Тематическая справка по контролю за прогулками в доу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оперативный контроль выполнение режима прогулки справка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цель проверки: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.

Основной формой организованной двигательной активности являются физкультурные занятия. Два их проводят в помещении, одно – на прогулке. Формы проведения занятий самые разнообразные: игровые, сюжетные и т. д. Как сделать физкультурные занятия более интересными и доступными для детей? Известно: положительный эмоциональный настрой способствует более быстрому усвоению любого материала.

О проведении логопедического обследования детей, зачисленных на логопедический пункт и нуждающихся в логопедической помощи МДОБУ № 14 р. п. Лесогорск, учителем-логопедом Куликовских М. В. , с целью коррекции списка детей, зачисленных на логопункт.

В период с 18.12 по 22.12. 2017г. Было проведено логопедическое обследование детей старшей и подготовительной групп.

В результате обследования выявлена положительная динамика у Игнатьева Ярослава-17.09.2012г.р.

Речевое развитие соответствует норме (логопедическое заключение первичного обследования- НПОЗ).

В результате работы в период с 01.09-29.12.2017г., звукопроизношение в норме у следующих детей: Малинина Елизавета-19.11.11г., Петрин тимофей-23.06.11г., Польникова Полина-11.05.11г., Радыгин Иван-28.09.11г., Слюсаренко Арина-29.11.11г., Чебунин Дима-30.11.11г., Юношев Матвей-14.02.11г., дальнейшее посещение логопункта считаю нецелесообразным.

В связи с выбытием из ДОУ

Исключить из списка посещающих логопункт.

В связи с не посещением ДОУ

Внести в список посещающих логопункт из списка нуждающихся в логопедической помощи следующих детей:

Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ :

1. Уточнение индивидуального маршрута развития речи и исправления речевых нарушений для каждого ребенка-логопата.

2. Исправление звукопроизношения у детей с дефектами речи, развитие у них мелкой моторики, подвижности артикуляционного аппарата, речевого и неречевого дыхания; лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха; внимания, мышления, памяти, пространственно-временных и причинно-следственных отношений.

3. Логопедическое и педагогическое просвещение родителей (в виде консультаций, (групповых, индивидуальных, наглядных, оформление интернет- странички на сайте детского сада).

4. Изучение и введение в деятельность инновационных технологий.

5. Итоговая диагностика детей, обучающихся на логопедическом пункте ДОУ.

В зависимости от поставленных логопедических диагнозов, с детьми велась коррекционная работа по направлениям :

Исправление дефектов звукопроизношения;

Развитие фонематического слуха;

Развитие слоговой структуры слова;

Развитие лексико-грамматического строя речи;

Развитие подвижности артикуляционного аппарата;

Развитие мелкой моторики;

Развитие речевого и неречевого дыхания;

Развитие внимания, мышления, памяти;

Развитие связной речи.

Возрастная группа, профиль, степень укомплектованности: в 2018 – 2019 учебном году индивидуальные занятия проводились с детьми подготовительных групп в режиме логопункта. В течение учебного года логопедические занятия посещало 28 детей.

Программно-методическое обеспечение коррекционно-логопедического процесса (авторские программы, личная программа) : в своей работе я опиралась на методические разработки Т. Б. Филичевой, Н. А. Чевелевой, М. Ф. Фомичевой, З. Е. Агранович, Л. Н. Смирновой, Л. А. Комаровой, В. В. Пшонко, Л. Н. Зуевой, Н. В. Нищевой, Т. А. Ткаченко, З. Т. Бобылевой, Н. Г. Метельской, О. Е. Громовой, И. И. Сахаровой.

Формы и методы оказания логопедической помощи : основной формой оказания логопедической помощи являются индивидуальные логопедические занятия, занятия микрогруппами.

В своей деятельности, кроме традиционных коррекционных технологий я использовала: задания с использованием компьютерных технологий, пальчиковые игры, сенсорные игры, игры с сухим бассейном, игры с мячом, игры для постановки и развития навыков правильного дыхания, упражнения на развитие графомоторных навыков, кинезиологические упражнения, биоэнергопластику.

Внедрение новых технологий, программ и форм оказания логопедической помощи : в коррекционной деятельности на индивидуальных логопедических занятиях и при проведении консультаций для родителей включены ИКТ в виде презентационного сопровождения; игровое сопровождение занятий презентациями и игровыми компьютерными логопедическими программами.

Сотрудничество учителя-логопеда с педагогами :

Успех работы учителя-логопеда во многом зависит от тесного контакта с педагогами и специалистами, от того какие выработаны единые требования, приемы работы с каждым из детей, имеющих нарушения речи и посещающих логопедический пункт.

Совместная работа с педагогами осуществляется на всех этапах работы с ребенком, начиная с первичного обследования, о результатах которого педагоги ставятся в известность. Систематически информируются педагоги о специфике и содержании коррекционно-развивающей работы с детьми, и одновременно получаю информацию об успехах и неудачах детей.

Сотрудничество учителя- логопеда с семьей :

Конструктивное взаимодействие с родителями – один из важнейших методов всей деятельности учителя-логопеда. В течении года старалась применять самые разнообразные формы для привлечения родителей к совместной работе :

— индивидуальное и групповое консультирование родителей;

-выступление на родительских собраниях;

Для родителей были проведены индивидуальные консультации, на которых освещались вопросы речевого развития детей в норме и нарушения речевого развития, давались рекомендации по выполнению домашних заданий, закреплению автоматизируемых звуков в речи детей.

Оформлены наглядные консультации:

Проведены всеобучи для родителей:

Оснащение логопедического кабинета новым методическим материалом (в том числе изготовленного своими руками) : за данный период были изготовлены следующие пособия:

• Логопедические пазлы для автоматизации звуков С, З, Ц, Ш, Ж. Ч, Щ, Р, Л;

Пути повышения квалификации учителя-логопеда за учебный год :

• вела страницу на образовательном портале маам. ru;

• использовала интернет ресурсы для поиска новых путей оптимизации коррекционного процесса.

Участие в методической работе района : принималось участие во внутрисадовских заседаниях ПМПК.

Личные профессиональные потребности: в ходе работы возникает потребность в обмене опыта, получении новых практических навыков, в новом техническом оснащении коррекционного процесса.

Анализ и оценка результативности логокоррекционной работы за учебный год : логокоррекционная работа за данный учебный год оценивается как удовлетворительная.

Поставленные диагнозы на начало учебного года :

ОНР – 2 уровня — 2

По результатам итоговой диагностики в мае 2019 года отмечается качественное улучшение состояния речи практически у всех детей.

ОНР 3 уровня, стертая дизартрия – 2

Индивидуальные занятия с логопедом проводились с 13 детьми подготовительной группы.

ОНР 3 уровня, стертая дизартрия – 1

ФНР – 1, ст. форма дизартрии

В ходе проведенной коррекционно-развивающей работы многие дети овладели правильным звукопроизношением, научились более полно и четко высказывать свои мысли, пересказывать предложенные тексты, улучшилось понимание лексико-грамматических конструкций. Дети показали неплохие результаты по словоизменению и словообразованию. По результатам проведенной диагностики можно говорить о том, что уровень развития речи детей значительно повысил качественную результативность. Без улучшений детей нет.

По итогам учебного года на основании результатов диагностики и завершения коррекционного обучения, а также завершения учебного года выбыли из логопункта 28 воспитанников.

В течении учебного года все звуки родной речи у детей, посещающих логопункт были поставленны, однако не у всех детей завершен процесс введения этих звуков в речь. Объяснением данного факта вижу несколько причин:

-снижена мотивация детей к коррекционному процессу;

— отсутствие помощи со стороны родителей (не соблюдают рекомендации учителя-логопеда, не сотрудничают с рекомендованными врачами-специалистами и педагогами);

— коррекционный процесс прерывался на продолжительное время в связи с отпуском или частыми болезнями ребенка;

— в связи с нерегулярным посещением воспитанниками детского сада.

Направления и задачи логопедической работы, определенные на 2018 – 2019 учебный год, не теряют своей актуальности, работа по ним будет продолжаться и в 2019 – 2020 учебном году.

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию 2017 – 2018 гг. Цель: Изучение достижений в развитии.

Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год Отчет по работе с родителями за 2017 – 2018 учебный год В 2017-2018 учебном году нами были обозначены следующие цели: -создание необходимых.

Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год Отчет по работе с родителями за 2017 – 2018 учебный год В основе системы взаимодействия с семьями воспитанников лежит идея о том, что за.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

по итогам тематической проверки

«Работа школьного логопункта

Согласно годовому плану работы школы на 2014-15 учебный год изучалась деятельность по оказанию логопедической помощи детям с нарушениями речи на логопункте в период с 15 по 20 декабря 2014 года.

В ходе тематического изучения анализировались: нормативно-правовые основы по оказанию логопедической помощи детям с нарушениями речи и по оказанию дополнительных образовательных услуг по коррекции речевых нарушений. А также, были изучены материально-техническое обеспечение и учебно-методическая база логопедических кабинетов, программное обеспечение, организация речевого мониторинга, организация совместной работы логопеда с другими службами (психологической, социально-педагогической, медицинской) и родителями.

Нормативно-правовые основы оказания логопедической помощи

На логопункте ОУ работает учитель-логопед Петрушина Ю.А., имеющая высшее специальное образование, предоставлена должностные инструкции.

Читать также:  Где брать справку об эпидокружении для санатория взрослому

Имеется приказ об организации работы логопункта, в котором отражены: период работы, график, расписание занятий.

Укомплектованность детьми на 1 ставку на логопункте соответствует требованиям (25 человек).

Набор детей в речевые группы проводится на основании обследования.

Контроль за оказанием логопедической помощи

Основной формой контроля является оперативный визуальный контроль за работой логопункта. На педагогических совещаниях учитель-логопед представляют отчет о проделанной работе за учебный год. В течение учебного учитель-логопед также выступает на совещании при директоре (как правило, 1 раз в год).

Материально-техническое обеспечение, учебно-методическая база, документация учителя-логопеда

В школе имеется логопедический кабинет № 41, но отсутствуют необходимые средства гигиены, шпатели, логопедические зонды, индивидуальные зеркала. Мебель в кабинете соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, отсутствуют графики проветривания.

Петрушина Ю.А. занимается оснащением учебно-методической базы и наглядным материалом, дидактическими играми, методической литературой. Наглядный материал дифференцирован по целям и по разделам работы (диагностической и коррекционной), по возрасту детей. Не используются современные информационные технологии (из-за отсутствия данного оборудования), что также отражается на качестве логопедической работы.

Учитель-логопед ведёт необходимую документацию: имеются речевые карты, ведется учет посещаемости и учет занятий с детьми, индивидуальные тетради для занятий, планируется работа по индивидуальным и подгрупповым логопедическим программам.

Сотрудничество с родителями организовано и проводится в разных формах: индивидуальные и подгрупповые консультации, учитель-логопед принимает участие в родительских собраниях, даёт письменные консультации в родительские уголки по профилактике речевых нарушений в домашних условиях.

В соответствии с положением работа на логопункте начинается с обследования воспитанников с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи, составления списка детей, зачисленных на логопункт, который утверждает директор. Прием и вывод детей на логопункт происходит в течение всего учебного года по мере преодоления детьми речевого дефекта.

Анализ состава детей по возрасту показывает, что основной контингент на логопункте – это дети 1-4 классов.

Анализ состава детей по речевому диагнозу показывает наличие детей с фонетическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

По отчету логопеда 65% детей имеют положительную динамику.

В начале учебного года учитель-логопед проводит обследования детей с целью набора детей для занятий на логопункте и более раннего выявления тяжелых речевых нарушений.

Выводы по результату тематической проверки

1. Не достаточный уровень материально-технической и методической базы логопункта.

2.Не всегда выполняются санитарно-гигиенические требования к деятельности логопедических кабинетов.

1. Обеспечить необходимую материально-техническую базу логопедического кабинета, привести в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями деятельность кабинета.

Тематическая справка по контролю за прогулками в доу

В данном отчёте отмечены основные направления работы учителя-логопеда,результаты устранения речевых недостатков ,динамику устранения дисграфических и дислексических ошибок за год на школьном логопункте.

о результативности коррекционного воздействия на логопункте

при МОУ гимназии №3 Центрального района

за 2016-2017учебный год.

В 2016-2017уч. году в результате логопедического обследования с 1.09 по 15.09 2015 было выявлено 75 обучающихся начальной школы (19% от обследованных),у которых наблюдаются недостатки в речевом развитии устной и письменной речи. Обследование проводилось по методике Т.А.Фотековой, Т.В.Ахутиной А.Н.Корнева, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

На основании локального акта о логопункте при МОУ гимназии №3 на индивидуальные и групповые занятия зачислено 36 человек ( 50% от общего количества выявленных). На логопункте сформировано и работало по расписанию 10 групп. (с НЧП ФНР – 6 групп 2-3 классы,НЧП НВОНР-4 группы 2-3 классы)

Основная цель работы логопункта была направлена на устранение речевых нарушений в устной и письменной речи и проведение пропедевтической работы по предупреждению дисграфических и дислексических ошибок у обучающихся.

В результате коррекционно-развивающей работы выпущено с улучшенной письменной речью 36 человек. В результате коррекционно-развивающей работы выпущено 30человек( 84%).Оставлено для продолжения коррекцонно-развивающего цикла 6 человек( 16%)

С хорошими показателями 30 человек( 84%)

Со значительными улучшениями 6 человек(16%)( см.Приложение №1)

Из них выпущено:

с улучшенной письменной речью -9человек(100%)

с улучшенным звукопроизношением -6человек( 100%)

. Общее количество дополнительных консультации составило 25человек.

С 15.05 по 31.05 .2017 проводилось логопедическое обследование письменной речи.

Систематически учителем-логопедом проводились консультации с классными руководителями о динамике устранения речевых недостатков и посещении логопедических занятий обучающими в 2016-2017 уч.году, а консультации и родительские собрания о результатах обследования состоялись с10мая по 30мая 2017 года. Даны рекомендации родителям учащихся, имеющие речевые нарушения в письменной и устной речи о посещении логопедических занятий, выстроены индивидуальные образовательные маршруты.

ОТЧЕТ О КОЛИЧЕСТВЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ

Собран и проанализирован материал входящей и итоговой диагностики детей старшего дошкольного возраста имеющих речевые проблемы. в отчете представлены диаграммы показывающие процентный и бальный результат мониторинга.

Аналитическая справка по итогам диагностического обследования

устной речи воспитанников подготовительной и старшей группы проведенного логопедом Е.А. Нефтулаевой на логопедическом пункте МДОУ «Детский сад №5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской области» в сентябре 2020 года.

Были обследованы дети старшей и подготовительной группы в количестве 11 человек. состав логопункта с 01.09.2020 12 человек, 1 ребенок из подготовительной группы отсутствует . За основу взята методика Н.П. Мещеряковой, Е.В. Зубович,С.В. Леонтьевой. Диагностика состояла из 8 серий заданий для исследования устной речи, моторной сферы, неречевых процессов (исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, исследование зрительного восприятия, исследование слухового внимания). После описания каждой методики дается своя система бальной оценки с учетом характера, степени тяжести и количества допущенных ребенком ошибок. Общим для всех методик является четырехбальный характер оценки. Бальные оценки определяются на основе шкалы: 4 балла – высокий уровень, 3 балла – средний, 2 балла – ниже среднего, 1 балл – низкий уровень. В шкалу оценок добавлен уровень выше среднего. Основанием для оценки служат нормативные данные по развитию речевых и неречевых функций, разработанные сотрудниками лаборатории нейропсихологии ИНХ имени акад. Н.Н. Бурденко. В ходе выполнения заданий логопед заполняла общие протоколы. Итоговый подсчет происходит по следующим показателям: оценка от 1 – 2 баллов соответствует низкому уровню; 2,1 – 2,5 – ниже среднего уровня; 2,6 – 3 – средний уровень; 3,1 – 3,5 – выше среднего уровня; 3,6 – 4 – высокий уровень.В связи с изменившимися требованиями к определению итоговых показателей диагностики мы используем термины: сформирован, не сформирован, в стадии формирования. Можно интерпретировать шкалу оценок:1-2 показатель не сформирован; 2,1 – 3,5- в стадии формирования; 3,6-4 – показатель сформирован.

При исследовании уровня развития моторной сферы (общая, мелкая, артикуляционная) оценивалось умение держать статическую позу, динамическая координация движений (артикуляционная моторика), статическая и динамическая координация движений (общая моторика), кинестетический и динамический праксис (тонкая моторика). Определялся средний балл. Показатель в стадии формирования у 8 детей (72,7%), не сформирован 3 ребенка (27,3%), показатель сформирован 0%. Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 2,3, что соответствует показателю в стадии формирования.

При исследовании уровня развития фонематических процессов оценивалось умение воспроизводить ритмы, слухомоторная координация, восприятие и воспроизведение громкости, высоты звуков, интонация, восприятие и дифференциация звуков. Высчитывалась средняя оценка по показателям. Показатель в стадии формирования у 9 детей (82%), не сформирован 2 ребенка (18%), показатель сформирован 0%. Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 2,2 что соответствует показателю в стадии формирования.

При исследовании звукового анализа и синтеза выявлялось умение выделять первый и последний гласный звук в словах, первый и последний согласный звук в слогах, определять 2,3,4 звук в словах, количество звуков и слогов, умение произнести слитно слово, прослушанное по звукам, прослушанное слово с переставленными звуками и слогами. Средняя оценка по показателям. Показатель в стадии формирования 0, не сформирован 11 детей (100%), показатель сформирован 0%.

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 1,8, что соответствует показателю «не сформирован».

Обследование звукопроизношения проводилось по традиционным методикам на материале стихов, самостоятельной речи ребенка и/или с использованием наглядного материала. Оценивалось количества нарушенных звуков (групп звуков), наличие замен, искажений или отсутствие звука при изолированном произношении и в спонтанной речи. Показатель в стадии формирования у 3-х детей (27,3%), не сформирован 8 детей (72,7%), показатель сформирован 0%.

При исследовании словаря детям предлагались задания на выявление уровня сформированности номинативного, предикативного словаря и словаря признаков, а также на подбор антонимов, синонимов. При исследовании данного компонента речевой системы были получены следующие данные: показатель в стадии формирования у 6 детей (54,5%), не сформирован 5 детей (45,4%), показатель сформирован 0%.

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 2,4, что соответствует показателю в стадии формирования.

При исследовании развития грамматического строя были предложены задания на исследование уровня сформированности: словообразования, согласования, управления, практического овладения предлогами.

Показатель в стадии формирования у 2 детей (18%), не сформирован 9 ребенка (82%), показатель сформирован 0%.

Читать также:  Адреса, прохождение для категорий А, B и С, психиатр и невролог в 2022 — Читайте на gorod.guru

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 1,9, что соответствует показателю не сформирован..

Составление рассказа по сюжетной картине, по серии сюжетных картин. При оценки учитывается смысловая адекватность, самостоятельность выполнения, состояние словарного запаса, правильность грамматического оформления. Показатель в стадии формирования у 6 детей (54,5%), не сформирован у 5 детей (45,4%), показатель сформирован 0%.

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 2,2, что соответствует показателю в стадии формирования.

При исследовании неречевых функций: слухового внимания (дифференцирует ли ребенок звучание детских музыкальных инструментов или звучащих игрушек; умеет ли ребенок определять направление звука, воспринимать и воспроизводить различные ритмы), зрительное восприятие (выявить соотносит ли ребенок и узнает цвета в соответствии с нормативами), зрительно-пространственный гнозис и праксис (умение ориентироваться в окружающем пространстве и в схеме собственного тела, складывает ли картинки из частей и составляет ли фигуры из палочек по образцу и по памяти). Высчитывалась средняя оценка по трем показателям. Показатель в стадии формирования у 10 детей (91%), 1 ребенок (9%) — навык сформирован, 0 детей навык не сформирован. Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 2,8, что соответствует показателю в стадии формирования.

Средний балл по группе детей получающих помощь логопеда с 01.09.2020 – 2,2, что соответствует показателю в стадии формирования.

Выводы: цель мониторингового исследования речевого развития детей, посещающих логопедический пункт с 01.09.2020г. достигнута. Выявлен уровень развития речи детей, подтвердивших статус ОВЗ на ТПМПК и детей, получивших рекомендации заниматься с учителем — логопедом на ППк.

По логопедическому пункту выявлено: 27,3% (3 ребенка) уровень не сформирован в среднем по всем параметрам исследования, 72,7% (8 детей) – в стадии формирования, 0% — уровень сформирован. Высокий процент детей, показывающих несформированность навыка, был отмечен при исследовании звукового анализа и синтеза (100%), звукопроизносительных навыков (72,7%), грамматического строя (82%).

Рекомендации:организовать коррекционную работу с детьми в соответствиис речевым диагнозом, учитывая их личностные и потенциальные возможности. В коррекционной работе с детьми уделить большее внимание развитию и совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза, коррекции звукопроизношения, грамматического строя. Провести в декабре 2020 г. диагностические срезы уровня развития звукового анализа и синтеза, уровня состояния звукопроизношения, грамматического строя. Принять участие в разработке ИОМ для детей имеющих статус ОВЗ, посещающих занятия логопеда.

устной речи воспитанников подготовительной и старшей группы проведенного логопедом Е.А. Нефтулаевой на логопедическом пункте МДОУ «Детский сад №5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской области» в мае 2021 года.

Были обследованы дети старшей и подготовительной группы в количестве 11 человек. Состав логопункта с 01.01.2021 12 человек, один ребенок из старшей группы выбыл с 01.03.2021. За основу взята методика Н.П. Мещеряковой, Е.В. Зубович,С.В. Леонтьевой. Диагностика состояла из 8 серий заданий для исследования устной речи, моторной сферы, неречевых процессов (исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, исследование зрительного восприятия, исследование слухового внимания). После описания каждой методики дается своя система бальной оценки с учетом характера, степени тяжести и количества допущенных ребенком ошибок. Общим для всех методик является четырехбальный характер оценки. Бальные оценки определяются на основе шкалы: 4 балла – высокий уровень, 3 балла – средний, 2 балла – ниже среднего, 1 балл – низкий уровень. В шкалу оценок добавлен уровень выше среднего. Основанием для оценки служат нормативные данные по развитию речевых и неречевых функций, разработанные сотрудниками лаборатории нейропсихологии ИНХ имени акад. Н.Н. Бурденко. В ходе выполнения заданий логопед заполняла общие протоколы. Итоговый подсчет происходит по следующим показателям: оценка от 1 – 2 баллов соответствует низкому уровню; 2,1 – 2,5 – ниже среднего уровня; 2,6 – 3 – средний уровень; 3,1 – 3,5 – выше среднего уровня; 3,6 – 4 – высокий уровень.В связи с изменившимися требованиями к определению итоговых показателей диагностики мы используем термины: сформирован, не сформирован, в стадии формирования. Можно интерпретировать шкалу оценок:1-2 показатель не сформирован; 2,1 – 3,5- в стадии формирования; 3,6-4 – показатель сформирован.

При исследовании уровня развития моторной сферы (общая, мелкая, артикуляционная) оценивалось умение держать статическую позу, динамическая координация движений (артикуляционная моторика), статическая и динамическая координация движений (общая моторика), кинестетический и динамический праксис (тонкая моторика). Определялся средний балл. Показатель в стадии формирования у 6 детей (54,5%), не сформирован 0 детей (0%), показатель сформирован у 5 детей (45,4%). Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 3,4 что соответствует показателю в стадии формирования.

При исследовании уровня развития фонематических процессов оценивалось умение воспроизводить ритмы, слухомоторная координация, восприятие и воспроизведение громкости, высоты звуков, интонация, восприятие и дифференциация звуков. Высчитывалась средняя оценка по показателям. Показатель в стадии формирования у 7 детей (63,6%), не сформирован 0 детей (0%), показатель сформирован 4 ребенка(36,3%). Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 3,5 что соответствует показателю в стадии формирования.

При исследовании звукового анализа и синтеза выявлялось умение выделять первый и последний гласный звук в словах, первый и последний согласный звук в слогах, определять 2,3,4 звук в словах, количество звуков и слогов, умение произнести слитно слово, прослушанное по звукам, прослушанное слово с переставленными звуками и слогами. Средняя оценка по показателям. Показатель в стадии формирования 10 детей (90,9%) не сформирован 1 ребенок (9,%), показатель сформирован 0 детей (0%).

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 2,8, что соответствует показателю «в стадии формирования».

Обследование звукопроизношения проводилось по традиционным методикам на материале стихов, самостоятельной речи ребенка и/или с использованием наглядного материала. Оценивалось количества нарушенных звуков (групп звуков), наличие замен, искажений или отсутствие звука при изолированном произношении и в спонтанной речи. Показатель в стадии формирования у 4-х детей (36,3%), не сформирован 0 детей (0%), показатель сформирован у 7 детей (63,6%).

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 3,6, что соответствует показателю навык сформирован.

При исследовании словаря детям предлагались задания на выявление уровня сформированности номинативного, предикативного словаря и словаря признаков, а также на подбор антонимов, синонимов. При исследовании данного компонента речевой системы были получены следующие данные: показатель в стадии формирования у 5 детей (45,4%), не сформирован 0 детей (0%), показатель сформирован у 6 детей (54,5%).

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 3,4, что соответствует показателю в стадии формирования.

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 3,3, что соответствует показателю «в стадии формирования».

Составление рассказа по сюжетной картине, по серии сюжетных картин. При оценки учитывается смысловая адекватность, самостоятельность выполнения, состояние словарного запаса, правильность грамматического оформления. Показатель в стадии формирования у 6 детей (63,6%), не сформирован 0 детей (0%), показатель сформирован 4 ребенка (36,3%).

Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 3,5, что соответствует показателю в стадии формирования.

При исследовании неречевых функций: слухового внимания (дифференцирует ли ребенок звучание детских музыкальных инструментов или звучащих игрушек; умеет ли ребенок определять направление звука, воспринимать и воспроизводить различные ритмы), зрительное восприятие (выявить соотносит ли ребенок и узнает цвета в соответствии с нормативами), зрительно-пространственный гнозис и праксис (умение ориентироваться в окружающем пространстве и в схеме собственного тела, складывает ли картинки из частей и составляет ли фигуры из палочек по образцу и по памяти). Высчитывалась средняя оценка по трем показателям. Показатель в стадии формирования у0 детей (0%), 11 детей (100%) — навык сформирован, 0 детей (0%) навык не сформирован. Средний балл группы детей посещающих занятия логопеда 3,7, что соответствует показателю навык сформирован.

Средний балл по группе детей получающих помощь логопеда с 01.01.2021 – 3,4, что соответствует показателю в стадии формирования.

Выводы: цель мониторингового исследования речевого развития детей, посещающих логопедический пункт с 01.01.2021г. достигнута. Выявлен уровень развития речи детей, подтвердивших статус ОВЗ на ТПМПК и детей, получивших рекомендации заниматься с учителем — логопедом на ППк.

По логопедическому пункту выявлено: 0 детей (0%) уровень не сформирован, 6 детей (54,5%)– в стадии формирования, 5 детей (45,4%) — уровень сформирован.

Выявлена динамика речевого развития детей посещающих логопедические занятия на логопункте с 01.09.2020 – 30.06.2021

Динамика речевого развития детей, посещающих логопедический пункт в 2020 – 2021 учебном году.

Выводы: за истекший учебный 2020 – 2021 год отмечается положительная динамика в развитии детей: отсутствуют дети, у которых результаты обследования интерпретируются как навык не сформирован. Увеличилось число детей с показателем навык сформирован на 45%. Снизилось число детей показывающих результаты в стадии формирования (с 72,7% до 54,5%) на 18,2%.

Бальные характеристики: моторная сфера средний показатель увеличился на 1,1 балла; ЗП увеличился показатель на 1,3 балла; фонематические процессы – на 1,3 балла; звуковой анализ и синтез – на 1 балл; лексика – на 1 балл; грамматический строй – на 0,4 балла; связная речь – на 1,3 балла; неречевые функции – на 0,9 балла. За истекший учебный год бальный показатель уровня развития речи детей, занимающихся в логопедическом пункте, вырос с 2,2 до 3,4 баллов, что составляет 1,2 балла.

Читать также:  КАК СОСТАВИТЬ АНАЛИТИЧЕСКУЮ СПРАВКУ ПО СОСТОЯНИЮ HR БРЕНДА

Рекомендации:организовать логопедическое сопровождение детей зачисленных на индивидуальные занятия в логопедический пункт с 01.09.2021 в соответствиис речевым диагнозом, учитывая их личностные и потенциальные возможности. Углубить работу по развитию звукового анализа и синтеза. Принять участие в разработке ИОМ на детей подтвердивших статус ОВЗ и детей прошедших ППк имеющих речевую патологию и получивших рекомендации заниматься с учителем – логопедом.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/455356-analiticheskaja-spravka-po-itogam-diagnostich

Также вас может заинтересовать

Тематическая справка по контролю за прогулками в доу

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Проверки, организуемые старшим воспитателем

Приложение к приказу №32 от 05.10.16г. Аналитическая справка по итогам оперативного контроля МАДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька».

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Организация прогулки в ДОУ» Дата проведения проверки: Состав комиссии: — старший воспитатель Качура О.А. — воспитатели: Лебеденко В.Д., Журавлева А.А, Нарожняя Н.А. Цель проверки: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки.

Вывод: в ДОУ существует система планирования прогулок. Воспитатели ежедневно готовятся к проведению прогулки, учитывая погодные условия, возраст детей и тему в соответствии с ООПДО ДОУ. При взаимодействии с детьми организован индивидуальный подход, учет их интересов, возможностей и особенности развития. Осуществлена координация деятельности музыкального руководителя с педагогами учреждения.

Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что в группах младшего и раннего возраста организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя. Не удалось увидеть организованные педагогами сюжетно – ролевые и дидактические игры.

Ежедневно проводилась гимнастика различных видов (игровая, сюжетно – игровая), деятельность по физическому развитию детей с использование стандартного и нестандартного оборудования (игры-упражнения, подвижные игры, эстафеты).

Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. На прогулке воспитатель реализовал все её части. Последовательность данных компонентов воспитатель меняла. Подвижная игра была проведена в начале прогулки по причине долгого сидения детей на занятии.

Рассмотрим некоторые особенности процесса. Оперативный контроль в ДОУ делят на две группы: внешний, внутренний. Первый вариант предполагает анализ создания оптимальных условий для социальной адаптации дошкольников.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы». Проверка проходила: 19 декабря.

Воспитатель обращала внимание детей настроение дерева, на её ветки, листья и пр. Детям была интересна данная тема прогулки. Это было видно по задаваемым вопросам и сконцентрированному вниманию на объекте наблюдения. Вопросы многих детей были следующие: «Почему желтеют листья?», «Чем деревья пьют воду?». Загадки и стихотворение помогли воспитателю вызвать интерес у детей.
Согласно годового плана работы МДОУ «Майский детский сад « Солнышко» на 2019 — 2020 учебный год , в соответствии с приказом №128- ОД от 30.08.2019 года «Организация и проведение прогулки», в период с 13.09.2019 г. по 30.09.2019 г. был проведен выборочный контроль старшим воспитателем МДОУ Попковой И.П.

Старшему воспитателю оказать: методическую и консультативную помощь молодым специалистам и педагогам по вопросам охраны жизни и здоровья детей.

Благодаря подобным действиям ведется анализ качества воспитательного и образовательного процесса, соответствие его целям и задачам.

Насыщенность и разнообразие материалов для развития художественно – продуктивной деятельности дошкольников, в соответствии с возрастной группой.

Воспитателям групп разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей.

Сервировка стола: учитываются ли требования сервировки стола в зависимости от возраста детей, эстетика оформления, деятельность дежурных (кроме ясельных групп).

Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что в группах №9, 4, 5,13 организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя.

Контроль за организацией режимного процесса в ДОУ

Наличие центра экспериментирования с инструментами, игрушками и другими атрибутами для проведения опытов и экспериментов.

Анализ созданных условий показал, что для организации двигательной активности детей на прогулке имеются горки, турники, качели, малые архитектурные формы, брёвна гимнастические, балансиры, ориентиры для метания в цель. Для прогулок в любую погоду используются павильоны.

В ходе проверки работа изучалась: 1. Логопед – Ниденталь Г.Ю. 2. Музыкальный руководитель – Кониной Е.А. 3. Инструктор по ФИЗО – Борисовой С.Ф.

Прогулки-походы планируются, но проводятся крайне редко, в ноябре за пределы детского сада дети выходили всего один раз (старшая группа, воспитатель Иова О.Л.).

Проведение закаливающих процедур и оздоровительных гимнастик (в соответствии с рекомендациями медицинских работников).

Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. При этом, отмечено, что в старшей и подготовительной группе организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя.

Организация оперативного контроля в ДОУ — задача руководителя организации. Благодаря подобной работе можно оценивать правильность и эффективность деятельности детского сада. Все воспитатели добросовестно относятся к планированию прогулок. В календарных планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе.

Воспитателями групп ежедневно планируются на прогулках подвижные игры, индивидуальная работа, при этом, педагоги мало играют с детьми, часто используют уже знакомые игры, недостаточно разучивается новых игр, не используются усложнения.

В первой младшей группе, второй младшей группе, и средней группы «Б» не достаточно разнообразен двигательный режим на прогулке, не все подвижные и малоподвижные игры подобраны исходя из возрастных особенностей детей.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Выполнение инструкции по технике безопасности во время проведения физкультурных занятий».

Оперативный контроль в ДОУ будет результативным лишь в том случае, когда он осуществляется вовремя. Важно анализировать недостатки, которые будут обнаружены в ходе проверки. Результаты оперативного контроля в ДОУ должны быть оглашены публично, причем, с полным анализом положительных и отрицательных моментов.

Только при наличии планомерной работы можно рассчитывать на результат, стабильность и качество функционирования образовательной организации. Проверка осуществляется по следующему алгоритму:

  • определение цели и выделение объекта;
  • разработка плана контролирующих мероприятий;
  • сбор информации (с привлечением сотрудников, воспитанников, педагогов, иных лиц, которые компетентны в анализируемых областях);
  • первоначальный анализ собранных сведений (рассмотрение документов, обработка материалов, заполнение опросных карточек, анализ результатов на педагогическом совете);
  • создание рекомендаций для улучшения качества работы;
  • обсуждение методов и способов устранения выявленных проблем и недостатков;
  • повторная проверка, целью которой является отслеживание выполнения всех рекомендаций.

Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые игры, используя атрибуты и выносной материал.
Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) педагоги используют дифференцированно в зависимости от возраста детей и погодных условий.

Тематический контроль «Двигательная активность детей»

Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе. Вопросы для анализа:1. Планирование прогулки2. Сформированность у детей навыков самообслуживания.3.

В соответствии с годовым планом работы МАДОУ в период с 24.11 по 05.12. 2014 г. был проведен оперативный контроль.

Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе. — У детей всех групп сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту. — Во всех группах имеется достаточное количество выносного материала по сезонам. — Педагоги организуют трудовую деятельность. В теплое время года уборка мусора на верандах, в зимнее время помощь воспитателю в уборке снега и постройке снежных городков.

Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.

Воспитателям всех возрастных групп проводить обучающие, дидактические игры в соответствии с требованиями программы.

В спортивном зале проводится регулярное проветривание и влажная уборка в соответствии с утвержденным графиком проветривания.

Организация и проведение прогулок.2. Ведение документации.3. Охрана жизни и здоровья детей.4. Организация режима дня.5. Адаптация детей младших групп к детскому саду6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *