Справка о том что являлась классным руководителем

Справки учителю для аттестации1. Справка, подтверждающая, что учитель использует ИКТ и дистанционные технологии в процессе обучения предмету 2. Справка об использовании современных образовательных технологий3. Справка о создании персонального сайта4. Справка об использовании элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса5. Справка о проведении видеоконференции между образовательными учреждениями6. Справка об участии педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах7. Свидетельство о публикации в СМИ8. Рекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте9. Справка, содержащая информацию о выступлении на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов10. Справка, подтверждающая общественную активность педагога: участие в экспертных комиссиях, жюри11. Справка об использовании методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения12. Справка о результатах достижений учащихся в конкурсах различного уровня13. Справка о динамике количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога14. Рецензия о качестве творческих работ учеников15. Справка, подтверждающая создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта16. Справка, содержащая информацию о проведение массовых мероприятий в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам17. Примерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития и основания для разработки программы18. Справка о наличии и эффективности реализации модифицированной программы19. Справка об эффективности реализации авторских программКонкурсы для педагогов, учителей, воспитателей:

Зареченская основная общеобразовательная школа

243553, Брянская
область, Погарский район, с. Заречное, ул.Центральная д.68А

ОГРН 1023200915913 
ИНН 3223004396

о руководстве МО школы

Настоящая справка дана  Гоманюк Елене Николаевне, руководителю МО
учителей естественно-математического цикла  МБОУ Зареченская  ООШ Погарского
района Брянской области,  в том, что она

является
 руководителем методического объединения учителей естественно-математического
цикла с 10 февраля 2016г.

За время своей работы Елена Николаевна проявила себя умелым руководителем. Она
регулярно оказывает действенную помощь педагогам в освоении новых технологий и
их применения на различных этапах и формах внеурочной деятельности.

При планировании методической работы стремится отобрать те формы,
которые реально позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Вся работа отражается в отдельных методических папках,
которые составляют единое целое, позволяющее увидеть реальную картину работы
МО.

Являясь руководителем ШМО учителей, Елена Николаевна   организовывает и
совместно с коллегами проводит Недели математики и информатики в школе, Единые
методические дни, открытые уроки по математике и информатике, совместно с
коллегами из других школ участвует в работе творческих мастерских.

Гоманюк Е.Н. регулярно выступает на заседаниях МО школы и района.

И.о  директора школы                       А.И. Булдина

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное   учреждение

Дареевская основная общеобразовательная школа

243562, Брянская
область, Погарский район, с. Дареевскул.Ленина 31

ОГРН 
1023200915968  ИНН 3223004290  КПП

об использовании современных образовательных
технологий

Настоящая справка дана Гоманюк Елене Николаевне, учителю
математики и информатики МБОУ Дареевская ООШ Погарского района Брянской
области, в том, что в процессе обучения математики и информатики использует
современные образовательные технологии.

Использование современных образовательных технологий в практике обучения
является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного
развития учащихся. Гоманюк Е.Н. создает собственную систему приемов и методов и
эффективно применяет в учебно-воспитательном процессе, а также
информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют успешно решать
следующие задачи:


реализация принципа индивидуализации учебного процесса;

— повышение эффективности познавательной
деятельности учащихся;

— широкое внедрение принципа
интерактивности.

Образовательные технологии и их
результативность.

Елена Николаевна, планируя применение образовательных технологий, исходит из
того, что каждый ученик на протяжении периода обучения должен поработать во
всех педагогических технологиях. При этом учитываются:


возрастные особенности учащихся;


возрастание доли самостоятельности учащихся.

Выбор образовательных технологий учитель делает в зависимости от того, какие
цели поставлены перед ним. Цели современного урока – формирование таких
компетенций, которые продвинут учеников в развитии относительно самих себя.
Осознанное получение ЗУН учит быть успешным, повышает самооценку, делает
конкурентоспособным.

Одной из часто используемых Гоманюк Е.Н. технологий является игровая
технология. Трудно представить себе работу учителя без игры, особенно в среднем
звене. Игровые педагогические технологии – это обширная группа методов и
приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических 
игр, выступающих как средство активации учебной деятельности.

Гоманюк Е.Н для развития познавательной активности
учащихся, формирования у них устойчивого интереса к предмету использует при
организации учебной деятельности элементы технологии сотрудничества.

На уроках этого учителя удачное сочетание
индивидуальной, коллективной и различных других форм групповой и парной работы
создаёт атмосферу взаимопомощи, взаимообучения, позволяет приобщить к процессу
познания буквально каждого ученика.

Работа в парах постоянного и сменного состава
организуется педагогом на разных этапах урока: это и взаимопроверка домашнего
задания (как теории, так и практики), и совместная работа при закреплении
материала. Один ученик выполняет задание, а второй контролирует выполнение и
оценивает правильность, указывает при необходимости на ошибки. Затем учащиеся
меняются ролями. При написании на уроке контрольных работ, самостоятельных сидящие
рядом учащиеся обмениваются тетрадями для взаимопроверки, карандашом выставляют
друг другу отметки. Затем дети повторно обмениваются тетрадями, а учитель читает
правильный вариант задания. Ученики объясняют друг другу допущенные ошибки.
Подобная работа развивает логическое мышление. Несомненно, использование
компьютерных технологий даёт возможность разнообразить уроки, делает их более
яркими, запоминающимися, позволяет привлекать больше дополнительного материала,
что, бесспорно, положительным образом отражается на знаниях учащихся,
стимулирует их познавательную деятельность.

Директор школы                           Н.П. Дубинский

СПРАВКА 
«О системе работы классных руководителей 
во вновь созданных классных коллективах»
Цель   проверки:  изучение   системы   работы   классных   руководителей   8
классов.
Сроки проверки: 1.09.07 – 30.09.07.
М е т о д ы:
– проверка   личных   дел   учащихся,   классных   журналов,   дневников
индивидуально­профилактической   работы,   планов   воспитательной   работы,
социальных паспортов класса;
– посещение уроков, классных часов, родительских собраний;
– собеседование с классными руководителями, учащимися, их родителями;
– наблюдение за работой и общением классных руководителей с учащимися и
их родителями;
– изучение   занятости   учащихся   названных   классов   в   объединениях
дополнительного образования.
Члены   комиссии:   заместители   директора   по   УВР,   ВР,   руководители
объединений классных руководителей, психолог, логопед.
В   течение   сентября   изучалась   работа   классных   руководителей   во   вновь
созданных   классных   коллективах.   Комиссия   отмечает   системность   в
воспитательной   работе   этих   педагогов,   ответственное   и   добросовестное
отношение к своим обязанностям, доброжелательную атмосферу, сложившуюся
в отношениях с учащимися и родителями.
1.   Личные   дела   учащихся   классов   оформлены   грамотно   и   находятся   в
порядке.   Классные   журналы   ведутся   аккуратно,   страницы   заполняются
своевременно,   учитываются   пропущенные   учащимися   уроки.   Сведения   о
занятости  детей в объединениях  дополнительного образования, общественных
поручениях, выполняемых  учениками, занесены в журнал  класса и в дневник
классного   руководителя   (в   связи   с   отсутствием   данных   страниц   в   классном
журнале 1–4 классов). На нужной странице внесены все необходимые данные о
детях и их родителях, указаны контактные телефоны для экстренной связи с
ними.
2. Классными   руководителями   проведена   предварительная   работа   по
ознакомлению   с   классными   коллективами:   изучаются   индивидуальные
особенностей   детей,   их   занятость   в   свободное   время   в   учреждениях
дополнительного   образования,   социальное   положение   и   материально­бытовые условия   проживания   семей,  по   результатам   данных   обследований   составлены
социальные   паспорта   классов,
  ведутся   дневники   индивидуально
профилактической работы с учащимися и семьями.
3. Воспитательная работа в данных классах спланирована и ведется с учетом
общешкольных   и   стоящих   перед   классным   коллективом   целей   и   задач,
возрастных   и   личностных   особенностей   учащихся,   положения   семей   (многие
дети   в   этих   классах   из   неполных,   социально   неблагополучных   семей),
деятельность осуществляется в разных направлениях:
– гражданско­патриотическом;
– спортивно­оздоровительном;
– художественно­эстетическом;
– правовом;
– культурно­массовом   и   др.,   с   использованием   активных   форм   и   методов
работы.
4. Классными руководителями проводится работа по адаптации учащихся во
вновь созданных коллективах. Для изучения личностных особенностей каждого
ученика   привлекается   психолого­педагогическая   служба.   Так   как   4   Д –
специальный   (коррекционный)   класс   VII   вида,   с   ребятами   из   этого   класса
проводятся специальные коррекционные занятия, в том числе и психологом.
5. Тесное взаимодействие с учителями­предметниками способствует решению
проблемы   с   обучением   учащихся   класса.   Так   как   большинство   ребят   этого
класса имеют средние способности, у многих возникают трудности в изучении
предметов, поэтому одна из основных задач классного руководителя – помощь в
обучении, контроль за посещением занятий и подготовкой к урокам.
6. Недостаточно используются возможности детского самоуправления класса,
что могло бы стать одним из факторов социализации подростков, помогло бы
включению   этих   ребят   в   значимую   деятельность,   выработке   у   них   активной
жизненной позиции.
7. Как   один   из   недостатков   в   работе   данных   классных   руководителей
комиссия отмечает малую занятость учащихся __ и __ классов в объединениях
дополнительного образования.
8. Формы работы с родителями в этих классах носят традиционный характер
(беседа,   оповещение,   звонок   по   телефону,   информативное   родительское
собрание),   недостаточно   активно   используются   возможности   педагогического
просвещения родителей.
9. Как положительный  момент в работе можно отметить активное участие
ребят класса в работе детского объединения «Область детства», в реализации
общешкольных   дел:   «Экологический   марафон»,   «Моя   малая   Родина»,   «В
здоровом теле – здоровый дух». Р е к о м е н д а ц и и:
1. Шире   использовать   активные   формы   в   работе   с  семьей,   в   том   числе   и
возможности всеобуча как одной из форм просвещения родителей.
2. Провести   дополнительную   работу   среди   учащихся  8  Д, 4  Д   классов   по
вовлечению детей в кружки и секции учреждений дополнительного образования
с целью их занятости в свободное от занятий время, выработки у них активной
жизненной позиции.
3. Классному руководителю __________ необходимо активнее использовать
возможности детского самоуправления в классе.
Информация подготовлена зам. директора по ВР _________________

Читать также:  ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СПРАВКА О СМЕРТИ НОТАРИУСУ

Аналитическая
справка по проверке работы классных руководителей

с документацией на
начало ————— учебного года.

— подготовку планов воспитательной работы;

— подготовку планов по профилактике правонарушений;

— подготовку планов по профориентационной работе;

— списки детей группы риска, социальные паспорта классов;

— листы учёта детей и семей, состоящих на ВШК.

Проверка осуществлялась заместителем директора
по ВР Чвановой Н.В.

Срок проверки: _____________ 2018 года.

В результате проверки работы
классных руководителей с документацией на начало 2018-2019 учебного года выявлено:

1.       
Планы воспитательной работы сданы и оформлены у всех классных
руководителей в соотвествии с планом воспитательной работы школы.

2.       
Всеми классными руководителями составлены планы по профилактике
правонарушений и профориентационной работе с учётом возрастных особенностей
обучающихся.

3.       
Своевременно отредактированы Социальные паспорта классов.

4.       
Заполнены листы учёта детей и семей, состоящих на ВШК

Выводы и рекомендации:

Зам. директора по ВР:             
______________________.

Считаю, что наряду с развитием академических способностей учащихся в школе должны развиваться творческие, спортивные, художественные, интеллектуальные, лидерские, социальные способности. С 2006 года каждый учебный год являюсь классным руководителем 10-11 классов. Поэтому в работе с классным коллективом, который состоит из выпускников и учащихся предвыпускного класса, большое внимание уделяю профориентационной работе. В последние годы цель воспитательной работы в назначенных классах «Формирование у выпускников социального типа личности, сочетающий в себе: мировоззрение, культуру, в том числе культуру здоровья, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации». Помимо этого делаю акцент на организацию и проведение коллективных творческих дел (КТД) в классе и на участие моих детей в школьных КТД. Это находит свое отражение в Программе деятельности классного руководителя, разрабатываемой мною ежегодно.

Организованная в такой системе коллективная творческая деятельность способствует не только формированию лидерских качеств у учащихся моих классов, но и укреплению командного духа, сплоченности классного коллектива, развитию инициативности учащихся.

Анализ деятельности классного руководителя

Краткая характеристика коллектива и отдельных учащихся.

В 7 классе на начало 2016 – 2017 учебного года было 14 человек, из них 11 мальчиков и 3 девочки. 9 детей из полных семей, 5 — неполных, 5 многодетных малообеспеченных и 1 из многодетной обеспеченной. Класс в целом активный, интересный, хороший, дружный. Отличается работоспособностью коллектива, разобщенностью интересов. В классе есть лидеры: Бузмакова Ирина, Бузмакова Лариса, Макаров Степан. Культура в классе развита слабовато, поведение в школе и вне ее оставляет желать лучшего. Есть дети, которые иногда нарушали дисциплину (Смольников Алексей, Бузмаков Валерий, Бузмаков Артем). Класс доброжелательный, отзывчивый, сознательный. Класс в целом очень работоспособен и трудолюбив. Стараются дети не нарушать правила поведения, но им это не всегда удается. Не всегда умеют контролировать себя, поэтому часто нарушают дисциплину. Из 14 человек в классе 1 отличник – Бузмакова Лариса; 4 ударников: Бузмакова Ирина (одна четверка по русскому языку), Власова Ольга, Першин Григорий, Стругов Артем. Может быть отличницей Бузмакова Ирина, но ей не хватает терпения и усидчивости. Могут хорошо учиться Макаров Андрей (две «3» по русскому языку и немецкому языку), Макаров Степан (две «3» по русскому языку и немецкому языку), Некрасов Вадим, Некрасов Сергей, (по три, четыре «3»), но они ленятся, не хотят учиться. Психологический климат в классе нормальный. В течение года были стоящих на учете не было.

Анализ эффективности целеполагания и планирования

воспитательного процесса в

В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи

1.Формирование представлений об эстетических и нравственных ценностях, осознание своих прав и обязанностей.

2.Развитие потребности в образовании и самообразовании.

3.Создание условий для развития творческих способностей, проявление инициативы и самостоятельности.

4.Формирование у учащихся значимости их физического и психического здоровья.

Работа по просвещению родителей и привлечению их к учебно-воспитательному процессу.

6. Сближение интересов родителей и педагогов по формированию всесторонне развитой личности.

7. Развивать интеллектуальные способности учащихся.

8. Формирование культуры межличностных отношений и социальных контактов.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как составлены были с учетом анализа предыдущей деятельности, данных диагностики воспитанности и учебной деятельности, результатов анкетирования родителей и педагогического коллектива. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся среднего звена.

Мероприятия проводились по направлениям воспитания школы:

— Социальное (трудовое, творчество, профориентация);

Читать также:  В МФЦ, Госуслугах или МС

— Эстетическое и духовно-нравственное;

— Патриотическое и гражданско-правовое;

— Профилактическая работа.

— Работа с родителями, — включали в себя традиционные школьные, классные мероприятия и носили системный характер.

За прошедший год было проведено классных часа по плану классного руководителя.

Работа по эстетическому и духовно-нравственному воспитанию была направлена на формирование личности, ориентированной на социализацию и становление личностных характеристик. Мероприятия имели различную тематику, проводились в формах: мультимедийных уроков, интерактивных бесед, праздников, тематических вечеров, устных журналов, тематических игр, конкурсных программ. К особо значимым классным часам по эстетическому и духовно-нравственному воспитанию можно отнести такие, как урок Мужества «Пускай запомнит вся Россия», час общения «Беслан в наших сердцах», КВН «На службу в армию», беседа с элементами игры «Имена моей семьи», библиографические очерки «Чапаев – герой» и «Галина Кулакова – легенда советского спорта», участие в Бессмертном полку, посвященном 9 мая, смотр песни и строя и т.д.

В подготовке и организации мероприятий принимали активное участие Бузмакова Ирина, Бузмакова Лариса, Власова Ольга, Макаров Степан. Они помогали подбирать материал, составлять и искать презентации и фильмы, проводить мероп риятия.

Обращалось внимание на культуру общения, культуру поведения, умение вести себя со сверстниками и взрослыми, на формирование положительного отношения к учебе и дисциплине, позитивного взгляда на школьную жизнь. Особо запоминающимися были классные часы устный журнал «Первые ухаживания», практикум «Этикет мужчины», диспут «Школьная мода», беседы «Правила поведения на уроках и переменах» и «О мобильных телефонах». Так же были проведены беседы с учениками по эффективности учебного процесса (успеваемость), по успешному поддержанию дисциплины.

Не получилось в полной мере научить детей культурно вести себя в общественных местах. Дети могли себе позволить некоторые вольности (поговорить вслух, некорректное поведение при разговоре со взрослыми). По сравнению с прошлым годом, в этом отношении есть существенный сдвиг в лучшую сторону. Ребята достают мобильные телефоны только после уроков. Я думаю, что работа была построена правильно.

Диагностировалась работа психологом школы 2 раза в год с помощью диагностики нравственной воспитанности с помощью анкет. Были проведены следующие тесты «Уровень воспитанности» 5.10.2016 г, «Опросник интересов Голомштока» 5.10.2016 г. Итоги показали, что в начале учебного года по сравнению с прошлым годом произошел прогресс, который указывает на то, что некоторые учащиеся улучшили свой показатель воспитанности (23 % — выше среднего, 38 % – средний, 31 % – ниже среднего, 8 % — низкий).

Таким образом, задача считается выполненной не до конца. Предстоит работать над улучшением дисциплины, культуры поведения.

При формировании у учащихся ответственного отношения к учебе в большую роль играют родители, учителя-предметники. В течение года в данном направлении также велась работа. На классных родительских собраниях рассматривались такие вопросы, как «Права и обязанности ребенка», лекция «Нравственность – как основа успешного учебного процессаКомпьютерная зависимость. Дети и интернет», беседы о правильном питании и по сохранению здоровья, профилактика правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, суицида и экстремизма, по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, алкоголя, наркомании и другие.

Проводились индивидуальные беседы по вопросам учебы с Бузмаковыми Ольгой Михайловной и Михаилом Яковлевичем, Бузмаковыми Любовью Михайловной и Владимиром Алексеевичем, Макаровой Натальей Николаевной, Некрасовой Анастасией Фотеевной, Першиной Мариной Тимофеевной, Савиной Натальей Федосеевной и Макаровым Валерием Ивановичем, Смольниковыми Василием Дмитриевичем и Светланой Геннадьевной; по вопросам дисциплины с Бузмаковыми Ольгой Михайловной и Михаилом Яковлевичем, Бузмаковыми Любовью Михайловной и Владимиров Алексеевичем, Смольниковыми Василием Дмитриевичем и Светланой Геннадьевной.

Все родители отзывались на все мои просьбы, помогали решать проблемы, возникшие во время учебы (вопросы учебы, дисциплины, подготовка и проведение мероприятий, организация походов и семейных праздников).

Классным руководителем при поддержке учителей-предметников проводились мероприятия, направленные на развитие и поддержку интереса к учебным предметам. Также были проведены специальные тематические классные часы «Интересное вокруг нас» и другие. По итогам учебного года % успеваемости составляет 100%, % качества 36. Вызывает тревогу тот факт, что дети не хотят учиться. Не всегда выполняют домашнее задание (Бузмаков Артем, Бузмаков Валерий, Макаров Андрей, Смольников Алексей, Першин Степан, Некрасов Сергей, Савин Вячеслав)

Таким образом, проблема формирования ответственного отношения к учебе все же остается актуальной. Предстоит продолжить работу над качеством знаний. Для этого нужно усилить контроль за качественной подготовкой домашнего задания, вести тесную связь с родителями.

Большие возможности для развития самостоятельности, творчества, стремления к здоровому образу жизни дало проведение Дней Здоровья, Турслета, походов и костров. Ребятам понравились все Дни Здоровья, ребятам понравились устный журнал «Первые ухаживания», практикум «Этикет мужчины», диспут «Школьная мода».

В течение учебного года учащиеся класса имели возможность посещать кружки Дома Ремесел по прикладному искусству, а также кружки Дома Культуры по разным направлениям художественно-эстетического воспитания. Кроме этого, проводились секции по волейболу. Из 14 детей класса, 13 посещали кружки и секции: «Керамика» (Власова Ольга, Бузмакова Лариса), «Обработка дерева» (Бузмаков Артем, Бузмаков Валерий), «Волейбол» (Стругов Артем, Некрасов Вадим), «Фольклорный» (Бузмакова Ирина, Макаров Андрей,), «Танцевальный» (Макаров Андрей, Бузмакова Ирина, «Шахматный» (Першин Степан, Першин Григорий, Некрасов Сергей). Ребята не всегда посещали кружки, из-за того, что болели, дежурили по школе, участвовали в школьных и классных мероприятиях.

Особая роль принадлежит самоуправлению в классе. В начале года в классе был выбран актив. Каждый член актива проводил работу по своему направлению, например: пресс-центр регулярно составлял отзывы о мероприятиях и собирал фотографии, досуговый сектор помогал разрабатывать и проводить классные и общешкольные мероприятия, учебный составлял ведомости успеваемости и контролировал учебу ударников и отстающих учеников, помогали исправлять плохие оценки, шефский сектор регулярно готовил подарки пенсионерам и поздравления на все праздники, организовывали чистку от снега дорожек, теплиц и памятника, спортивный сектор всегда извещал о спортивных мероприятиях, проводимых в школе. Если что-то не получалось, дети обращались за помощью к классному руководителю. Вместе с ними мы решали поступившие проблемы. Но особая роль отводилась командиру класса. Он всегда заблаговременно извещал о предстоящих мероприятиях, говорил о том, что нужно делать и сделать.

Таким образом, в предстоящем учебном году встает задача продолжить работу с активом класса.

В течение года велась работа по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, суицида и экстремизма, а также классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проблема профилактики для 7 класса актуальна, так как меня волнует дисциплина детей. В первую очередь следует обратить внимание на тех детей, которые вызывают беспокойство (Бузмаков Валерий, Смольников Алексей). Было проведено 10 тематических классных часов (бесед). Проведено инструктажей по ТБ.

Таким образом, профилактическая работа на следующий год должна вестись в полном объеме.

Читать также:  Справка 086у для поступления срок действия справки

Порадовала в этом учебном году работа классного Совета родителей, в который входили Стругова Татьяна Максимовна, Бузмакова Мария Александровна, Першин Алексей Григорьевич. Заседания проводились мере надобности (1 раз в четверть), на которых рассматривались вопросы финансового характера, проведения классных родительских собраний, походов и костров. Родители помогли организовать осенний поход и День Рыбака.

Активное участие принимали Стругова Татьяна Максимовна, Бузмакова Мария Александровна, они сами организовывали некоторые дела (чаепития, конкурсные задания). Но почти все родители отнеслись с пониманием и поэтому дети почти все присутствовали и активно участвовали.

Проведено 4 собрания на темы: «Нравственность – как основа успешного учебного процесса» (организационное собрание), «Компьютерная зависимость. Дети и интернетКогда все вместе, то и душа на месте «Куда уходит детство

На каждом собрании решались рабочие вопросы, а также вопросы обучающего и профилактического характера. Выбор тематики собраний проходил с учетом мнения родителей на первом родительском собрании. О сроках проведения родители извещались за 2 недели в дневниках учеников, за 3-4 дня родителям еще раз напоминалось мной по телефону и при личной встрече о дате и времени проведения собрания, а также сообщались вопросы, которые будут обсуждаться на собрании. Каждый родитель, приходя на собрание, желает, в первую очередь, услышать информацию о своем ребенке, причем хорошую. Поэтому после обсуждения рабочих вопросов, каждый родитель интересовался делами своего ребенка, советовался по решению каких либо ситуаций. Беседа в таких случаях проходила с глазу на глаз. Вопросы, которые волнуют родителей чаще всего это учеба и дисциплина, но были и вопросы, касающиеся личных отношений родителей и их детей.

В следующем учебном году в работе продолжить работу по тесному взаимодействию с родителями.

Анализ организации педагогического взаимодействия

взрослых, работающих с учащимися класса.

Помимо всего названного, классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня подготовки детьми домашнего задания, правил поведения на уроке. Выявлены проблемы поведения на уроке у Бузмакова Артема, Бузмакова Валерия, Смольникова Алексея Осуществлялись совместные с учителями профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с психологом школы Селезневой Ниной Николаевной, которая осуществляла психолого-педагогическое сопровождение класса, проводила тренинги, беседовала с детьми в неформальной обстановке по наболевшим проблемам, участвовала в подготовке родительских собраний.

В новом учебном году необходимо:

Продолжить работу над улучшением дисциплины, культуры поведения.

Формировать ответственное отношение к учебе.

Работа на формирование самостоятельности актива класса.

Продолжить профилактическую работу.

Укреплять связь с родителями.

Классный руководитель: _________________(Савина В.П.)

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов.

: планы ВР классных руководителей 1 – 11-х классов.

: 01.10.2021 г – 08.10.2021.

: планы воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год.

: анализ структуры и содержания планов ВР классных руководителей, их коррекция в соответствии с новой программой воспитания.

— наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;

-целенаправленность планов воспитательной работы;

-актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

-соответствие содержания планов воспитательной работы новой программе воспитания;

-умение анализировать воспитательную работу с классом

— умение давать характеристику классному коллективу.

Ответственный за проверку: заместитель директора по ВР Потамошнева Наталья Алексеевна

Объем проделанной работы: проверено 34 плана воспитательной работы.

На методическом объединении классных руководителей 30.08.2021г. был установлен срок сдачи планов воспитательной работы классных руководителей – 30.09.2021 г. Позже обозначенного срока сдали план Проскурина Е. В. (1 «Г» кл.), Кривых Е. В. (8 «Г» кл.). Остальные классные руководители предоставили планы своевременно.

Большинство планов ВР соответствуют рекомендациям, выданным на методическом объединении классных руководителей, отражают приоритетные направления школьной воспитательной системы, созданы с учетом изменений в результате внедрения новой программы воспитания, возрастных особенностей обучающихся. Общие замечания: не были откорректированы цель и задачи с учетом требований новой программы воспитания, календарный план ВР был составлен (у большинства) по прежней схеме), не обновлены сведения о внеурочной занятости. В 3 «Г», 4 «Г», 6 «Б», 7 «Б» отсутствует анализ работы за прошедший год, отсутствует социальный паспорт: 1 «Б», 1 «Г», 5 «А», 5 «Б»; сведения о внеурочной занятости учащихся: 3 «В», 3 «Г», 6 «А», 5 «В», 9 «В». В 1 «Г» отсутствует КП воспитательной работы.

Классные руководители используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности в соответствии с КП новой программы воспитания.

Также выявлено, что некоторые классные руководители испытывают трудности при:

— составлении анализа ВР за прошедший год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет характеристики класса – Щукина С. И., Матяшова С. Н.

Всем классным руководителям, обратившимся к зам.директора по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Всем классным руководителям выданы индивидуальные конкретные рекомендации и замечания.

= Анализ за прошедший учебный год в 2 «Б», 3 «А», 3 «В», 9 «Б», 6 «Г» кл. (Потемкина А. В., Сафонова М. П., Белявцва О. В., Захаржевская Л.Н., Мачехина Л. В.).

— Характеристика классного коллектива в 1 «Б» кл. — Степченкова А. С., 4 «В» кл. — Темирчинова С. В., 7 «Б» кл. Матикова О. А. , 6 «А» кл. – Кузьмина О. Е. , 8 «А» — Серганова Ею Н., 8 «В» — Шевцова Е. А.

Лучшие папки классных руководителей:

Полнота представленного материала, соответствие новой программе воспитания в папках классных руководителей: Потемкиной А. В., Шевцовой Е. А., Туголуковой Е. Ю. Заинтересованность в формировании коллектива просматривается в папке классного руководителя Красиной Л. А. (5 «Б» кл.), Еремеевой О.В. (1 «В» кл.), Линниковой А. В. (2 «А»), Темирчиновой С. В. (4 «В»), Кузьминой О. Е. (6 «А»).

В ходе проверки

Предупрежден классный руководитель 9 «В» класса Белошевская А. Л.

Утверждены предоставленные планы ВР.

Выявлены ошибки в написании планов ВР, выданы индивидуальные рекомендации.

Провести МО классных руководителей «Воспитательная работа с классом в условиях организации работы с использованием ЭОР»

Поставить на контроль работу классных руководителей 1-х кл., 9 «В», 10 «А» классов.

Классным руководителям устранить замечания в срок до 20.10.2021 г.

Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями.

Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы.

Классным руководителям 1-11 классов проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных действий несовершеннолетних.

Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить пункты в плане.

Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 20.12.2021 по 24.12.2021г.

Заместитель директора по ВР Н. А. Потамошнева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *