АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Светлана Фомина Справка по итогам оперативного контроля утренней гимнастики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №4 «ЛАСТОЧКА» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Мною, Фоминой С. Н., старшим воспитателем МБДОУ №4 «Ласточка» г. Армянска, была проведена проверка утренней гимнастики в старшей группе №2.

Инструктор по физкультуре: Крицкая Н. Г.

Дата проведения: 18 октября 2017 года.

Публикация «Справка по итогам оперативного контроля утренней гимнастики» размещена в разделах

Цель: изучение приемов и подходов в проведении утренней гимнастики в группе.

Организация: Наталья Григорьевна предложила детям построиться по росту, обратила внимание на их внешний вид. Общее количество детей составляет 25 детей.

Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности соответствует возрастным нормам.

Соблюдение гигиенических требований:

Влажная уборка и проветривание зала (проведен пом. воспитателя Фукаловой Е. Ю.).

Температурные показатели (18 градусов по С)

Удобство одежды и обуви детей и взрослых (дети все в облегченной одежде, чешки)

Длительность проведения (8.15-8.25) 10 минут, согласно режиму дня.

Комплекс гимнастики состоял из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решает определенные задачи.

1) Вводная часть:

Во вводной части воспитатель провела 3 вида ходьбы (обычная, с высоким подниманием колена, на носках, затем бег. Продолжительность бега до 1 мин, с постепенным замедлением. Построение в шеренги.

Основная часть проводится в следующей последовательности: 1) для мышц плечевого пояса и рук; 2) для туловища; 3) для ног – прыжки. Повторение упражнений 8-10 раз.

3) Заключительная часть:

— восстановление дыхания

Инструктор по физкультуре следил за дыханием. Наталья Григорьевна напоминала о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.

— заключительная ходьба

Вывод: гимнастика проходит по плану, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка соответственно возрасту. Общее время проведения гимнастики соответствует возрасту. Педагог во время проведения гимнастики обращала внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдала правильный порядок выполнения упражнений и порядок их объяснения. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно, что соответствует высокому уровню педагогического мастерства.

Рекомендации: Использовать разные формы проведения гимнастики.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Старший воспитатель Фомина С. Н.

по теме «Состояние работы педагогов по самообразованию»

проанализировать документацию педагогов, провести с ними беседу, проанализировать результаты годового плана работы ДОО на учебный год.

Вопросы, которые подлежат проверке:

На основании приказа № ___ от __._______20__ г «О проведении оперативного контроля» в МБДОУ детский сад № ___ был проведен оперативный контроль по теме Состояние работы педагогов по самообразованию» среди всех педагогов детского сада, цель которого – проанализировать работу педагогов по самообразованию и предупредить ошибки.

В ходе контроля выявлено:

1. Анализ кадрового потенциала показал, что 10 из 15 педагогов, включая воспитателей и специалистов, определились с темой по самообразованию. Из них 10 педагогов: _________________________________________________________  изучают тему по самообразованию второй год.  педагогов: ______________________________________________________  – первый год. Два педагога: _____________________________________________  обучаются в высших учебных заведениях по профилю, поэтому работу по самообразованию ведут в рамках обучения. Темы педагоги подбирали в соответствии с приоритетными направлениями работы ДОО и требованиями ФГОС ДО.

2. Анализ тем показал, что педагоги интересуются разнообразными направлениями воспитательно-образовательного процесса: художественно-эстетическим, познавательным, социально-коммуникативным, познавательно-исследовательским, физическим, речевым, _____________________________________

__________________________________________________________________________ (перечислить направления, Ф. И. О. педагогов и темы их самообразования).

3. Анализ документации показал, что на момент проверки все педагоги имеют и ведут план по самообразованию. В плане обозначена тема, ее актуальность для педагога, задачи и этапы работы на учебный год: от организации мини-проектов до создания лэпбуков по теме самообразования.

Однако у педагогов: _________________________________________________ (Ф. И. О., номер группы) нечетко сформулированы этапы работы, а формы работы прописаны на основании готовых методик. Подбор соответствующей методической литературы вызвал у педагогов: __________________________________________ (Ф. И. О., номер группы) затруднение: 10 (%) педагогов не используют библиотеку методического кабинета детского сада, а пользуются только интернет-источниками.

Важно отметить, что при планировании формы отчетности по итогам работы педагогов по самообразованию учитывались:

По результатам оперативного контроля можно сделать вывод: педагоги ответственно подходят к планированию работы по самообразованию, однако некоторым нужна помощь в постановке задач и составлению этапов работы. Серьезных замечаний к документации педагогов по самообразованию нет.

необходимо использовать библиотеку методического кабинета в качестве основного источника информации для своей работы по теме самообразования.

Старший воспитатель __________________.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля

«Организация питания детей в ДОУ»

: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей.

Заведующий МБДОУ –  Харчикова Е. Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э. Я.

Старший воспитатель – Гамолка С. Ю.

Вопросы, подлежащие контролю:

Организация питания детей в детском саду выполняется в соответствии со строгим выполнением режима дня каждой возрастной группы.

Педагоги понимают, что работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

— в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

— в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми

и знают, что правильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания.

Поэтому во всех возрастных группах воспитателями созданы условия для организации питания, и осуществлении дежурства по столовой, начиная со средней группы. В группах имеются уголки дежурных, график дежурства, атрибуты (фартуки для дежурных, салфетницы, хлебницы).

Воспитатели всех возрастных групп воспитывают у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Во второй младшей группе (воспитатель Есякова В. Г.) побуждают детей к самостоятельному выполнению поручений, начинают формировать у детей умения необходимые при дежурстве по столовой: дети помогают накрывать стол к обеду (расставляют хлебницы, раскладывают ложки). Отмечено, что дети самостоятельно уносят чашки по окончании еды, оказывают посильную помощь взрослым.

В средней (воспитатель Герасимовская Т. С.) продолжает формировать у детей умение выполнять самостоятельно обязанности дежурных по столовой: дети аккуратно раскладывают, расставляют хлебницы, чашки, тарелки, раздают ложки). Отмечено желание детей дежурить, надевать форму дежурных, проявляют старание. Также, все дети по окончании приема пищи самостоятельно уносят посуду, стряхивают крошки с салфеток.

Читать также:  Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам при продаже квартиры кто может получить

В старших и подготовительных группах дети добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой умеют сервировать столы и приводят их в порядок после еды. Отмечено, что дети счищают остатки пищи с тарелок и аккуратно сортируют посуду по стопкам, тем самым участвуя в совместной деятельности с взрослыми, оказывая помощь младшему воспитателю.

Воспитатели всех групп осуществляют руководство во время приема пищи детьми: следят за осанкой детей, за поведением детей за столом, за правильностью пользования столовыми приборами, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляют индивидуальный подход. Однако отмечено, что молодой педагог Цурмичёва С. Е., не всегда сообщает детям названия блюд, не ведет беседу о том какие продукты были использованы поваром для приготовления блюд (предварительная работа), а также не напоминают Имя и Отчество поваров ДОУ.

У детей всех возрастных групп формируются навыки приема пищи: дети знают, что пищу берут по немного, хорошо пережевывают, нельзя разговаривать во время еды, есть аккуратно, не крошить. Все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду, обращаются с просьбами к взрослым.

Организация питания детей в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью в каждой возрастной группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получил в течении дня в ДОУ, вывешивая ежедневно. Воспитатели всех групп подходят к вопросу о питании детей серьезно. Регулярно обновляется информация на стендах, проводятся индивидуальные беседы с семьями о вкусовых предпочтениях ребят и индивидуальных особенностях (дети с заболеваниями: пищевая аллергия, диатезы), а также проводятся консультации по вопросу воспитания культурно-гигиенических навыков у детей.

Таким образом, можно отметить, что работа по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам столового этикета ведется своевременно, с учетом запросов родителей.

Воспитатели постоянно следят за выполнением  правил приёма пищи, ведут работу с родителями по организации детского питания дома, через беседы, консультации.

1. Воспитателям всех возрастных групп продолжить работу по формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.

2. Воспитателям всех возрастных групп усилить работу по формированию навыков поведения за столом, продолжать совершенствовать культуру еды : правильно пользоваться столовыми приборами.

3. Продолжать вести работу по взаимодействию с семьями воспитанников по данному вопросу.

Заведующий МБДОУ                                                              Харчикова Е. Ж.

Зам. заведующего по ВМР                                                Стороженко Э. Я.

Старший воспитатель                                                         Гамолка С. Ю.

Анна Нейштадт Аналитическая справка «Систематический контроль проведения утренней гимнастики»

Систематический контроль проведения утренней гимнастики.

Цель: систематичность проведения утренних гимнастик и соответствие возрастным особенностям детей.

Публикация «Аналитическая справка „Систематический контроль проведения утренней гимнастики“» размещена в разделах

В первых младших группах утреннюю гимнастику проводят ежедневно. Гимнастики проводят в помещении группы, детей присутствует по 10-12 человек. Во время утренней гимнастики воспитатель показывает и внимательно наблюдает за каждым ребенком и, если возникает необходимость, оказывает физическую помощь отдельным детям, делает указания, подбадривает. Используют музыкальное сопровождение, музыкальные гимнастики на дисках. Гимнастики тематические, включены подвижные игры. Учтены возрастные особенности детей при составлении гимнастики. Длительность 5 минут.

Во вторых младших группах утренняя гимнастика начинается вовремя, проводится ежедневно. Воспитатель выполняет общеразвивающие упражнения вместе с детьми. Длительность 5-6 минут. Во второй младшей «А» при выполнении упражнений воспитатель закрепляет у детей навыки правильного дыхания. Комплекс утренней гимнастики с атрибутами и без, чередуется каждые 2 недели. ( В основном в игровой форме, согласно возрасту.)

Второй младшей группе «Б», рекомендовано при проведении общеразвивающих упражнений с предметами, продумать порядок их раздачи и сбора, предусмотреть такое построение группы, чтобы дети не мешали друг другу.

Рекомендовано как можно чаще использовать музыкальное сопровождение.

В средних группах утренняя гимнастика проводится ежедневно. В средних «А» и «Б», место проведения – физкультурный зал. Гимнастика начинается вовремя, присутствует 8 – 10 человек, дети в спортивной форме. Проводится под бубен, по 6-8 минут. Воспитатель называет упражнение, кратко объясняет его (если нужно показывает, дает команду для И. п. и выполнения. Гимнастики проводят с предметами и спортивным инвентарем. Средняя «В» группа проводит утреннюю гимнастику в хореографическом зале. Используют элементы дыхательной гимнастики. Продолжают формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Гимнастика проводится по структуре, включены подвижные игры и упражнения по предупреждению плоскостопия.

В старших группах утренняя гимнастика проводится ежедневно и вовремя. Длительность составляет 8-10 минут. Старшие группы «А» и «Б» проводят гимнастику в хореографическом зале. Старшая «В» группа в физкультурном зале. Гимнастика составлена с учетом возрастных особенностей детей. При выполнении упражнений воспитатель закрепляет у детей навыки правильного дыхания.

Используют музыкальное сопровождение, элементы дыхательной гимнастики, зрительной, включены упражнения с предметами и спортивным инвентарем.

В подготовительных группах утренняя гимнастика проводится ежедневно и начинается вовремя. На гимнастике присутствует по 15 детей. Подготовительная группа «А» проводит гимнастику в физкультурном зале, подготовительная «Б» в хореографическом зале. Длительность гимнастики 10-12 минут. Воспитатель называет упражнение, дети выполняют. При проведении утренней гимнастики педагог даёт воспитанникам методические указания с целью правильного выполнения упражнений, точности положений и направлений движения частей тела, умения выполнить упражнение в соответствии со счетом или темпом музыкального сопровождения. Педагог обращает внимание воспитанников на то, чтобы в упражнениях тянуть (т. е. выпрямлять до отказа) ноги, руки, пальцы, оттягивать носки ног, стоять, сидеть или лежать в заданной несколько напряженной и подтянутой позе. Особое внимание уделяют правильной осанке и правильному дыханию во время выполнения физических упражнений: не задерживать дыхание, дышать глубоко, согласовывать вдох и выдох.

Читать также:  КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О НЕСУДИМОСТИ С АПОСТИЛЕМ ДЛЯ ПОСОЛЬСТВА

ВЫВОД: Воспитатели систематически планируют утренние гимнастики. Комплексы включены в календарно-тематические планы во всех группах.

Анализ оперативного контроля по проведению утренних гимнастик, показал, что систематичность и соответствие возрастным особенностям детей, на высоком и допустимом уровне. Значит, проведение утренних гимнастик соответствует современным стандартам, требованиям, программным технологиям.

Член экспертной группы

ТМБ ДОУ «Забава» А. К. Нейштадт

по результатам оперативного контроля «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах, её безопасность».

Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 14.01.2019 по 16.01 2019 проводился оперативный контроль.

В ходе проверки были использованы следующие формы работы:

— посещение групп с целью проверки наличия элементов РППС;

— проверка РППС на безопасность.

Элементы РППС – это наличие настольного строительного материла, крупного строительного материла, наличие различных конструкторов, схем; выделенных мест для ручного труда, наличие природного, бросового материала, бумаги.

На момент контроля во всех группах имеется настольный и крупный строительный материал в достаточном количестве. Дети могут одновременно конструировать небольшими группами и за столом, и на ковре. Материал доступен каждому ребёнку. Для обыгрывания имеются мелкие игрушки, но в недостаточном количестве. Только в группе компенсирующей направленности имеются металлические конструкторы.   Во всех группах, кроме группы компенсирующей направленности, нет схем как для самостоятельного конструирования (старшие группы), так и для совместного с воспитателем (младшие группы). Во всех старших группах имеется центр по конструированию из бумаги и природного материала. Материал во всех группах находится в коробках и контейнерах, в достаточном количестве, в свободном для детей доступе. Кроме этого, есть в достаточном количестве пособия для ФЭМП, развития речи и для творческой деятельности.

Вывод: развивающая предметно – пространственная среда во всех группах на должном уровне, доступна и безопасна.

Рекомендации: приобрести схемы  — срок до мая, по возможности прибрести металлические конструкторы – срок к новому учебному году.

Проверку проводил                                                                    Ознакомлены:

по результатам оперативного контроля «Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий».

Во исполнение годового плана работы ДОУ в период с 21.02.2019 по 26.02 2019 проводился оперативный контроль.

— изучение состояния организации двигательной деятельности детей в каждой возрастной группе;

— оценка эффективности методов и приемов работы с детьми;

— оценка развивающей предметно-пространственной среды, условий для развития двигательной активности и оздоровления детей в группе.

— изучение взаимодействия с родителями по вопросам физического развития и оздоровления дошкольников.

— проверка планов воспитательно – образовательной работы;                                                           — наблюдение за воспитателем во время режимных моментов;                                                           — наблюдение на прогулке.

Контроль показал, что во всех группах проводятся физкультурно – оздоровительные мероприятия, а именно: в каждой возрастной группе есть физкультурные уголки с набором необходимых пособий. Здесь дети могут взять любое пособие для самостоятельной деятельности или для совместной с воспитателем, а также для группы детей – всё зависит от возраста детей. Во время организованной образовательной деятельности обязательно во всех группах проводятся физкультминутки. В режимных моментах используются пальчиковые игры, малоподвижные, хороводные, речь с движением, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Также во всех группах проветривают помещения спален для здорового сна. После дневного сна используют гимнастику пробуждения. К оздоровительным мероприятиям относится и правильное сбалансированное питание. Во всех группах обращается внимание на сервировку стола, используются салфетки. Раньше использовали скатерти, но сейчас заменили столы на столы – ромашки и не получается со скатертями. Младших детей воспитатели приучают кушать аккуратно, не сорить. Старшие дети сами кушают аккуратно. Культурно – гигиенические навыки сформированы у детей старших групп, а в младших этот процесс продолжается. На прогулке дети играют в подвижные игры, в игры с мячом, прыгают, бегают. Воспитатели проводят индивидуальную работу по развитию движений.     Физкультурно – оздоровительная работа отражается в планах всех воспитателей. Они её планируют каждый день.      В ДОУ часто проводятся спортивные соревнования: между группами, в группах между собой. К 23 февраля традиционно проводятся спортивные праздники, соревнования мальчиков с папами между группами или в группе между собой.  В ходе контроля изучалось и взаимодействие с родителями по   вопросам физического развития и оздоровления дошкольников.  Здесь есть некоторые проблемы: мало планируется данной работы с родителями, воспитатели мало консультируют родителей по данным вопросам. Мало проводится анкетирования по выявлению пробелов у родителей  по данной теме.

Выводы: физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ во всех группах ведётся на должном уровне, в группах соответствующая развивающая предметно – пространственная среда. Все воспитатели владеют методикой проведения физкультурно – оздоровительных мероприятий.

Рекомендации: воспитателям обратить больше внимания на работу с родителями по данной теме: провести анкетирование, на его основе подобрать цикл консультаций по теме «Физкультурно – оздоровительные мероприятия», срок – до 1 апреля, для всех воспитателей.

Проверку проводил                                                     Ознакомлены:

Детский сад «Радуга» филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада «Солнышко» Моршанского района

Справка по итогам оперативного контроля за состоянием УВП в ДОУ

Организация деятельности детей в течение дня.

ОРН  от 1,5 до 3 лет, от 3 до 4 лет; от 4 до 5 лет; от 5 до 7 лет.

Почекаева Н. А., Ильинская Н. М.,Пышкина Е. Ю., Азарскова И. А.

Эффективность организации совместной деятельности с детьми в течении дня.

карта оперативного контроля на тему «Реализация совместной деятельности с детьми в течение дня».

С 8 по 11 февраля 2016 года был проведён оперативный контроль на тему: «Организация деятельности детей  в течение дня». С этой целью были посещены группы и в результате наблюдений и проверок ежедневного планирования воспитателей, была заполнена карта оперативного контроля. В данной карте предлагались следующие вопросы для анализа

1. Организация совместной деятельности в соответствии с планом воспитательно-образовательной работы.

2. Целесообразность применения методов и приемов в ходе совместной деятельности.

3. Познавательная активность детей в течение дня.

4. Разнообразие видов деятельности в течение дня.

5. Организация перехода от одного вида деятельности к другому.

6. Занятость детей во время самостоятельной деятельности.

7. Соблюдение режима двигательной активности в течение дня.

Исходя из данных вопросов, можно сделать вывод, что:

Светлана Пархоменко Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики»

В соответствии с годовым планом контроля в ДОУ на 2017 – 2018 учебный год с 04.12.2017 года по 07.12.2017 года в МДОУ «Детский сад № 26 «Флажок» г. Красный Кут Саратовской области» старшим был проведен оперативный контроль «Анализ утренней гимнастики».

Читать также:  КРЕДИТ СО СПРАВКОЙ ПО ФОРМЕ БАНКА ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Публикация «Аналитическая справка по итогам оперативного контроля „Анализ утренней гимнастики“» размещена в разделах

Цель: изучение приемов и подходов в проведении утренней гимнастики.

Ответственные: инструктор по физической культуре Михайлова Е. А., воспитатель Земцова С. Н.

Контроль проводил : старший воспитатель Пархоменко С. Н.

Оперативный контроль был проведен в младшей, средней – старшей и подготовительной к школе группах.

Группа: средняя — старшая

Количество детей: 18

Инструктор по физической культуре: Михайлова Е. А.

Количество детей: 12

Воспитатель: Земцова С. Н.

Группа: подготовительная к школе

Количество детей: 11

Утреннюю гимнастику в младшей и средней – старшей группах проводили в группах. С детьми подготовительной к школе группы утренняя гимнастика была проведена в физкультурном зале. Гигиенические требования к проведению утренней гимнастики в ДОУ соблюдали. Была влажная уборка, температурные показатели +21 градус по С. Дети все были в облегченной одежде. Педагоги предлагали детям построиться по росту, обращали внимание на их внешний вид. В средней – старшей и подготовительной к школе группах утреннюю гимнастику выполняли с флажками.

Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности дошкольников соответствует возрастным нормам.

Длительность проведения утренней гимнастики составила в младшей группе 5минут, в средней – старшей группе 7 минут, в подготовительной к школе группе 8 минут, согласно режиму дня.

Комплексы утренней гимнастики состояли из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решала задачи, определенные ООПДО ДОУ.

Во вводной части педагоги проводили обычную и коррегирующую ходьбу, построение в круг (младшая группа) и в две колонны. Перед началом ОРУ во всех группах провели точечный массаж

1) для мышц плечевого пояса и рук; 2) для туловища; 3) для ног – прыжки. Дозировка упражнений соответствовала возрасту детей.

— восстановление дыхания;

— заключительная ходьба.

Педагоги напоминали детям о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.

В конце утренней гимнастики во всех группах дети говорили речевку: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».

Вывод: утренняя гимнастика проходит в соответствии с режимом дня ДОУ, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка и время соответствуют возрасту детей. Педагоги во время проведения утренней гимнастики обращали внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдали правильный порядок выполнения упражнений, выполняли зеркальный показ, учили детей принимать исходное положение. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно.

Рекомендации: Михайловой Е. А. и Земцовой С. Н. проводить во время утренней гимнастики бег, использовать музыкальное сопровождение.

Старший воспитатель: Пархоменко С. Н.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №6

по теме: «Состояние работы по проведению утренней гимнастики в ДОО»

выявить уровень профессиональных навыков и умений педагогов в организации утренней гимнастики с детьми.

предупредить ошибки педагогов в планировании комплексов утренней гимнастики;оказать своевременную помощь при планировании и проведении утренней гимнастики.

старший воспитатель Котко Л. Н.

наблюдение за работой педагогов, анализ планирования, беседы с педагогами.

Результаты и выводы:

В период 01.02–10.02.2023 в детском саду осуществлялся оперативный предупредительный контроль по теме «Состояние работы педагогов по проведению утренней гимнастики».

Контроль осуществлялся по следующим критериям:

Старший воспитатель ________________ Котко Л. Н.

по теме: «Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО»

создать оптимальные условия для приема детей в детский сад.

старший воспитатель – Котко Л. Н.

В период 17.09–28.09.2022 в детском саду осуществлялся оперативный сравнительный контроль по теме «Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО».

1. Контроль проводился в группах: в 1 младшей, 2 младшей, средней, старшей, подготовительной и группе компенсирующей направленности.  Посещаемость проверяемых групп стабильная. Воспитанники групп приходят в детский сад в повышенном настроении, радостные, эмоционально отзывчивые. Дети рассказывают, как провели выходные, чем занимались накануне вечером.

2. Воспитатели групп: Редкозубова Л. С., Бубнова В. В, Волкова О. Е., Кутищева Е. М., Дембендер Н. Г., Шмалько Л. Г.,Жмака В. В.,Кононенко Е. Н. принимают детей на свежем воздухе, во время приема общаются с детьми, родителями, расспрашивают о самочувствии ребенка.

3. Воспитатели групп:  Дембендер Н. Г., Шмалько Л. Г., Кононенко Е. Н.  ведут индивидуальные беседы по воспитанию и обучению с родителями, также по запросу самого родителя. Обращают внимание на внешний вид детей воспитатели групп.   Эмоциональный тон воспитателей приветливый, доброжелательный.

4. Воспитатели групп:  Редкозубова Л. С., Бубнова В. В, Дембендер Н. Г., Шмалько Л. Г используют во время приема детей «Экран настроения», что позволяет наглядно оценить настроение детей в утренние часы.

5. Во время утреннего приема воспитатели Костенко Е. Г., Фрикина Е. Н., успешно привлекают детей к индивидуальной и совместной игровой деятельности.

6. Воспитатели Жмака В. В., Кононенко Е. Н. привлекают к трудовой деятельности.

7. Воспитатели групп Шмалько Л. Г., Кононенко Е. Н., занимаются с детьми индивидуально, по рекомендации учителя-логопеда Бикетоваой В. А.

8. Во второй младшей группе индивидуальная работа с детьми проводится с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей. Вспомогательным средством является развивающая предметно-пространственная среда, а именно сенсорное оформление группы.

9. В подготовительной к школе группе, дети активно привлекаются к дежурству, помогают младшему воспитателю сервировать столы к приёму пищи.

10. Развивающая предметно-пространственная среда групп помогает воспитателям заинтересовать детей различными видами деятельности. Для этого в группах есть: игровые центры, центры творчества.

1. Воспитатели групп: Редкозубова Л. С.,Бубнова В. В., Кутищева Е. М.,Шмалько Л. Г., осуществляют утренний прием детей в группу грамотно, содержательно.

2. Воспитатели групп своевременно меняют виды детской деятельности, привлекают детей к новым, проводят индивидуальную работу по рекомендациям специалистов.

3. Утренний прием детей включает содержательное общение педагогов с родителями воспитанников во всех возрастных группах.

Старший воспитатель:         _____________________________ Котко Л. Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *