СПРАВКА ПО ИТОГАМ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Образовательный центр имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

МАОУ «Образовательный центр им. М.М. Расковой»

413103, Саратовская область г. Энгельс, микрорайон Энгельс-1 зд. 15а

О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учитель начальных классов Орлова Елена Дмитриевна за три последовательных года (2019-2022 г.г.), приходящихся на отчетный период,  добилась стабильной динамики показателей качества знаний, среднего балла  и успеваемости обучающихся по результатам внутреннего мониторинга (итоговых контрольных работ по тексту администрации). В среднем эти показатели следующие: качество знаний – , средний балл – , уровень обученности- , успеваемость —

Динамика учебных достижений обучающихся положительная.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ГРАФИК ДИНАМИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

О ДОЛЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОЛУЧИВШИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ ОТМЕТКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ  ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА

Доля обучающихся учителя начальных классов Орловой Елены Дмитриевны, получивших отметки  «4» и «5» по результатам внутреннего мониторинга (итоговых контрольных работ по текстам администрации) за период 2019-2022 учебных годов, является стабильной и в среднем составила 52,1%:

внутреннего мониторинга качества образования

по направлению «Реализация основной образовательной программы основного общего и общего образования»

Вопросы подлежащие мониторингу: тематическая диагностическая работа по математике теме «Квадратичная функция» в форме ОГЭ

Обучающиеся 9-х классов

12.11.2014г. – 15.11.2014 г.

Изучение уровня  математической подготовленности учащихся 9-х классов.

диагностическая  контрольная работа

заместитель директора по информатизации

– Дрокина М. А.

В ходе мониторинга была проделана следующая работа:

Проведена тематическая диагностическая работа по математике по теме «Квадратичная функция» по материалам телекоммуникационной системы «СтатГрад».

Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Читать также:  Вы можете оформить кредит наличными в банке "Открытие" без предоставления справок

Результаты мониторинга следующие:

9 а класс

9 б класс

9 в класс

Набранные баллы (за всю работу)

1.        Из 78 учащихся 9-х классов работу выполняло 73 учащихся.

2.        Качество выполнения работы показывает, что подготовленность учащихся 9 б класса более качественная по математике, чем в 9а  и в 9 в классах.

Качество выполнения заданий части 1:  6,11,14,16,18 в 9 а  демонстрирует отработанные умения и навыки нахождения значения выражения, задачи на арифметическую прогрессию, нахождение площади фигуры, решение задач на пропорциональность величин, чтение диаграмм,  но еще слабо отработаны умения и навыки выполнения заданий 3, 5, 7, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 19, 20: сравнение чисел, чтение и построение графиков функций, преобразование алгебраических выражений и нахождение их значений, нахождение отрезков, связанных элементами окружности, нахождение расстояния между точками, оценивание логической правильности рассуждения, чтение графика зависимости величин, решение задач на подобие фигур, решение задач на вычисление вероятности, решение практических расчетов по формулам.

Качество выполнения заданий части 1:  2, 4, 6, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 18 в 9 б  демонстрирует отработанные умения и навыки нахождение значений выражений и их сравнение, решение линейного уравнения, вычисления на арифметическую прогрессию, нахождение углов, образованных при пересечении параллельных  прямых, нахождение площади фигуры, оценивание логической правильности рассуждения, использование базы данных и оценка величин, чтение графика зависимости величин, решение задач на пропорциональность величин, чтение диаграмм,   но еще слабо отработаны умения и навыки выполнения заданий 5, 7, 10, 11, 12, 17, 19, 20: чтение и построение графиков функций, преобразование алгебраических выражений и нахождение их значений, нахождение отрезков, связанных элементами окружности, нахождение площади фигуры, нахождение расстояния между точками,  решение задач на подобие фигур, решение задач на вычисление вероятности, практические расчеты по формулам

Читать также:  КАКИЕ СПРАВКИ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ

Качество выполнения заданий части 1:  4, 6, 14,18 в 9 в  демонстрирует отработанные умения и навыки решения задачи на арифметическую прогрессию, решение линейного уравнения, использование базы данных и оценка величин, чтение диаграмм,   но очень слабо отработаны умения и навыки выполнения заданий 1, 5, 7, 8, 10, 17, 19, 20: нахождения значения выражения, чтение и построение графиков функций, преобразование алгебраических выражений и нахождение их значений, решение системы неравенств, нахождение отрезков, связанных элементами окружности, решение задач на подобие фигур, решение задач на вычисление вероятности, решение практических расчетов по формулам.

1.        Организовать повторение учебного материала по темам: чтение и построение графиков функций, преобразование алгебраических выражений и нахождение их значений, решение системы неравенств, нахождение отрезков, связанных элементами окружности, нахождение расстояния между точками, решение задач на подобие фигур, решение задач на вычисление вероятности, решение практических расчетов по формулам.

2.        Обязательно при проведении консультаций по подготовке к ОГЭ педагогу уделить внимание решению задач 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия»: решение рационального уравнения, решение текстовой задачи, построение графика функции и решение задачи с параметром, решение задачи на параллельность прямых, решение задачи на доказательство, решение задачи на нахождение элементов, связанных с комбинацией фигур.

Заместитель директора по информатизации                                             М. А. Дрокина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *