Проголосуйте! Оцените компанию.
из
на основе оценок.
📗 Категория:
Авиакомпании и Авиабилеты
📝 Примечание:
Жуковский; авиакомпания; 1 этаж
☎️ Телефон горячей линии:
8-800-7700-262
🕑 Часы работы:
00:00-24:00
Для чего нужен QR-код?
В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Уральские Авиалинии» в г.
Жуковский: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.
ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт
🗣️ Отзывы []
Пока еще никто не оставлял отзывы о компании «Уральские Авиалинии» по адресу Жуковский, Наркомвод, 3. Будьте первыми, поделитесь своим опытом с другими пользователями нашего портала!
Уральские Авиалинии в других городах
Также компания «Уральские Авиалинии» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации:
Анапа, Ангарск, Барнаул, Владивосток, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Каменск-Уральский, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Озёрск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита .
Все компании в г.Жуковский Другие авиакомпании и авиабилеты Все
офисы «Уральские Авиалинии»
Оставить отзыв о «Уральские Авиалинии»
Горячая линия Уральские Авиалинии
Уральские Авиалинии – крупная компания, занимающаяся воздушными перевозками. Пассажирам доступны чартерные и регулярные рейсы. Проводятся полеты в крупные города России. Авиакомпания создала для пассажиров официальный сайт. Посетители ресурса могут узнать стоимость перелета или статус рейса. Доступа проверка заказов. Справочный раздел содержит ответы на популярные вопросы. Но некоторые проблемы нельзя решить самостоятельно. Поэтому была создана горячая линия. Также предусмотрены альтернативные методы связи.
Телефон горячей линии Уральских Авиалиний
Горячая линия – основной способ связи между пассажиром и перевозчиком. Для получения поддержки набирайте телефон справочной службы 8-800-7700-262. Позвонить можно с любого российского региона. Совершение звонков бесплатное (независимо от мобильного оператора).
Пассажирам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия +7(343) 345 36 45. Совершение звонка платное.
Какие вопросы решает горячая линия?
- Обмен или возврат билетов;
- Задержка вылета;
- Проблемы с бронированием билетов;
- Оплата заказа;
- Приобретение билетов;
- Отправка жалобы.
Пассажиры должны соблюдать правила безопасности при покупке авиабилетов. Поддержка не рассматривает проблемы с заказами, совершенными через сторонние сервисы. Также консультанты отказываются комментировать причины задержки рейсов или других неполадок, связанных с работой перевозчика.
Как отправить письмо в поддежку?
На сайте компании работает раздел обратной связи. Пользователи отправляют вопросы, предложения, пожелания. Для отправки обращения посетите страницу «Обратная связь» и заполните предложенные строки. Прежде всего, укажите категорию своего вопроса. Впишите код брони, номер билета и номер карты «Крылья». Укажите контактные данные для получения ответа.
https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/ — форма обратной связи.
Следующий шаг – заполнение обращения. Рекомендуется подробно описывать проблему, прикладывая необходимые доказательства. Максимальная длина письма составляет 1 500 символов, поэтому нужно уложиться в установленные лимиты. Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить заявку».
Обычно ответ поступает через пару часов. При необходимости операторы перезванивают пользователю для уточнения деталей проблемы.
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел на сайте Уральских Авиалиний. Страница содержит самые распространенные вопросы пассажиров.
Поддержка через приложение
Компания Уральские Авиалинии разработала мобильное приложение для пассажиров. Посредством программы реализован поиск билетов, покупка билетов, просмотр ближайших рейсов. Пользователи заказывают дополнительные услуги, бронируют места и получают справочную информацию. Перечисленные возможности доступны после авторизации. Если искомая информация отсутствует, откройте раздел «Техническая поддержка». Через него проводятся бесплатные консультации.
Загрузка приложения выполняется через каталог App Store и Google Play. Программный продукт распространяется бесплатно.
Обращение через личный кабинет Уральских Авиалиний
https://www.uralairlines.ru/ — вход в кабинет.
Клиентам доступен личный кабинет. Чтобы воспользоваться персональным разделом, нужно авторизоваться. Укажите телефон, номер карты или адрес почты. Затем введите пароль. После успешного входа можно заказывать билеты, просматривать расписание рейсов, контролировать состояние бонусного счета. Доступна вкладка «Техническая поддержка» для отправки вопросов или претензий. Написание обращения осуществляется стандартным образом. Нужно указать номер рейса, контактные данные, текст вопроса.
Как написать жалобу?
- По горячей линии;
- Через кабинет;
- Через «Обратную связь».
Дополнительные способы связи
Уральские Авиалинии ведут страницы в соцсетях:
- Одноклассники;
- VK;
Горячая линия Уральских Авиалиний доступна круглосуточно. Продолжительность ответа на письменные обращения варьируется от 1 до 5 часов. Точное время зависит от загруженности контактного центра и сложности проблемы.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам:
- Покупки и бронирования билетов на авиарейсы компании;
- Отмены брони билета;
- Оформления покупки билета через сайт компании;
- Правил перевозки багажа;
- Условий, предоставляемых компанией во время перелета тем или иным классом;
- Уточнения расписаний рейсов компании;
- Жалобы на качество обслуживания во время перелета.
Бесплатная горячая линия
Звонок по телефону для связи по регионам России бесплатный со стационарных городских номеров. По мобильной связи звонок может быть протарифицирован, если в условиях пакета значится, что звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. Звонки из роуминга всегда оплачиваются в соответствии с тарифами оператора мобильной связи.
Компетентность операторов «Уральские авиалинии»
Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента.
✈️ Адреса и часы работы офисов [4]
Также компания «Уральские Авиалинии» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации:
Анапа, Ангарск, Барнаул, Владивосток, Домодедово, Екатеринбург, Жуковский, Иркутск, Казань, Каменск-Уральский, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Озёрск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита .
25.05.2022 13:22 ОЛЬГА написал о филиале на
Аэропорт «Домодедово»
27.12.2020 07:04 Жанна написал о филиале на
Аэропорт «Домодедово»
Отвратительная авиакомпании, нет ответа на звонки, задержка рейса на 8 часов, никакого информирования!!!!
13.11.2020 16:40 Анна написал о филиале на
Аэропорт «Домодедово»
✈️ Другие авиакомпании и авиабилеты
Также в городе
Москва есть такие авиакомпании и авиабилеты: «Azur Air», «Эмирейтс», «Катар Эйрвейз», «Vim-Avia», «Авиакомпания Руслайн», «Авиакомпания Ямал», «Авиакомпания Алроса», «Белавиа», «ЮТэйр», «Туту.ру».
Все компании в г.Москва Другие авиакомпании и авиабилеты Все офисы «Уральские Авиалинии»
Оставить отзыв о «Уральские Авиалинии»
Другие способы связи
Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать:
- Контактный адрес электронной почты;
- Фамилию, имя и отчество обращающегося клиента;
- Категорию заявки. Это может быть обращение по поводу билета, рейса, правил авиакомпании, дополнительных услуг, программ лояльности компании, информации о самой авиакомпании, перелетов пассажиров с ограниченными возможностями и другое;
- Также указывается тип заявки. Для каждой категории заявки, есть несколько типов соответственно;
- Само сообщение, в котором задается интересующий клиента вопрос. Сообщение необходимо уложить в лимит в 1500 знаков.
Группа ВКонтакте доступна по ссылке https://vk.com/ural_airlines.
Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании.
Офисы «Уральские Авиалинии» в Москве
Для звонков из Москвы или для связи с московским отделением также нужно использовать телефон для связи по России. Это единый номер для звонков российских абонентов. Отдельной линии для связи с Москвой или для резидентов столицы нет.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании.
Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент.
Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. Этот телефон доступен для звонков из регионов России.
Телефон горячей линии в Москву
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов «Уральские авиалинии»
Для звонков из роуминга клиентам доступен номер +7 343 345 36 45. Служба работает круглосуточно, однако, в будние дни с 8:00 до 12:00, а также с 14:00 до 20:00 время ожидания соединения с оператором может составить достаточно большой промежуток. Проще всего связаться с операторами с 20:00 до 8:00. В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии.
Отзывы о филиальной сети
Позвонила по городскому номеру, а там говорят: не правильно набран номер. Как так, позвольте узнать, а тогда на какой номер звонить?
Сегодня отправляли двоих детей 6 и 8 лет с сопровождением данной авиакомпании рейс U6 252. Представитель нахамила бабушке, отказалась помочь донести рюкзак (ручная кладь не более 5кг), сказав, что она не носильщик. Позвонив на горячую линию, я услышала тоже самое. Мне сказали, что нужно было покупать багаж и ребенок должен сам нести вещи. За данную стоимость сопровождения, а это 6000₽ на каждого ребенка (это самая высокая цена среди всех авиакомпаний), мы надеялись получить как минимум человеческое отношение, но никак не хамство. Больше летать этой авиакомпанией не будем однозначно.
Представителю в минеральных водах отдельное спасибо.
Просьба прислать на электронную почту актуальный телефон для контакта.Воспольззовались услугами вашей авиалинии. Есть вопросы к оплате ручной клади.
Отвратительный офис продаж. Менеджер ничего не знает. На элементарные вопросы ответить не хочет, хамит. По итогу билеты купить не смогли.
Во врем задержки рейса 037 Санкт-Петербург — Калининград на шесть часов, авиакомпания не предложила даже воды, не говоря о положенном горячем питании!
Аферисты! Воспользоваться их сертификатом невозможно. Появляется окно, сертификат найден, на этапе оплаты им, пишут — оплата сертификатом сейчас невозможно, воспользуйтесь банковской картой. Буду подавать в суд.
Отвратительная авиакомпания! Постоянно задерживают рейсы, дозвониться нереально! Бросают трубку! Отношение к клиентам нечеловеческое! Самолёты старые!
Самый мошенники самые тупые самые которые сотрудники свинья там сидит на регистрацию с именно регистрация который сидит не Человек Свинья сидит хуже свинья Сидит сидит там вот такие работы тура линия Я сегодня видеообращение оставляю и видео оставляю весь этого интернету что все знали не надо покупать это тупой Урал линии билет