка «4», но не исправлено пять орфографических ошибок в словах: «объЯдинятся», «однокореНые», «можно сражаТСЯ», «кОтались», «гориЛа».

По результатам проверки учителям, работающим в 5-ых классах, рекомендовано:

— соблюдать единые требования к оформлению и ведению рабочих тетрадей по русскому языку,

— требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление учащимися увиденных ошибок, без использования корректора.

— систематически акцентировать внимание учащихся на нарушения режима работы в тетрадях,

— исправлять все неправильные написания в классных и домашних работах,

— объективно выставлять оценки за проверяемые работы.

Дата Справку составила: _______________ ФИО учителя

  • выполнение учебных программ;
  • регулярность проверки знаний;
  • накопляемость отметок;
  • работа учителей-предметников с неуспевающими и
    одаренными;
  • посещаемость учащимися уроков;
  • своевременность, полнота, правильность записей
    в журнале.

По итогам проверки сделаны следующие выводы:
теоретическая и практическая часть программ по
всем предметам в основном выполнена. У учителя
(Ф.И.О) не выдано 2 часа по физике в 7 классе
(причина-болезнь учителя, праздничные дни).
Запланированные в тематическом планировании
контрольные и срезовые работы, лабораторные и
практические работы проведены своевременно,
согласно тематическому планированию.

У большинства учителей-предметников высокая
накопляемость отметок, проводится регулярная
проверка знаний, ими контролируется
посещаемость учащимися уроков (пропуски,
опоздания отмечаются в журнале). Это учителя:
(Ф.И.О.).

У большинства из вышеперечисленных учителей
ведется работа с неуспевающими и одаренными
учащимися, что видно по заданиям, которые учителя
задают на дом, рассматривают на уроках
(дифференцированные задания, индивидуальные
задания, задания творческого характера);
проводится работа развивающего, обучающего
характера, а также работа по исправлению
неудовлетворительных отметок.

Вместе с тем есть некоторые замечания по
ведению журналов:

1)не записаны темы уроков у учителей:

  • в 8-х классах по ИЗО за 21.11.08 г. (учитель Ф.И.О.);
  • по трудовому обучению в 8б (учитель Ф.И.О.);

2) низкая накопляемость отметок у учителя:

  • по истории в 11а (учитель Ф.И.О.);

3) исправлена дата проведения урока за 10.11.08 г. по
трудовому обучению у учителя (Ф.И.О.) в 9б классе;

4) исправлена оценка по информатике за 12.11.08 г. по
физике у Иванова Ивана в 8 классе (“4” вместо “3”)
у учителя (Ф.И.О).

У классных руководителей (Ф.И.О.) в журналах
заполнены все таблицы: “Общие сведения об
учащихся”, “Сведения о количестве пропущенных
уроков”, “Сводная ведомость учета
посещаемости”, “Сведения о занятиях во
внеурочное время, факультативах”.

У классного руководителя (Ф.И.О.) не заполнена
таблица “Сведения о количестве пропущенных
уроков” за ноябрь; у классного руководителя
(Ф.И.О.) не полностью заполнена таблица “Общие
сведения об учащихся”.

Выводы: большинство учителей-предметников
заполняют журналы в соответствии с требованиями;
учителям (Ф.И.О.) необходимо устранить замечания
по ведению журнала до 3. 12.08 года.

по итогам проверки классных журналов
1-11 классов за
четверть в печатном и электронном виде

: отражение  в  журнале  содержания  тем; содержание, 
характер,  объём  домашних  заданий; объективность  выставления  оценок  за 

четверть;  прохождение программного материала.

с 10.04.2018 — 20.04.2019 года

     —

По плану
внутришкольного контроля была проведена административная проверка классных
журналов 1-11 классов.

Цель:
ведение журнала за четверть. Объективность  выставления  оценок  за  четверть.

 Проверка
показала, что большинство записей в журналах  заполняются согласно инструкции
по заполнению классных журналов:  аккуратно производятся записи, своевременно и
объективно выставлены оценки за полугодие,
программный материал выполнен  не по всем учебным предметам (отставание поматематике,
но выдано больше часов по биологии, обществознанию, алтайскому языку); 
контрольные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому
планированию. Объем домашних заданий оптимальный. Оценки за четверть выставлены
объективно.

Аккуратно,
правильно, без замечаний  работают  с  журналами  учителя   Понамарева Г.И.,
Соколова М.К., Кискина Н.П. Во время проверки были выявлены следующие нарушения
по ведению классного журнала:

— допущены исправления  дат;

— несвоевременно выставляются оценки за проверочные работы;

— несвоевременно записываются темы уроков;

— пропуск записи ФИО учителя-предметника;

— неправильное написание месяца на правом развороте
журнала.

Контингент своевременно заполняется следующими учителями:
Понамарева Г.И., Соколова М.К.,Шаманаева Е.А., Афанасьева А.А.

ВЫВОДЫ  И  РЕКОМЕНДАЦИИ:

Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими
нарушения в оформлении журналов.

Отметить  хорошую  работу  с  журналами  учителей: Понамаревой
Г.И., Соколовой М.К., Кискиной Н.П.

Классным руководителям вести постоянный контроль за посещаемостью
занятий, узнавать причину и доводить до сведения зам. директора по УР. Более 
внимательно  и  своевременно  отмечать  пропуски  уроков  учащимися.

Своевременно  заполнять  журналы как в печатном виде, так и в
электронном  и  не  допускать  ошибок  и  нарушений.

Заместитель директора по УР _____________     
Шаманаева Е.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *