Справка по итогам входного контроля
по математике в 6-х классах
Диагностическая работа по математике в 6-х классах проведена с целью:
1. Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся.
2. Оценить достижение пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту основного общего образования.
3. Спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся 6-х классов с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.
Аналитическая справка по результатам входного контроля по предмету математика в 6Б классе
1. Результаты учащихся.
* В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).
2. Результаты класса
3. Типичные для класса ошибки.
4. Список группы учебного риска
Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать в индивидуальном порядке, разработать конкретные мероприятия по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения диагностической работы.
1.Учителю математики О.Г.Кошелевой :
1.1.Обеспечить регулярную отработку вычислительных навыков.
1.2.Ежеурочно вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач, заданий продвинутого уровня, написании арифметических диктантов, доказательств выбора действий и.т.д.
1.3.Повышать математическую грамотность.
1.4. Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.
1.5. Проанализировав стартовый уровень класса, необходимо проводить дополнительные занятий со слабоуспевающими учащимися, с группой учебного риска с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
по итогам внутришкольно контроля
Тема: Входные контрольные срезы в 5и и 10м классах.
Цель проверки: проанализировать осуществление преемственности обучения, создания
условий для успешного протекания адаптационного периода при переходе на среднюю и
старшую ступень обучения
Сроки: 3-4 недели сентября –
Проверяющий: зам. директора по УВР
Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:
1 — входной контроль – —
2 промежуточный контроль –
3 итоговый контроль – —
русскому языку в 5 и 10 классах
• 5 написание безударной гласной в корне слова (—, — 25%;
• 5 написание приставок пре- — 37,5
• 5 чередующиеся гласные в корне – 25 %;
• 5 правописание предлогов со словами 12,5%;
• 5 класс – писание –тся и – ться –
• 10 класс – написание неи нис разными частями речи –
• 10 класс – написание –тся и – ться –
• 10 класс – удвоенные согласные в корне –
• 10 класс – безударная гласная в корне –
• 5 класс –– выполнение арифметических действий –
• 5 — решение текстовой задачи – 12,5
• 10 класс – вычислительные навыки –
• 10 класс – алгебраические выражения –
• 10 класс – формулы сокращенного умножения –
• 10 класс – функции, графики –
• 10 класс – решение систем уравнений с двумя неизвестными –
• 10 класс – свойства арифметического корня –
• 10 класс – формула корней квадратных уравнений –
Таким образом, по сравнению с итоговым контролем за 20учебный год
качество знаний входного контроля снизилось:
а) по русскому языку в 5 классе входной контроль проходили 8 обучающихся из 9, в
связи с этим качество понизилосьсравнение качества знаний в 10 классе нельзя считать
объективным изза изменения состава класса
классе нельзя считать объективным изза изменения состава класса:
Анализ результатов итогового и входного контроля показывает, что учителя,
работающие в этих классах учитывают возрастные особенности учащихся, планируют
разноуровневую и дифференцированнную работу на уроках, продумывают подачу
домашнего задания учащимся
1. Учителям русского языка, учителям математики не допускать снижения
качества знаний, для его сохранения систематически использовать в работе
разноуровневые и дифференцированные задания, инновационные технологии,
действенные формы и методы работы, учитывать возрастные и индивидуальные
особенности каждого ученика.
2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в
пробелах знаний учащихся:
а) учителям русского языка:
навыков правописания приставок –пре, при, непроверяемых гласных в корне слова, о
после шипящих, использовать тренинговые задания, способствующие формированию
навыков написания безударной гласной, проверяемой ударением, написания безударной
гласной, непроверяемой ударением, навыков фонетического разбора слова;
речевых и грамматических ошибок; вести работу по формированию и развитию
орфографической зоркости, аргументации собственного мнения учащихся.
б) учителям математики:
навыков решения систем неравенств, исследования функций, систематически
отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие
вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;
решения задач, выполнения арифметических действий.
3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести