Справка по внутришкольному контролю за состоянием преподавания

Внутренний аудит — это возникающая непосредственно на предприятии система контроля за происходящими на нем процессами. О том, зачем такая система создается, на чем базируется и как функционирует, читайте в нашей статье.

Внутренний аудит на предприятии

Внутренний аудит представляет собой деятельность по контролю за фактами хозяйственной жизни, возникающими в процессе работы предприятия. Организовать такую деятельность обязывает п. 1 ст. 19 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Однако собственники или руководителей предприятия также заинтересованы в аудите, поскольку полученная в результате контрольных мероприятий информация позволяет предпринимать своевременные шаги для роста эффективности бизнеса.

Цель внедрения внутреннего аудита — эффективное систематическое наблюдение за всеми обстоятельствами, значимыми для деятельности организации, чтобы оперативно влиять на эти обстоятельства. При этом детализировать их перечень вправе само предприятие в зависимости от масштабов. Юрлицам, подлежащим обязательному аудиту, особое место в этом перечне придется отвести контролю за ведением бухучета и формированием бухотчетности (п. 2 ст. 19 закона № 402-ФЗ).

Задачи внутреннего аудита:

Организуемый внутренний контроль дает возможность оперативно выявлять факторы, отрицательно сказывающиеся на деятельности предприятия, качестве его продукции и финансово-экономических показателях, и быстро выбирать оптимальные меры для исправления ситуации.

Среди видов внутреннего аудита выделяются связанные с контролем:

Последний из видов обязателен для каждого предприятия, поскольку именно он обеспечивает выполнение предъявляемого к бухотчетности требования о достоверности (п. 1 ст. 13 закона № 402-ФЗ). Прочие виды контроля устанавливаются на усмотрение собственника/руководителя предприятия.

В любой компании периодически проводятся проверки. Они могут быть как внешними, так и внутренними. Но, вне зависимости от вида проверок, мероприятия предполагают составление актов.

Законодательное обоснование

Составление акта определяется видом проверки, которая документируется:

ВАЖНО! Правила оформления акта о внутренней проверке рекомендуется зафиксировать в учетной политике фирмы. Именно на основании этой учетной политики будут составляться документы, сопровождающие мероприятие.

Акт о внешних проверках

Правила составления акта зафиксированы в статье 16 ФЗ №294. В пункте 1 статьи 16 указано, что по итогам проверки нужно составить акт в 2 экземплярах. Его форма утверждается Правительством РФ. Согласно пункту 2, в документе должны содержаться эти сведения:

Акт – это не единственный документ, фиксирующий итоги проверки. К нему нужно приложить ряд бумаг: протоколы об отборе образцов, пробы, заключения специалистов, экспертизы и прочее. Эти документы подтверждают сведения, изложенные в акте.

Акт создается сразу после окончания процедуры проверки. Документ составляется в двух экземплярах. Один из экземпляров передается представителю фирмы. Иногда, для оформления акта, требуются дополнительные документы: заключения экспертов, результаты проведенных исследований и так далее. В этом случае акт проверок составляется в течение 3 суток с даты завершения контрольных процедур.

Итоги проверок могут составлять государственную или коммерческую тайну. В этом случае требуется соблюдать требования, оговоренные в соответствующих законах РФ. ЮЛ и ИП имеют право создать журнал учета проверок. В него вносятся сведения о проведенных мероприятиях:

Если журнала учета нет, в акт нужно занести запись об этом.

К СВЕДЕНИЮ! Акт необходим для защиты прав ЮЛ или ИП. Он также нужен и представителям госоргана.

Акт о внутренних проверках

Внутренние проверки подразделяются на множество видов. К примеру, это следующие мероприятия:

Нужно учитывать, что при инвентаризации и списании ценностей требуются отдельные формы актов. При всех остальных видах проверочных мероприятий составляется обычный акт проверки.

Акт должен оформляться комиссией. Последняя формируется на основании приказа руководителя компании. В комиссию должны входить ключевые специалисты фирмы. Сама проверка выполняется на основании распоряжения руководителя.

Акт издается на официальном бланке фирмы. В него обязательно нужно вписать название документа, время оформления. Рекомендуется зафиксировать также дату начала и завершения проверки. В документе отражается ФИО участников комиссии, их должности.

К СВЕДЕНИЮ! Акт составляется в рамках служебной проверки. На его сновании сотрудник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20»
станицы Подгорной

«О состоянии преподавания
математики за 1 полугодие в 2008-2009 учебном году»

Сроки проверки: январь 2009

Преподавание математики в школе
осуществляют 4 учителей: Поротова Н.В.- учитель 1
категории, Попова Н.В.- учитель 1 категории,
Еремеева М.А.- учитель 2 категории, Шульга Л.Н.-
учитель высшей категории. Все учителя
своевременно повышают свою квалификацию,
проходя курсы повышения квалификации, прошли
курсы ИКТ (кроме Еремеевой М.А.). При проведении
уроков используют, наряду с традиционными,
современные формы и методы ведения уроков.

Математика кардинально отличается от других
предметов непрерывностью цепи основных знаний и
умений. В базовой составляющей математики
принципиально не может быть «пробелов», но лишь
разрыв, который не позволяет двигаться дальше. И
этот разрыв существенно влияет на усвоение
учебного материала учащимися.

Из анализа состояния преподавания математики
за 1 полугодие 2008-2009 учебного года (таблица
прилагается) видно, что из 305 учащихся 5-9 классов
по математике успевают 302 учащихся, но на «4» и
«5» из них учатся только 106 учащихся, что
составляет 35%. Качество успеваемости с переходом
из класса в класс понижается. На это влияет
увеличение сложности изучаемых тем при переходе
из класса в класс, недостаточная подготовка
домашних заданий, пропуски учебных занятий.
Хорошее качество знаний по математике
показывают учащиеся 5б класса -65% (учитель
Шульга Л.Н.), 6б класса -44% (учитель Поротова
Н.В.), 8в класс -46% (учитель Попова Н.В.), 9б
класс (учитель Попова Н.В.). Очень низкий уровень
знаний и умений в 5в классе -19% (учитель
Еремеева М.А.), в 7в классе -0% (учитель
Еремеева М.А.), в 9в классе -11% (учитель Попова
Н.В.). В этих классах обучаются дети медленно
усваивающие базовую программу, имеют
существенно менее развитую память, ниже и другие
показатели интеллекта.

Из 57 учащихся 10-11 классов успевают все учащиеся,
качество знаний составляет 35%. На качество знаний
в старшем звене существенно влияет тот факт, что
многие учащиеся, не усвоив программу основной
школы даже на самом нижнем, базовом уровне,
перешагивают в старшую школу, где они, совершенно
объективно, обучаться математике успешно просто
не в состоянии, даже при самом горячем желании.

С анализом состояния преподавания математики
за 1 полугодие 2008-2009 учебного года (приложение 1)
были ознакомлены все учителя математики на
заседании МО учителей математики, где было
рекомендовано всем учителям усилить контроль за
качеством выполнения домашних заданий.

А также отрабатывать теоретические основы
сначала алгоритмического характера, а затем
переходит с базового уровня на повышенный
индивидуально для каждого ученика.
разнообразить виды самостоятельных работ, учит
искать ошибку, опираясь на теоретические основы,
плотность практической части высокая.

Заместитель директора по УВР Поротова Н.В.

Муниципальное общеобразовательное
учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20
станицы Подгорной»

«По итогам проверки журналов в 5-11
классах»

Сроки контроля: 30.12.08 год.

Цели контроля: правильность заполнения журнала
учителями-предметниками, контроль за
выполнением учебных программ.

Согласно общешкольного плана проводилась
проверка прохождения программного материала на
конец 1-го полугодия.

Читать также:  Россияне должны представить Турции сертификаты на ковиды

Проверка проводилась зам. директора по УВР
Поротовой Н.В. и председателями школьных МО:
математики — Шульга Л.Н., русского языка и
литературы -Щербининой Е.В., естествознания —
Капниной Л.Н. и трудового обучения — Гуцало В.И.

Было отмечено, что обязательный минимум по
предметам основного и среднего образования
выполняется. Записи ведутся согласно
тематическим планам Была отмечена четкая и
аккуратная работа с журналами таких учителей как
Капнина Л.Н.(физика), Боброва Е.Н.(биология), Шульга
Л.Н., Попова Н.В.(математика), Смирнова В.В.(химия),
Монакова И.Р.(история), Бойко Т.И., Шаповалова
В.В. , Щербинина Е.В., ( русский язык)., Попова Е.С. (
иностранный язык) Существенных отклонений по
программам нет. Отставание 3-4 часа наблюдается у
учителя математики Шульга Л.Н. в связи с
продолжительной болезнью.

Согласно графикам проводятся лабораторные и
практические работы по биологии, географии,
физики и химии. Письменные контрольные работы по
русскому языку и литературе проводятся согласно
утвержденных графиков. Соотношение текущих
оценок и оценок по контрольным работам
соответствуют норме.

При изучении программного материала учтены
часы регионального компонента. По таким
предметам, как география, биология, физика
регулярно, по плану проводятся уроки-экскурсии.

При проверке журналов было отмечено, что
журналы стали более аккуратные, без исправлений.
Очень четко и полно записываются домашние
задания, накопляемость оценок хорошая,
региональный компонент указан, за исключением
учителя ОБЖ Криволапова В.В.

Практические и контрольные работы оцениваются
и выставляются в журналы своевременно.

Однако были отмечены и некоторые недостатки:

Учителю технологии Богданчикову В.И. выставить
оценки в 5 Б классе за контрольную работу за 13.11.08,
практические работы. Программный материал по
всем предметам выполняется.

В 6 А классе учитель технологии Богданчикову
В.И. при записи тем уроков не выходить за пределы
графы. Учитель русского языка Целиковой Л.А.
выставила оценки за 27.11 не у всех учащихся.

Замечаний по ведению журнала в 6 Б классе нет.

Программный материал по всем предметам
выполняется.

В 7А классе классный руководитель Гожа Н.М.
допускает исправления в журнале.

В 7Б классе учитель информатики Шульга А.А.,
учитель технологии Малыхин А.И. допускают
исправления дат в журнале.

В 7В классе замечаний по ведению журнала нет

В 8А, 8 В классах замечаний по ведению журнала
нет.

В 8Б классе учителю Целиковой Л.А. срочно
выставить оценки по литературе за 4.12.08.

В 9А классе учителю ОБЖ Криволапову В.В. не
допускать исправления дат в журнале, учителю
технологи Малыхину А.И. выставит оценки за
практическую работу за 25.12.08.

В 9Б классе учителю ОБЖ Криволапову В.В. указать
региональный компонент по предмету, учителю
технологии Малыхину А.И. выставить оценки за
практические работы за 14.11.08, 5.12.08.

В 9 В класс учителю технологии Малыхину А.И.
выставит оценки за практические работы за 17.11.08,
24.11.08, 8.12.08.

В 10А, 10 Б классах замечаний по ведению журнала
нет.

В 11А класс замечаний по ведению журнала нет.

В 11Б классе учителям Богданчикову В.И.,
Капнинову А.С. разнообразить формы контроля
знаний, с целью большей накопляемости оценок

Выводы и предложения:

Министерство образования и науки

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением иностранных языков»

муниципального образования г.Ноябрьск

С П Р А В К А

по итогам контроля за состоянием преподавания истории в 9, 11 классах

Цель контроля: выявление состояния преподавания предмета федерального компонента учебного плана- истории

Сроки проведения контроля: с 09.03 по 19.03.2016г.

В ходе контроля рассматривались следующие задачи:

Преподавание истории осуществляют:

Ф.И.О. учителя Категория Класс

В ходе проверки посещено 9 уроков истории:

9а 11.03 Духовная жизнь России в последнее десятилетие XX в

9б 15.03 Строительство обновленной Федерации

9в 15.03 Строительство обновленной Федерации

9г 15.03 Строительство обновленной Федерации

9д 11.03 Духовная жизнь России в последнее десятилетие XX в.

9е 11.03 Духовная жизнь России в последнее десятилетие XX в

11а 17.03 «Новые индустриальные страны» (НИС) Латинской Америки и Юго-Восточной Азии

11б 10.03 Особенности государственно-корпоративных (фашистских) и партократических тоталитарных режимов

11в 11.03 Особенности государственно-корпоративных (фашистских) и партократических тоталитарных режимов

1. Учителя — предметники имеют достаточный потенциал, позволяющий реализовывать цели преподавания истории.

2. Преподавание истории в 9, 11 классах осуществляется согласно учебному плану школы на 2015-2016 учебный год.

3. Обучение ведется на основе государственных программ, рекомендованных МО и науки РФ, по

учебникам, рекомендованным (допущенным) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе на 2015-2016 учебный год.

4. Рабочие программы, календарно-тематическое планирование уроков истории разработаны на основе типовых программ для общеобразовательных учебных заведений. Содержание учебного материала соответствует программе.

5. Учителя — предметники осознают значимость воспитательно-развивающей функции истории как учебных предметов, что находит свое выражение в формировании у учащихся эмоционального отношения к истории, в их сопереживании людям прошлого, в освоении идеалов и нравственных ценностей. Историческое знание рассматривается учителями как средство для реализации воспитательных и развивающих задач.

6. Учителя истории и обществознания владеют методикой преподавания на достаточно удовлетворительном уровне: уделяют внимание формированию мотивации обучения, реализуют гуманистическую направленность изучения истории, осуществляют личностно-ориентированное взаимодействие и дифференциацию на уроке, формируют оценочные суждения обучающихся.

7. Стиль общения на уроках характеризуется уважительным отношением учителя к ученику, ориентацией на содержательное сотрудничество, диалоговостью.

8. С целью создания образовательной среды в кабинете истории учителя проводят работу по формированию банка заданий, дидактических материалов, направленных на индивидуализацию и дифференциацию обучения, для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Одним из механизмов оформления кабинета истории сохраняется самостоятельное изготовление обучающимися учебных пособий, рефератов, докладов, исторических справок, что является весьма ценным, прежде всего для самого ученика.

9. В процессе преподавания учителями активно используется ИКТ; презентации, подготовленные как учителями, так и обучающимися; видеоматериалы. В кабинете есть компьютер, проектор, интерактивная доска, принтер.

10. Посещенные уроки и проверка классных журналов и дневников показала, что учащиеся не всегда готовы к уроку, у некоторых учащихся имеются пробелы в знаниях. На уроках учителями недостаточно уделяется внимания дифференцированному подходу к учащимся.

11. На посещенных учебных занятиях наблюдался спокойный психологический климат, учащиеся чувствовали себя на уроках комфортно.

Посещенные уроки показали, что:

Объем учебного материала на уроках соответствует возрастным и учебным возможностям обучающихся.

Цели урока сориентированы на обучение, воспитание и развитие здоровой личности ученика и определены в соответствии с требованиями программы, трудностью и сложностью темы, реальными учебными, индивидуальными и возрастными возможностями и особенностями учащихся.

Содержание учебного материала соответствует принципам научности, доступности, последовательности, посильности и практической направленности обучения

Анализ посещенных уроков показал, что уроки проводятся в соответствии с календарно — тематическим планированием. Занятия начинаются своевременно, по расписанию.

Содержание учебного материала соответствует целям урока и отвечает следующим требованиям: полнота, системность, интегративность, практикоориентированность, включенность субъективного опыта учащихся, эмоциональная окрашенность.

Читать также:  Начиная с 1 марта 2022 года, Россия будет выдавать новые сертификаты на оружие

Уроки ФИО. проходили в оптимальном темпе, этапы урока логически связаны между собой. Видно, что учитель заинтересован процессом своей деятельности. Наблюдается контакт с учащимися. Уроки старается разнообразить, применяет различные формы: групповая работа, лекции, семинары, зачеты, парная работа. Много внимания учитель уделяет формированию умения учащихся применять основные положения науки для самостоятельного объяснения социальных явлений.

Начало уроков у ФИО мобилизующие. Уроки протекают таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Каждый учащийся на уроках вносит индивидуальный вклад, идет обмен знаниями. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет учащимся не только получать новые знания, умения, навыки, но и развивать свои коммуникативные умения. Обучаемые учатся выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместное решение. Интерактивные формы работы помогают установить эмоциональные контакты между учащимися, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности.

Учащиеся 9а,б классов работают самостоятельно, могут выделить главное, существенное в изучаемом материале. Под руководством учителя устанавливают связи между изученными понятиями, выражают свои знания в схемах и таблицах. В 9в,г,д,е классах самостоятельная работа проходит только под непрерывным контролем учителя, который на протяжении всего времени оказывает всем учащимся дозированную помощь.

С целью предупреждения затруднений учащихся при выполнении домашнего задания в конце урока ФИО проводит инструктаж по его выполнению.

ФИО использовала на уроках в основном общеклассную форму организации учебной деятельности учащихся. Новый материал преподается учителем не в готовом виде, а опирается на знания учащихся, тем самым задействуется мыслительная деятельность обучающихся, что способствовуют осознанному усвоению учебного материал. На уроках ФИО спокойный выдержанный тон, внимательное отношение к учащимся. Методы обучения (объяснительный-с опорой на знания учащихся; репродуктивный — воспроизведение знаний по правилам, приведение примеров, запоминание) соответствовали отобранному материалу. Однако в активную познавательную деятельность вовлекаются не все обучающиеся класса. Активизации познавательной деятельности обучающихся способствует удачное использование ИКТ педагогом.

Учитель заинтересован процессом своей деятельности но явно не хватает методических навыков ведения уроков. Наблюдается контакт с учащимися. Уроки старается разнообразить, применяет различные формы, групповая работа, лекции, семинары, зачеты, парная работа. Преобладает работа по шаблону лекция – конспект основных понятий темы – опрос. Много внимания учитель уделяет формированию умения учащихся применять основные положения науки для самостоятельного объяснения социальных явлений.

Рекомендации: разнообразить формы обучения согласно учебным возможностям учащихся; в учебную деятельность вовлекать всех учащихся.

На основании вышеизложенного следуют выводы и рекомендации:

1.Признать удовлетворительным состояние преподавания истории в 9-11 классах.

2.Используемые методы и приемы обучения, применяемые учителями в урочной деятельности, являются целесообразными.

3.Учителям истории ФИО.:

3.1.Вести учет учебных затруднений учащихся. (Срок: постоянно).

3.2.Дифференцировать домашнее задание внутри класса. (Срок: постоянно).

3.3.Использовать на уроках формы, методы и приемы обучения, направленные на создание ситуации успеха на уроках для слабоуспевающих учащихся с целью повышения учебной мотивации к изучению предмета. (Срок: постоянно).

3.4.Применять тестовые технологии для контроля знаний учащихся. (Срок: постоянно).

3.5.Использовать тестовые задания повышенного и базового уровня. (Срок: постоянно).

3.6.Доводить до сведения родителей информацию о невыполнении домашнего задания учащимися 9, 11-ых классов. (Срок: постоянно).

4. Учителю истории ФИО:

4.1.Концентрировать свое внимание не только на «сильного» и «среднего» ученика, но и на слабоуспевающего, задействовать их на всех этапах учебного занятия (Срок: постоянно)

4.2.Применять дифференцированный подход в обучении. (Срок: постоянно).

4.3.Выставлять оценки с учетом стимулирующей функции. (Срок: постоянно).

Зам. директора по УВР Левина Е.В.

от 30 сентября 2012 года

По итогам проверки выполнения гигиенических
требований к режиму образовательного процесса,
объема домашних заданий во 2-4 классах по
курируемым предметам

В соответствии с планом внутришкольного
контроля на 2012-2013 учебный год в период с 12.09.2012 г.
по 29.09.2012 г. был проведен административный
контроль, целью которого являлось соблюдение и
выполнение гигиенических требований к режиму
образовательного процесса, определение
состояния и уровня дозирования домашних заданий
во 2-4-х классах по курируемым предметам.

Для проведения вышеназванного контроля были
использованы следующие методы:

В опросе приняли участие 122 учащихся 2-х классов,
101 ученик 3-х классов и 112 учеников 4-х классов.
Общее количество родителей, принявших участие в
анкетировании, составляет 335.

Результаты опроса приведены в таблице. Приложение

Были посещены уроки по курируемым предметам у
следующих учителей:

№ п/пФИО учителяПредметКлассДата1.ФИОМатематика2б14.09.2012 г.2.ФИООкружающий мир (человек, природа,
общество)2в15.09.2012 г.3.ФИОМатематика3в19.09.2012 г.4.ФИОТруд3г20.09.2012 г.5.ФИООкружающий мир (человек, природа,
общество)4в22.09.2012 г.6.ФИОФизическая культура4а24.09.2012 г.7.ФИОФизическая культура3а26.09.2012 г.

Анализ посещенных уроков позволяет сделать
следующие выводы:

Проверка классных журналов 2-4-х классов и
рабочих тетрадей по математике у учащихся этих
классов показывает, что домашние задания
задаются учителями практически после каждого
урока, за исключением тех случаев, когда проведен
итоговый урок по теме или контрольная работа. Не
даются домашние задания по музыке, физической
культуре, изобразительному искусству, труду. Не
даются домашние задания на выходные и
праздничные дни.

Объем домашних заданий (по вышеперечисленным
предметам) таков, что затраты на его выполнение
не превышают (в астрономических часах):

Исходя из вышеизложенного и, в целях соблюдения
гигиенических требований к режиму
образовательного процесса, всем учителям
следует принять к сведению следующие
рекомендации:

Заместитель директора по УВР Е.С.Колчина

Со справкой ознакомлены на совещании при
заместителе директора по УВР 03.10.2012 г.

От 25 февраля 2011 года

Об итогах учебного процесса за 2
триместр 2010-2011 учебного года

На начало 2 триместра 2010-2011 учебного года в
школе числилось 600 учеников. Количество учащихся
по классам представлено в таблице:

КлассыКоличество учащихсяДвижение учащихсяВнутришкольное
движениена начало 2 триместрана конец 2 триместраприбыловыбыло1-е классы1581583362-е классы160156-443-е классы14914515-4-е классы13313421-итого60059361310

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика
не превышал предельно допустимого. Расписание
учебных занятий, дозировка домашних заданий
соответствовали допустимой нагрузке учащихся.

Все учебные программы были составлены на
основе Примерных программ начального общего
образования по предметам и Государственного
образовательного стандарта. Содержание тем
уроков по предметам, почасовое планирование по
разделам и темам курсов соответствует
программным требованиям. Теоретическая часть
государственных программ во 2 триместре по всем
предметам выполнена. Контрольные работы по
математике и русскому языку выполнены в полном
объеме в соответствии с программными
требованиями.

В течение 2 триместра 2010-2011 учебного года
согласно плану внутришкольного контроля
осуществлялось изучение состояния преподавания
учебных предметов, освоения учащимися учебных
программ, уровень их обученности и качество
знаний, состояние физкультурно-оздоровительной
и спортивной работы с детьми, соблюдение техники
безопасности на уроках, качество ведения
школьной документации и другое.

С этой целью посещались уроки, факультативные и
индивидуально-групповые занятия, проводились
административные контрольные работы по русскому
языку и математике в 1-4-х классах по итогам
первого полугодия текущего учебного года.
Осуществлялись все виды контроля:

Читать также:  СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ ГДЕ ЗАБРАТЬ В МОСКВЕ

Административный- организация обучения детей на
дому;- организация работы факультативов и
кружков, элективных курсов;- соблюдение техники безопасности на уроках
физической культуры и технологии;- проверка школьной документации;- выполнение учебных программ и
предусмотренного минимума письменных работ и
практических работ; — качество ЗУН учащихся;- выполнение решений педагогических советов и
совещаний.Тематический- состояние преподавания во 2-4-х
классах; — ачество общей подготовки учащихся 4-х
классов.Персональный- посещение уроков учителей с
целью выявления затруднений в педагогической
практике и предупреждения их в дальнейшей
работе.

Итоги 2 триместра 2010-2011 учебного года:

№ п/пФИО учащегосяКлассУчительПредмет, по которому учащийся
не успевает1.ФИО 12гФИО1. Русский язык.2. Математика2.ФИО 22е ФИО1. Русский язык.2. Математика

Справка по внутришкольному контролю за состоянием преподавания

В сравнении с итогами 1 триместра, количество
отличников во вторых классах по итогам 2
триместра сократилось на 4 человека, хорошистов
– на 5 человек; в третьих классах количество
отличников увеличилось на 2 человека, хорошистов
– уменьшилось на 7 человек; в четвертых классах
количество отличников осталось без изменения,
хорошистов – на 4 человека меньше. В целом по
итогам 2 триместра количество отличников
уменьшилось на 3 человека, хорошистов – на 10
человек. Изменение качества знаний по классам
видно из следующей таблицы и диаграмм:

Справка по внутришкольному контролю за состоянием преподавания

Из данной диаграммы видно, что во 2а (классный
руководитель ФИО), 2в (классный руководитель ФИО)
и 2г (классный руководитель ФИО) классах
наблюдается увеличение качества знаний
учащихся по сравнению с 1 триместром на 5%, 1%
и 9%, соответственно.

Во 2б (классный руководитель ФИО), 2д (классный
руководитель ФИО) и 2е (классный руководитель ФИО)
классах произошло резкое снижение качества
знаний учащихся по сравнению с 1 триместром на 10%,
14% и 17% соответственно.

Справка по внутришкольному контролю за состоянием преподавания

Как видно из этой диаграммы, в 3а классе
(классный руководитель ФИО) качество знаний
учащихся по сравнению с итогами 1 триместра увеличилось
на 1%, в 3е классе (классный руководитель ФИО) –
осталось без изменений, а в 3б (классный
руководитель ФИО), 3в (классный руководитель ФИО),
3г (классный руководитель ФИО) и 3д (классный
руководитель ФИО) классах качество знаний
учащихся уменьшилось на 3%, 4%, 2% и 2%,
соответственно.

Справка по внутришкольному контролю за состоянием преподавания

По данным, представленным на этой диаграмме,
видно, что на том же уровне, что и в первом
триместре, осталось качество знаний учащихся 4д
класса (классный руководитель ФИО) и увеличилось
на 4% качество знаний учащихся 4в класса (классный
руководитель ФИО). В остальных 4-х классах
наблюдается снижение качества знаний учащихся
на:

Сведения об отличниках во 2 триместре:

КлассКлассный руководительОтличники1 триместр2 триместр2аФИОФИО 1ФИО 1ФИО 2ФИО 2ФИО 3ФИО 3ФИО 4ФИО 4ФИО 5ФИО 52бФИОФИО 1ФИО 1ФИО 2ФИО 32вФИОФИО 1ФИО 1ФИО 2-И т.д., другим цветов
выделены изменения

Качество обучения по предметам во 2 триместре
2010-2011 учебного года. Приложение

По итогам 2 триместра качество знаний учащихся
2-4-х классов по предметам: математика, окружающий
мир, ИЗО, музыка, физическая культура, технология
(труд), краеведение осталось на том же уровне, что
и в 1 триместре, а по предметам: русский язык,
литературное чтение, риторика, английский язык,
информатика — наблюдается незначительное
снижение качества знаний учащихся.

Справка по внутришкольному контролю за состоянием преподавания

Мониторинг успеваемости учащихся 4-х классов за
2 триместр 2010-2011 учебного года по предметам:

Справка по внутришкольному контролю за состоянием преподавания

В сравнении с итогами 1 триместра качество
знаний учащихся 4в класса по русскому языку и
математике (учитель ФИО) во 2 триместре возросло с
42% до 46% и с 58% до 63% , соответственно. В 4д классе
(учитель ФИО) качество знаний учащихся по
математике во 2 триместре осталось на том же
уровне, что и в 1 триместре, а по русскому языку –
увеличилось на 9%. В 4е классе (учитель ФИО)
качество знаний учащихся по математике во 2
триместре осталось на том же уровне, что и в 1
триместре, а по русскому языку – увеличилось на
5%. В остальных 4-х классах по предметам русский
язык и математика наблюдается снижение качества
знаний учащихся:

в 4а классе:

в 4б классе:

в 4г классе:

Справка по внутришкольному контролю за состоянием преподавания

Таблица предметов, по которым учащиеся 2-4-х
классов имеют одну тройку по итогам 2
триместра 2010-2011 учебного года:

ПредметыКлассы2а2б2в2г2д2е3а3б3в3г3д3е4а4в4г4дРусский язык1-11-1-1-213222-Литературное чтение———11——Математика-4121-34—-1—1Английский язык———22——1КлассКлассный руководительФИ учащегосяПредметФИО учителя2аФИОФИОРусский языкФИО3вФИОФИОМатематикаФИО4бФИОФИОАнглийский языкФИО

Таблица предметов, по которым учащиеся 2-4-х
классов имеют одну четверку по итогам 2
триместра 2010-2011 учебного года.

ПредметыКлассы2в2г2д2е3а3б3д3е4в4д4еРусский язык-21-1312111Математика1-112-1-1—КлассКлассный руководительФИ учащегосяПредметФИО учителя2бФИОФИОРусский языкФИО3гФИОФИОМатематикаФИО4аФИОФИОАнглийский языкФИО

Исходя из вышеизложенного и, в целях улучшения
уровня и качества обученности учащихся 2-4-х
классов, учителям следует принять к сведению
следующие рекомендации:

Со справкой ознакомлены на совещании
педагогического коллектива 01.03.2011 г.

Как создается и функционирует служба внутреннего аудита в организации

Служба внутреннего аудита в организации создается на основании приказа руководителя. Для нее разрабатываются необходимые методологические документы. К работе могут привлекаться сторонние специалисты (п. 18.2 информации Минфина России № ПЗ-11/2013).

Методологические документы должны содержать описание:

Каждая внутренняя проверка (вне зависимости от того, плановая она или внеплановая) обязательно будет состоять из трех этапов:

Подлежащие проверке вопросы вносятся в чек-лист, отражающий:

Чек-лист позволяет логически правильно организовать процесс контроля, поэтому это основной рабочий документ при проведении проверки.

Образец разработанного порядка хранения документов по внутреннему аудиту смотрите в КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе, получите пробный доступ. Это бесплатно.

Функции и принципы внутреннего аудита

Функции внутреннего аудита сводятся не только к контролю. Также это:

Деятельность службы внутреннего аудита базируется на положениях:

В сравнении с внешним аудитом, проводимым, как правило, при уже составленной за период отчетности и оценивающим деятельность предприятия в целом, внутренний аудит позволяет более детально и оперативно отслеживать отдельные процессы.

Принципы внутреннего аудита схожи с действующими для аудиторов, приглашаемых со стороны:

Согласно Международному стандарту аудита 610 «Использование работы внутренних аудиторов», введенному в действие на территории РФ приказом Минфина России от 24.10.2016 № 192н, результаты работы службы внутреннего аудита могут быть использованы внешними аудиторами.

Примеры вариантов службы внутреннего аудита

Объем формируемой на предприятии службы внутреннего аудита определяют стоящие перед ней задачи. Круг этих задач зависит:

Качество же проверки напрямую определяет компетентность проводящих ее специалистов.

Поэтому вариантов такой службы множество. Минфин России в информации № ПЗ-11/2013 (п. 18.1) в качестве примеров службы внутреннего аудита на предприятии называет:

То есть служба внутреннего аудита может быть представлена как самостоятельной разветвленной структурой со своими органами управления, так и отдельным специалистом. На предприятиях с филиалами возможно создание таких служб в каждом из филиалов. На малом предприятии все функции по контролю может взять на себя руководитель (п. 20 информации Минфина России № ПЗ-11/2013).

Итоги

Организация внутреннего аудита на предприятии предусмотрена законом № 402-ФЗ, т. е. предполагает контроль за процессами, отраженными в бухучете и бухотчетности. Однако круг задач такого аудита может быть шире. Определяет сферу применения внутреннего контроля само предприятие. Оно же разрабатывает структуру службы, осуществляющей контрольные мероприятия, перечень функций и методологию проведения проверок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *