Справки зам директора по вр по внутришкольному контролю

Справки зам директора по вр по внутришкольному контролю

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Муниципальное общеобразовательное
учреждение
“Средняя общеобразовательная школа № 20
станицы Подгорной”

С П Р А В К А

Январь 2009 г.

“О проверке дневников учащихся 9-х классов”

В соответствии с планом внутришкольного
контроля с 26 января по 29 января 2009 г. директором
школы Плотницкой Е.А., заместителем директора по
УВР Поротовой Н.В. и заместителем директора по ВР
Урянской Т.В.. проверены дневники учащихся 9
классов.

Цель контроля: своевременное выставление
отметок за письменные работы, накопляемость
оценок за устный опрос; соблюдение единых
орфографических требований при заполнении
дневников.

Проверены дневники 9 класса “А”, классный
руководитель Попова Елена Станиславовна. Из 20
учащихся дневники сдали 10.

В ходе проверки были выявлены следующие
недостатки:

— у Мягковой Т., Погосян, Черновой Ю., не заполнен
титульный лист,

— у Таплинской Л., Некрасовой М, Уткиной Е. не
везде есть росписи родителей,

— записи домашнего задания часто отсутствуют у
Мухортова Д.

— не заполнены ведомости четверных оценок или
нет подписей родителей и классного руководителя
в ведомостях четвертных оценок у Черновой Ю,
Еремеевой Е.

— домашнее задание учащимися записывается не
регулярно,

— эстетика оформления дневников
неудовлетворительная.

— накопляемость оценок у сдавших дневники
удовлетворительная, оценки за письменные работы
выставляются учителями предметниками
своевременно в соответствующие даты.

— 50 % учащихся не носят дневники.

Проверены дневники 9 класса “Б”, классный
руководитель Гуцало Валентина Ильинична. Было
сдано 11 дневников.

-нет подписи родителей и классного
руководителя в текущие дни и в ведомости оценок
за четверть у Левина Я, Абрамян, Поротовой,
Саркисян, Куцеконь, Бадулиной, Раздобудько Д.,

— много рисунков у Фероян Татевик,

— накопляемость оценок у сдавших дневники
удовлетворительная, оценки за письменные работы
выставляются учителями предметниками
своевременно в соответствующие даты,

Учитывая условия, причины и основные
показатели проверки дневников учащихся,
указанные в основной части справки рекомендовано:

Классному руководителю 9а класса Поповой Е.С.,
классному руководителю 9б класса Гуцало В.И.

  • Провести разъяснительную работу с учащимися по
    поводу сдачи дневников.
  • Напомнить учащимся единые требования к
    заполнению дневников.
  • Добиваться правильного, аккуратного заполнения
    дневников всеми учащимися.

Директор МОУ СОШ № 20 ст. Подгорной  
Е.А. Плотницкая

Зам. директора по УВР Н.В. Поротова

Зам. директора по ВР Т.В. Урянской

Декабрь 2008 г.

“О проверке дневников учащихся 11-х классов”

В соответствии с планом внутришкольного
контроля с 9 декабря 11 декабря 2008 г. директором
школы Плотницкой Е.А., заместителем директора по
УВР Поротовой Н.В., заместителем директора по ВР
Урянской Т.В.. проверены дневники учащихся 11
классов.

Проверены дневники 11 класса “А”, классный
руководитель Монакова Ирина Руслановна. Было
сдано 11 дневников.

В ходе проверки были выявлены следующие
замечания:

— нет подписи родителей,

— не записаны домашние задания,

— малая накопляемость оценок.

Все указанные недочеты имеются у следующих
учащихся: Беляевой Н., Сапуновой Е., Бабушкиной Е.,
Толстикова Р., Арушанян М., Дюкарева А., Бабихова
А., Спивак В., Алавердян Р.

Проверены дневники 11 класса “Б”, классный
руководитель Григорян Н.Н. Было сдано 7 дневников
из 12 учащихся.

Анализ дневников показал, что многие учащиеся
не воспринимают дневки как документ и небрежно к
нему относятся:

Читать также:  ШКОЛА БЕЗ СПРАВКИ СКОЛЬКО ДНЕЙ МОЖНО НЕ ПОСЕЩАТЬ ШКОЛУ БЕЗ СПРАВКИ

— не заполняют титульные листы,

— до конца не заполнены итоговые ведомости по
четвертям, расписания уроков,

— нет контроля дневников родителями (мало или
отсутствуют подписи), — домашнее задание
учащимися записывается не регулярно,

— допускают использование корректирующей
замазки при заполнении, что не соответствует
единым требованиям,

Наибольшее количество замечаний адресовано
Копыловой Е., Верхоглазову К.

классному руководителю 11а класса Монаковой И.Р.
и классному руководителю 11б класса Григорян Н.Н.

  • Провести разъяснительную работу с учащимися по
    поводу наличия и своевременной сдачи дневников.
  • Напомнить учащимся единые требования к
    заполнению дневников.
  • Добиваться правильного, аккуратного заполнения
    дневников всеми учащимися,
  • Контролировать накопляемость оценок учащихся.

Директор МОУ СОШ № 20 Е.А. Плотницкая

Ноябрь 2008 г.

“О проверке дневников учащихся 10-х классов”

В соответствии с планом внутришкольного
контроля с 10 ноября по 12 ноября 2008 г. директором
школы Плотницкой Е.А., заместителем директора по
УВР Поротовой Н.В., заместителем директора по ВР
Урянской Т.В.. проверены дневники учащихся 10
классов.

Проверены дневники 10 класса “А”, классный
руководитель Шульга Лариса Николаевна. Из 16
учащихся дневники сдали 10.

В ходе проверки были выявлены следующие
замечания и несоответствия нормам заполнения
дневника:

— не во всех дневниках заполнены титульные
листы,

— редкая проверка дневников родителями
учащихся, о чем свидетельствуют редкие подписи,

— домашнее задание учащимися записывается не
регулярно.

— эстетика оформления дневников
неудовлетворительная. Наибольшее количество
замечаний предъявлено к дневникам Сизова Н., Плут
А.., Мальцева С.

Проверены дневники 10 класса “Б”, классный
руководитель Целикова Любовь Анатольевна.

Наиболее небрежными оказались дневники Круду
Е., Мякишева С.

Классному руководителю 10а класса Шульга Л.Н. и
классному руководителю 10б класса Целиковой Л.А.

  • Провести разъяснительную работу с учащимися по
    поводу наличия и сдачи дневников.
  • Напомнить учащимся единые требования к
    заполнению дневников.
  • Добиваться правильного, аккуратного заполнения
    дневников всеми учащимися.
  • Контролировать накопляемость оценок учащихся.

Директор МОУ СОШ № 20 ст. Подгорной Е.А.
Плотницкая

Февраль 2009 г.

“О проверке дневников учащихся 8 классов”

В соответствии с планом внутришкольного
контроля с 16февраля по 18 февраля 2009 г. директором
школы Плотницкой Е.А., заместителем директора по
УВР Поротовой Н.В., заместителем директора по ВР
Урянской Т.В.. проверены дневники учащихся 8
классов.

Цель контроля: своевременное выставление
отметок за письменные работы, накопляемость
оценок за устный опрос ;соблюдение единых
орфографических требований при заполнении
дневников.

Проверены дневники 8 класса “Б”, классный
руководитель Капнина Людмила Николаевна. Было
проверено 12 дневников.

В целом состояние дневников
удовлетворительное, однако, были выявлены
следующие нарушения при заполнении дневника:

— в некоторых местах нет подписей классного
руководителя и родителей,

— при заполнении дневников не соблюдаются нормы
орфографии,

— домашнее задание учащимися записывается не
регулярно, много исправлений.

Данные замечания были предъявлены следующим
учащимся: Кулик Е., Антипиной А., Ходевой В.,
Альмурзаеву А., Болтручук М., Кира-Донжан И.

Однако были и дневники, которые отличились
опрятностью – Дахкурян Э, Авакян Э.

классному руководителю Капниной Л.Н.

Зам. директора по ВР Т.В. Урянская

МесяцОбъект контроляСодержание и цели контроляФорма контроляВыход на результат

сентябрьКлассные руководители 5 – 11 классовСодержание планов воспитательной работы.
Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы. – анализ планов;
– собеседование с классными руководителямисправка (Приложение 1)

Классные руководители 1 – 11 классовПодготовка, проведение и анализ классных часов.
Цель: проверка качества подготовки и проведения организованного начала учебного года и проведения классного часа «Герои былых времен».– посещение классных часов;
– беседы с обучающимисясправка (Приложение 2)

Педагоги дополнительного образованияПрограмма и тематическое планирование. Комплектование кружков.
Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «группы риска» к работе секций, кружков.– анализ документации;
– собеседование с педагогами и обучающимися справка (Приложение 3)

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов работы кружков за сентябрь.
Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих– проверка журналовсправка

октябрьКлассные руководители 1 – 11 классовПодготовка к организации осенних каникул.
Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.– анализ документации;
– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителямиплан работы на каникулы, справка (Приложение 4)

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов работы кружков за октябрь.
Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих– проверка журналовсправка

Педагоги дополнительного образованияПосещаемость кружков «Школьный пресс-центр», «Конструкторское бюро», «Легкая атлетика», «Баскетбол» обучающимися.
Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий.– посещение кружков;
– проверка журналовсправка (Приложение 5)

ноябрьКлассные руководители 1 – 11 классовЗанятость обучающихся во внеурочное время.
Цель: анализ внеурочной занятости обучающихся.– собеседование с обучающимися и классными руководителями;
– посещение кружков, секцийвыступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образованияПосещаемость кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья» обучающимися.
Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий.– посещение кружков;
– проверка журналовсправка

Классные руководители 1 – 11 классовПодготовка к организации осенних каникул.
Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.– анализ документации;
– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителямиплан работы на каникулы

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов работы кружков за ноябрь.
Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих– проверка журналовсправка

декабрьКлассные руководители 5 – 11 классовРабота классных руководителей по профилактике детского дорожного травматизма
Цель: качество проводимой работы по профилактике ДДТПосещение классных часов, беседы с кл.руквыступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образованияПосещаемость кружков «Хоровое пение», «Изобразительное творчество», «Литературный клуб» обучающимися.
Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий.– посещение кружков;
– проверка журналовсправка

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов работы кружков за декабрь.
Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих– проверка журналовсправка

Читать также:  Какие документы необходимы для получения санитарной книжки?

Классные руководители 1 – 11 классовПодготовка к организации зимних каникул.
Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.– анализ документации;
– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителямиплан работы на каникулы

январьКлассные руководители 5 – 11 классовПодготовка, проведение и анализ классных часов.
Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.– посещение классных часов;
– беседы с обучающимисясправка

Социальный педагогРабота социального педагога  школы.
Цель: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.– анализ документации;
– собеседование с обучающимися и классными руководителямивыступление на адм. совещании при директоре

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов работы кружков за январь.
Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих– проверка журналовсправка

февральКлассные руководители 1 – 11 классовОрганизация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности.
Цель: анализ участия классов в месячнике военно-патриотической работы.– посещение мероприятий;
– беседы с активом класса;
– анализ материалов, представленных классными руководителямивыступление на МО, семинаре

Классные руководители 5 – 11 классовОрганизация и проведение мероприятий по профессиональной направленности обучающихся.
Цель: проверка эффективности проводимой профориентационной работы классных руководителей с обучающимися– посещение занятий;
– проверка журналов справка

Педагоги дополнительного образованияСостояние работы кружков «Вышивание»,
«Изобразительное творчество». Выполнение программ.
Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.– посещение занятий;
– проверка журналов справка

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов работы кружков за февраль.
Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих– проверка журналовсправка

мартКлассные руководители 5 – 11 классовПодготовка, проведение и анализ классных часов.
Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.– посещение классных часов;
– беседы с обучающимисясправка

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов работы кружков за март.
Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих– проверка журналовсправка

Педагоги дополнительного образованияСостояние работы кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья», «Литературный клуб» Выполнение программ.
Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.– посещение занятий;
– проверка журналов справка

апрельКлассные руководители 1 – 11 классовРабота с детьми «группы риска»
Цель:  проверка эффективности работы классных руководителей с «трудными» обучающимися.– анализ документации;
– собеседование с педагогами, обучающимися, родителямивыступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов кружковой работы за апрель
Цель: своевременность заполнения журнала, качество проводимых занятий– посещение занятий;
– анализ документациивыступление на планерке

Классные руководители 1 – 11 классовПедагоги дополнительного образованияПодготовка к организации весенних каникул.
Цель: организация занятости учащихся на весенних каникулах– анализ документации;
– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями план работы на каникулы

Педагоги дополнительного образованияСостояние работы кружков «Легкая атлетика», «Баскетбол», «Конструкторское бюро». Выполнение программ.
Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.– посещение занятий;
– проверка журналов справка

майКлассные руководители 1 – 11 классовВедение документации, выполнение планов воспитательной работы.
Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, проверка качества ведения документации.– анализ материалов, представленных классными руководителями;
– анкетирование обучающихсясправка

Педагоги дополнительного образованияВыполнение программ. Работа с документацией.
Цель: проверка выполнения программ.– посещение занятий;
– проверка журналовсправка

Педагоги дополнительного образованияВедение журналов работы кружков за май.
Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих.– проверка журналовсправка

Муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 20 г. Тайшета

Справки по итогам
контроля.

Составила Храпкова
Ольга Сергеевна

заместитель
директора по УВР

административный
стаж 4 года

о проверке
состояния дневников обучающихся во
2-10-х классах

:
— проверка работы с дневниками 2-10 классов
классных руководителей, учителей-предметников
и родителей.

16-19 февраля 2010 года

Проверку осуществляла:
Храпкова Ольга Сергеевна – зам. директора
по УВР

Выборочно дневники
2-10 классов (по 2 класса от каждой ступени,
9 и 10 обязательно)

  • запись расписания
    уроков и домашних заданий;
  • проверка учёта
    знаний обучающихся;
  • качество и частота
    поверки дневников классными руководителями;
  • наличие подписи
    родителей в дневниках обучающихся;
  • эстетика оформления
    записей.
  • 2А класс (кл. рук.
    – Макарова Т.Ю.) – только 8 дневников
    из 19 в хорошем состоянии, в наличие все
    подписи, аккуратно заполнены.
  • 3 класс – работа
    классного руководителя Ковалевой О.С.
    складывается следующим образом: оценки
    в дневники выставляются на каждом
    уроке, заполняется расписание и домашнее
    задание, но в дневниках не заведено
    расписываться каждую неделю, кроме как
    за замечания или поручения и за итоговые
    оценки за четверть.
  • 6А класс (кл. рук.
    — Москаленко С.В.) – родители недостаточно
    уделяют внимания успеваемости детей,
    у двоих нет ни одной подписи за полугодие.
  • 7 класс (кл. рук. –
    Кучерова Ю.А.) – во многих дневниках
    подписи через раз, 6 дневников из 26 не
    были представлены на проверку.
  • 9 класс (кл.рук. –
    Залуцкая С.М.) – во многих дневниках
    подписи родителей за текущие и итоговые
    оценки за четверть отсутствуют, не
    заполнены графы домашнего задания,
    только у двоих обучающихся к дневникам
    нет замечаний.
  • 10 класс (кл. рук.
    –Панамарева О.Н.) – во многих случаях
    обучающиеся не заполняют домашнее
    задание, у некоторых по два месяца не
    проверен дневник, не выставлены текущие
    оценки, нет подписей родителей за
    текущие и полугодовые оценки.
  • классным
    руководителям – еженедельно (как
    минимум раз в две недели) проверять
    дневники обучающихся и следить за
    заполнением дневников и накопляемостью
    оценок;
  • учителям-предметникам
    регулярно и своевременно на уроке
    проставлять оценки, полученные на
    уроке;
  • единично — заполнить
    записи об учителях
  • родителям пополнить
    недостающие подписи.
  • повторную поверку
    по устранению недостатков осуществить
    в апреле

Зам. директора по
УВР Храпкова О.С.

по итогам
проверки применения здоровьесберегающих
технологий в учебной и внеурочной
деятельности

:
изучить учебную и внеурочную деятельность
на предмет применения здоровьесберегающих
технологий.

5-16 апреля 2010 г.

  • применение
    здоровьесберегающих технологий в
    учебной деятельности;
  • применение
    здоровьесберегающих технологий в
    работе групп продленного дня;
  • применение
    здоровьесберегающих технологий в
    системе дополнительного образования;
  • применение
    здоровьесберегающих технологий во
    внеклассной работе

В ходе проверки
были проведены:

-выборочно посещение
учебных занятий

-посещение занятий
групп продленного дня

Читать также:  Контактная информация железнодорожных билетов России на официальном сайте

-посещение кружков
и спортивных секций

-собеседование с
учителями предметниками

-собеседование с
воспитателями групп продленного дня

В учебной и
внеурочной деятельности школы применяются
здоровьесберегающие технологии в
следующих формах:

  • физкультурные
    минутки на общеобразовательных уроках
    и во время самоподготовки в группах
    продленного дня;
  • физические
    упражнения и подвижные игры на переменах;
  • еженедельные
    занятия физическими упражнениями — в
    учебный план введен третий час физкультуры
    (аэробика);
  • учебные занятия
    физической культуры на открытом воздухе;
  • физические
    упражнения и подвижные игры на переменах
    используются в качестве активного
    отдыха с целью снижения утомления,
    возникшего в результате учебной
    деятельности;
  • во второй половине
    дня обязательный спортивный час в
    группах продлённого дня;
  • дважды в год
    проводится общешкольный день здоровья
    (осенью и зимой), осенний день здоровья
    проводится в форме школьного туристического
    слета, зимний в форме соревнований
    различных видов (первенство школы по
    пионерболу, баскетболу, стрельба из
    ПВ, веселые старты среди классов третьей
    ступени);
  • ежегодно проводится
    месячник военно-спортивных мероприятий,
    приуроченный ко Дню Защитника Отечества;
  • классными
    руководителями в апреле проводились
    уроки здоровья в виде классных часов
    и бесед, пропагандирующих здоровый
    образ жизни;
  • учителя физкультуры
    Гридусова В.И., Яковлева О.В., учитель
    ОБЖ Кашицын А.И. принимают активное
    участие во всех внеклассных мероприятиях,
    направленных на охрану и укрепление
    здоровья обучающихся, оказывают
    методическую помощь в проведении
    спортивных мероприятий классным
    руководителям и воспитателям групп
    продленного дня;
  • во внеурочное
    время в школе работают 6 групп здоровья,
    где занимаются обучающиеся начальной
    школы с ослабленным здоровьем, нарушением
    осанки. В каждой группе занимается 15
    человек, занятия проходят 2 раза в
    неделю, руководители Гридусова В.И.,
    Яковлева О.В.;
  • также работают
    спортивные секции баскетбол и волейбол,
    руководители Гридусова В.И., Кашицын
    А.И., туристический кружок «Школа
    выживания» — руководитель Кашицын А.И.;
    гимнастика, руководитель Яковлева О.В.
    (по договору с ЦТР и ГО «Радуга);
  • ежегодно проводится
    углубленный медицинский осмотр
    обучающихся, проводится мониторинг
    физического развития, медицинское
    сопровождение учебного процесса,
    внеурочных и внеклассных мероприятий
    ведется медсестрой Чегринец Т.М.;
  • согласно плану
    работы по охране труда и здоровья
    обучающихся проводятся инструктажи
    по технике безопасности;
  • организовано
    трехразовое питание для обучающихся
    групп продленного дня, соответствующее
    санитарным правилам и нормам, а также
    другим нормативным актам.
  • Классным
    руководителям чаще проводить
    оздоровительные мероприятия с
    обучающимися, не ограничиваясь
    обязательными;
  • Учителям физкультуры
    следует уделять внимание проведению
    мероприятий с максимальным охватом
    обучающихся различных возрастов и
    привлечением их родителей. Такие
    мероприятия рекомендуется проводить
    во внеурочное время.

о состоянии
дополнительного образования в школе

:
изучить состояние дополнительного
образования в школе; оценить эффективность
кружковой работы и её влияние на развитие
творческого потенциала учащихся.

16 – 27 ноября. 2009 г.

  • охват учащихся
    дополнительным образованием;
  • ведение отчётной
    документации.
  • Посещаемость
    занятий обучающимися

В ходе проверки
были посещены занятия всех творческих
и спортивных объединений дополнительного
образования, проверены журналы, проведены
собеседования со всеми руководителями
кружков и обучающимися.

Проверка показала,
что наибольшей популярностью у школьников
пользуются спортивные секции: баскетбол
(рук. – Гридусова В.И.), студия
изоброазительного искусства (рук. –
Козодой В.А.), группы здоровья (лечебная
физкультура) (рук. – Гридусова В.И.,
Яковлева О.В.). В момент проведения
занятий присутствовало 90 % списочного
состава учащихся.

Плодотворно
работают литературный кружок «Царственное
слово» (рук.- Корнюшина И.Н.). Благодаря
его деятельности ученики нашей школы
знакомятся с творчеством поэтов всего
мира.

Работа кружка
«Юный цветовод» (рук.- Залуцкая С.М.)
направлена на пропаганду охраны природы,
благоустройство учебного пространства.

Все вышеперечисленные
творческие объединения работают
систематически, имеют программу, цели
и задачи. Дети принимают участие в
школьных и районных мероприятиях и
конкурсах.

С большим интересом
школьники посещают кружки «Художественная
обработка материалов» (рук.- Кашицын
А.И.), так как знания, полученные на 
занятиях понадобятся им в дальнейшей
жизни..

Но вместе с тем, в
системе работы дополнительного
образования школы имеются и серьёзные
недостатки.

На занятиях 
туристического кружка «Школа выживания»
(рук.- Кашицын А.И.)., на момент проверки
присутствовало менее 50% учащихся.
Руководитель секции «Волейбол», «Школа
выживания», «Художественная обработка
материалов» ( Кашицын А.И.) практически
не заполняет журнал занятий, часто не
проводит занятия.

Следует отметить,
что благодаря сотрудничеству школы с
ЦТР и ГО «Радуга» и Станцией юных
натуралистов, на базе школы ведется
работа кружков «Хореография»,
«Краеведение», «Цветоводство»,
«Художественный труд», «Гимнастика»,
т.е. дополнительным образованием в
каждом классном коллективе охвачены
50-80 %  обучающихся.

Многие классные
руководители   не знают, какие
занятия дополнительного образования
посещают дети, в 6 б  классе (кл. рук.
Судников А.В.) все обучающиеся «группы
риска» и состоящие на ВШУ вовлечены в
творческие кружки и спортивные секции
не только в школе, но и других ОУ ДО

  • Классным
    руководителям вести постоянный контроль
    за посещаемость обучающимися занятий
    дополнительного образования.
  • Указать педагогу
    дополнительного образования Кашицыну
    А.И. на необходимость своевременного
    заполнения журналов, комплектование
    групп учащихся, обязательное проведение
    занятий.
  • Провести повторную
    проверку деятельности вышеперечисленных
    руководителей в течение апреля 2010 года.
  • В целях ознакомления
    обучающихся и родителей с системой
    дополнительного образования в школе
    на родительских и классных собрания
    вести пропаганду кружков и секций.
  • Результаты
    проверки довести до сведения педагогов
    дополнительного образования и классных
    руководителей на совещании при директоре.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Директор школы: Саитова Б.И.

Заместителя директора по ВР

Цель внутришкольного контроля

  • совершенствование деятельности образовательного учреждения, в т. ч.
    улучшение качества образования и воспитания;
  • повышение профессионализма педагогических работников.

Задачи внутришкольного контроля:

  • выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных
    нормативных правовых актов в области образования и принятие мер по их
    предупреждению;
  • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности
    педагогических работников;
  • выявление отрицательных и положительных тенденций в организации
    образовательного процесса и разработка предложений по их устранению;
  • анализ результатов реализации приказов и распоряжений в ОУ;
  • оказание
    методической помощи педагогическим работникам;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *