Аналитическая справка по входному контролю по математике

Справка по итогам входного контроля

по математике в 6-х классах

Диагностическая работа по математике в 6-х классах проведена с целью:

1. Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся.

2. Оценить достижение пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту основного общего образования.

3. Спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся 6-х классов с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.

Аналитическая справка по результатам входного контроля по предмету математика в 6Б классе

1. Результаты учащихся.

* В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).

2. Результаты класса

3. Типичные для класса ошибки.

4. Список группы учебного риска

Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать в индивидуальном порядке, разработать конкретные мероприятия по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения диагностической работы.

1.Учителю математики О.Г.Кошелевой :

1.1.Обеспечить регулярную отработку вычислительных навыков.

1.2.Ежеурочно вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач, заданий продвинутого уровня, написании арифметических диктантов, доказательств выбора действий и.т.д.

1.3.Повышать математическую грамотность.

1.4. Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.

1.5. Проанализировав стартовый уровень класса, необходимо проводить дополнительные занятий со слабоуспевающими учащимися, с группой учебного риска с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Аналитическая справка по входному контролю по математике

по итогам внутришкольно контроля

Тема: Входные контрольные срезы в 5и и 10м классах.

Цель проверки: проанализировать осуществление преемственности обучения, создания

Читать также:  Справка о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка где получить неработающему

условий для успешного протекания адаптационного периода при переходе на среднюю и

старшую ступень обучения

Сроки: 3-4 недели сентября –

Проверяющий: зам. директора по УВР

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

1 — входной контроль – —

2 промежуточный контроль –

3 итоговый контроль – —

русскому языку в 5 и 10 классах

• 5 написание безударной гласной в корне слова (—, — 25%;

• 5 написание приставок пре- — 37,5

• 5 чередующиеся гласные в корне – 25 %;

• 5 правописание предлогов со словами 12,5%;

• 5 класс – писание –тся и – ться –

• 10 класс – написание неи нис разными частями речи –

• 10 класс – написание –тся и – ться –

• 10 класс – удвоенные согласные в корне –

• 10 класс – безударная гласная в корне –

• 5 класс –– выполнение арифметических действий –

• 5 — решение текстовой задачи – 12,5

• 10 класс – вычислительные навыки –

• 10 класс – алгебраические выражения –

• 10 класс – формулы сокращенного умножения –

• 10 класс – функции, графики –

• 10 класс – решение систем уравнений с двумя неизвестными –

• 10 класс – свойства арифметического корня –

• 10 класс – формула корней квадратных уравнений –

Таким образом, по сравнению с итоговым контролем за 20учебный год

качество знаний входного контроля снизилось:

а) по русскому языку в 5 классе входной контроль проходили 8 обучающихся из 9, в

связи с этим качество понизилосьсравнение качества знаний в 10 классе нельзя считать

объективным изза изменения состава класса

классе нельзя считать объективным изза изменения состава класса:

Анализ результатов итогового и входного контроля показывает, что учителя,

Читать также:  Справка об отсутствии задолженности по кредиту. Как и где её получить?

работающие в этих классах учитывают возрастные особенности учащихся, планируют

разноуровневую и дифференцированнную работу на уроках, продумывают подачу

домашнего задания учащимся

1. Учителям русского языка, учителям математики не допускать снижения

качества знаний, для его сохранения систематически использовать в работе

разноуровневые и дифференцированные задания, инновационные технологии,

действенные формы и методы работы, учитывать возрастные и индивидуальные

особенности каждого ученика.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в

пробелах знаний учащихся:

а) учителям русского языка:

навыков правописания приставок –пре, при, непроверяемых гласных в корне слова, о

после шипящих, использовать тренинговые задания, способствующие формированию

навыков написания безударной гласной, проверяемой ударением, написания безударной

гласной, непроверяемой ударением, навыков фонетического разбора слова;

речевых и грамматических ошибок; вести работу по формированию и развитию

орфографической зоркости, аргументации собственного мнения учащихся.

б) учителям математики:

навыков решения систем неравенств, исследования функций, систематически

отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие

вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

решения задач, выполнения арифметических действий.

3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *